http://prntscr.com/a83fja Не хотят крафтить шмотки, доходит до минуса и стоят дальше и смотрят на них день за днем, хотя весь процесс работы исчерпан.
Судя пр скрину глюканул рецепт на крафт - скрафтились варежки из победита вместо кожи или ткани, поможет только отмена текущего крафта, но при этом потеряется часть материалов. На некоторых версиях тестовой сборки у меня был такой глюк.
Сборка последняя тестовая, никаких дополнительных модов нет. Попробую ограничить их в выборе материалов.
Не помогло, они по какой то причине становятся варежками из мрамора ил из штейна, хотя по факту эти ресурсы там не используются, и так со многими вещами из комплектов (((
Мне помогала отмена крафта незаконченной вещи (выбрать вещь и нажать отменить), после отмены, если стояла серия на крафт, начинался крафт следующей в серии вещи. Версия сборки от 23.02 кажется была.
У меня такое в прошлой игре случилось. Из около 80 скрафченых вещей одна заглючила (материал конопля). Когда отменил крафт, выпало примерно 30 единиц ресурса. Я еще тогда подумал что как то маловато реса вернулось. Видимо, глюк произошел из за того, что перс начал крафтить шмотку из материала которого не хватало на складе...
Путем научного тыка варежки я получил, но установив в крафте только ткань, они пытались крафтить из всего что было на складе ( мраморные блоки, сплавы и т.п), потом начали брать все виды шерсти, кроме ткани, но в итоге с 15 раза я получил варежки. Тут с нехваткой непонятно, при отмене возвращает все ровно, а тканей и всего остального на складе с избытком.
Играю я, значит, вчера в Рим, выбирают усиленные штаны, в рецепте требуется Сверхпрочный сплав. Теперь же, у меня во всех рецептах есть сверхпрочные сплавы(в списке доступных, но не требуемых), думаю это какой то баг.
К сожалению да. На обычном nоpтяжном столе это очень pедко, и одежды из досок больше не делают, но на npодвинутых столах очень часто такой баг встpечается.
Заметил одну особенность с этим багом. Если я лично присутствую при зарождении крафта, тоесть на экране мой колонист начинает приносить компоненты на верстак (без разницы кузнечный, портной, баги и там и там), то в этом случае название будущей шмотки становится нормальным а не из досок или еще чего, и соответственно крафт проходит. При том я прописываю в крафте именно те материалы, которые действительно имеются в наличии. В общем такие дела... По крайней мере при моём личном присутствии )) все крафты проходили. Если же я наблюдал за другой частью колонии, крафт ломался в большинстве случаев. Возможно это просто совпадение и я несу херню, но...работает ))
Мне видимо просто повезло. Сейчас пробовал сделать шокер...какое только он название не приобретает (из пластика, дерева, оружейные детали...) но только не из тех металлов, которые я указал...печаль беда в общем (
Да, баг стал вылазить очень часто и на всех столах. Ограничение ресурсов точно не поможет ибо колонист все приносит верно, по рецепту, а вот складывается это все как раз так с багом.