[A14] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 18 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pohmelniy

    Pohmelniy

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +35 / 1
    Так что, никаких идей нет? Неужели проблема с вечно пьяным колонистом была важнее?)))
     
  2. AAA

    AAA

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +49 / 0
    Шокер - очень багнутый. Он не электрошокирует цель, вместо этого он работает как очень мощная дубина, УНИЧТОЖАЯ(Destroyed) и вырывая конечности с одного удара. Эффект Electroshocked появляется только у трупа, у живых не было.

    Дубина-шоке вроде работает нормально.

    [​IMG]
     
    • Забавно! Забавно! x 3
    • Круто! Круто! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  3. Sagaar

    Sagaar

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +30 / 0
    [​IMG]
    патроны крафтятся из 6 урана, а не 5 стали+1 уран, сталь есть.
     
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  4. corere

    corere Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +18 / 1
    Мерцает интерфейс, иконки. Можно ли как то поправить?
    [​IMG]
     
  5. forcemajeur

    forcemajeur Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    +1
    У меня такая же беда , два раза уже игра подвисла и ни чего не помогает, оба раза после падения спасательньных капсул , при чем иногда падают нормально, ошибок в логе нет, помогает только загрузка раннего сейва.
     
  6. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    Люто фризит после падения новых спасательных капсул.
     
  7. Shockm

    Shockm Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    после ночного обновления полностью слетела сборка
    [​IMG]
     
  8. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Присоединюсь к комментарию выше.

    Ошибки на стартовом меню.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Меню модификаций
    [​IMG]
    Пропажа картинки главного меню
    [​IMG]
     
  9. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Уже упоминали об этих ошибках, но напомню снова, чтобы все же не забылось.

    1) Лампочки (настенная, потолочная, дюралайт и т.д.) отображаются с показателем качества, как одежда.
    [​IMG]
    2) Дюралайт после разборки порождает на том же месте проект дюралайта.
    3) Подсветка пола, напольная, настенная и потолочная лампы замедляют передвижение. Если с напольными это как-то можно понять, то с потолочной лампой такого в любом случае быть не должно.
    4) Дюралайты не перемещаются.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2016
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  10. Sagaar

    Sagaar

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +30 / 0
    [​IMG]
    это единичка в описаниях потерялась?
     
  11. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Нет, походу дела п̶о̶н̶е̶р̶ф̶и̶л̶и ребаланснули Плащ Интерактор.
     
  12. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Пора как-то ребалансить еще кой-чего, а именно зерг-раши хищников.

    Сначала ко мне пришла свора терраморфов. Ну это ладно, мои ребятки такое не едят, разделал (ради хитина), мясо продал. Следом за ними пришла орава рапторов. Эти хорошие, холодильник набил, на пару лет еды хватит.

    Но тут пришла еще стая варгов... А пока я ее собирал да распихивал по складам, "несколько карибу сошли с ума"... Несколько - это всего пять, но в них в каждом же мяса под 200... Думаю, гидропоникой я зря занялся. Пока этих ем, придет еще три-четыре волны.
     
  13. Pohmelniy

    Pohmelniy

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +35 / 1
    Ребят, а это нормально что по команде "Sow this zone" колонист засаживает зону посадки без семян?
     
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  14. forcemajeur

    forcemajeur Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Да на счет животных согласен, толпами бегают, большинство на них жалуется, что анриал выжить, хотя если играться с сейвами, можно отбиться раз на раз не приходиться, как повезет, надеюсь отбалансят.

    Кстати мб это и не баг, а так задумано ,но очень интересно, амбразуры и бойницы по идее это специальные маленькие окна для стрельбы, почему через них все ходят как по проспекту? Тогда уж если не менять механику, нужно переименовать в укрытие. Первый раз когда не знаешь, это вообще нежданчик.

    P.S пофиксите лампочки, светящийся пол и настенные светильники (штраф движения) пожалуйста , люди давно просят, зарание спасибо.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2016
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  15. Pohmelniy

    Pohmelniy

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +35 / 1
    Я вообще не понимаю, зачем в игре нужны бойницы и амбразуры. Мало того, что это разные названия одного и того же сооружения, так еще и если, даже, переименовать бойницы в парапет, то он, по сути, ничем кроме внешнего вида от амбразур не отличается. Комнату не замыкают, высота укрытия одинаковая, немного разная цена, но различие незначительно, скорость перемещения через них тоже одинакова. Бойницы строятся чуть быстрее, но тоже не настолько что бы это играло роль. Стационарным орудиям, тоже, все равно через что стрелять. Так зачем?

    Причем тут суть не в том, что надо бойницы нерфить, а наоборот - амбразуры бустить. Причем, как по свойствам, так и по цене. Причем, в качестве буста хватило бы одного того, что бы они двери не ломали.
     
  16. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Согласен полностью, только вот тема эта про баги и ошибки. Надо писать или в обсуждение или в предложения, но явно не в эту тему.
     
  17. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Продвинутый аккумулятор не перетаскивается. кнопка "Переставить" есть, проект рисуется, но колонисты отказываются его тащить на новое место. Принудительно перенести тоже никак - нет команды по правому клику.
     
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  18. forcemajeur

    forcemajeur Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    оффтоп
    ну вообще проход сквозь стену с маленьким окошком , для меня это баг )
     
  19. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Если сделать их непроходимыми, то при замыкании контура враги не видят через амбразуры и не стреляют.
    Поэтому условно амбразура выглядит так:
    [​IMG]

    Двери из игры вообще надо убрать, пока их не починят. Они же урон поглощают даже когда открыты. Боремся с абузом как можем и ждём фикса в следующих альфах.
     
  20. Sunabouzu

    Sunabouzu Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +8 / 0
    Столкнулся тут сегодня с подобным багом:
    "
    System.NullReferenceException: object reference not set to an instance of an object at verse.Explosion.Tick () [0x000000 in <filename unknown<:0
    "
    Вычитал что помогает загрузка более раннего сейва, но увидев в сохранениях *coloname(харкор)* понял, что этот вариант не про меня и слегка погрустнел.

    Пол дня копания гугла, форумов и прочего ничего толком не дали, но...
    Промелькнула мысль поковырять само сохранение.

    Решение нашлось, пусть и похоже оно на велосипед из костылей.

    Открываем сохранение блокнотом и находим
    <li Class="ExplosionManager">
    <explosions />
    </li>

    в здоровых сохранялках оно так и выглядит, но у пациента этот тег забит сотней-другой строк с описаниями взрывов (насколько я понял, происходящее)

    Простая замена этого куска кода лечит проблему, плодит ли новые еще не разобрался, первые 20-25 минут полет нормальный, но взрывов еще не было, и взрывчатки для проверки к сожалению на складах не завалялось.

    З.Ы. А что, нелетальные боеприпасы(мелкая дробь) для дробовика так и должны терминаторов ваншотить и гусениц с 1-2 попаданий в вырубать или таки баг? оО

    З.З.Ы Инферно пушки мамонтов продолжают радовать взрывами, кажись работает метод
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2016
Статус темы:
Закрыта.