Идеи и предложения

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
  1. midaw

    midaw

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +40 / 0
    А почему нет? В характеристиках есть разница...
     
  2. Moxxaart

    Moxxaart Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    От материала станка зависит скорость работы за станком. В информации о слитке все это написано.
     
  3. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    В 0.12 это тоже было написано, однако каких то изменений тогда я не заметил.
     
  4. Daimonex

    Daimonex Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    В А12 была просто замечательная сетка исследований. Хотелось бы видеть её и в дальнейшем.
     
  5. Wlnamp

    Wlnamp Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 7
    Надо менюшку какую либо для поднятия патронов, ибо есть только 2 варианта - поднять один патрон ( эпик феил), и поднять все. Если у вас лежит стак патронов 200 шт например и есть 2 пистолета , то разделить 200 патронов между 2 мя людьми не получается.
     
  6. SullenSmile

    SullenSmile

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +14 / 0
    Не уверен что в ту тема. Землетрясения это не интересный вызов\челендж колонии, когда надо думать, маневрировать, считать и т.д., это дикий гемор по глобальной перестройке...

    Предложение сделать функцию отключаемой, либо же прикрепить эвент к местности\квадрату на территории, а не на всю карту.
     
  7. DaNiG

    DaNiG Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Ну у меня есть парочка идей. Вы особо не серчайте, если они не оригинальные. Вкраце:
    1. Добавить особенность персонажа: Склонность к инцесту. Я думаю, что это не требует объяснения.
    2. Добавить особенность: Впечатлительный. Не знаю есть ли в игре такой трейд, но суть его в том, что колонист получает удвоенный баф или дебаф из-за ивентов. Ну допустим. Впечатлительный колонист убил незнакомца. Обычно даёт -4(точно не помню), а с этой особенностью будет давать -8. И наоборот. Если впечатлительный колонист был на свадьбе, то он получает +40(по-моему обычно +20).
    3. Добавить возможность суицидов: Из-за неразделённой любви, любимый человек погиб, и тд и тп. А в сочетании с впечатлительным, шанс суицида увеличивается. Прошу, не надо делать слишком высокий шанс для колониста на суицид, а на удачный тем более.
    4. Добавить возможность ревновать. Ну то есть. Один колонист любит второго, а тот в свою очередь муж третьего. И первый получает дебаф из-за того, что он не в отношениях со вторым. Ну как то так. Надеюсь понятно написал.

    Идей по улучшению больше нет. Повторюсь, не надо серчать, просто поделился своими идеями.

    P.S. Спасибо чатику Fotos'a за эти идеи.
     
  8. Parralex

    Parralex Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +14 / 0
    Твоя проблема решается назначением оружия.


    Было бы неплохо сделать возможность перетаскивать электрические элементы
     
  9. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    А что насчёт вторичных бустеров-голокапсула, столик с инструментами и т д?
     
  10. Moxxaart

    Moxxaart Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    У них вроде фиксированный буст, но точно не уверен.
     
  11. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Я предлагал когда то давно добавить исследование "Сейсмоустойчивых материалов" и делать сейсмоустойчивые стены, станки и т.д которые не то чтобы были бы не не убиваемыми, но крепче выдерживали землетрясения. Вообще, можно было бы добавить к каждому материалу устойчивость к определённым видам воздействия : горение, взрыв, выстрел, удар, удар оружием и каждый материал реагировал бы по разному, но это очень запарно и сложнореализуемо.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2016
  12. Parralex

    Parralex Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +14 / 0
    Добавьте Misc. MAI вместо идиотского Misc. hauling bots
     
  13. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Уже было, выпилено как слишком читерное
     
  14. Parralex

    Parralex Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +14 / 0
    Добавьте мод "Mad Skills" с возможностью его отключения
     
  15. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Запоздало спрошу ещё и про шахты. Влияет ли материал из которого состоит шахта на скорость добычи.
    Во первых их там три. Во вторых какой смысл добавлять мод не нуждающийся в доработке под модпак? Когда добавляли маи меняли рецепты роботов, когда добавляли патроны то меняли рецепты патронов и т д. Что менять в мад скулсе непосредственно под хардкор?
     
  16. Parralex

    Parralex Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +14 / 0
    Мод не работает сам по себе, пробовал под 12, 13, 14 версию все виды. HSC добавляет новые навыки, поэтому я рискнул предположить что нужна доработка
     
  17. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    У меня он прямо сейчас работает без проблем. Та версия, что под А13 убирает падение скила насовсем.

    да простят мне ссылку
    http://dropmefiles.com/5NgzK
     
  18. Parralex

    Parralex Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +14 / 0
    У меня не работает. Новую игру ведь не надо начинать? Или ему приоритет повыше задать?
     
  19. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Ты его включить не забыл?
     
  20. Parralex

    Parralex Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +14 / 0
    Нет. Даже в конфиге сам прописался
    И хватит всех людей считать тупее себя


    Еще предлагаю добавить кнопку "разрешить/запретить сеять" для ящиков гидропоники
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2016