Не крафтят одежду

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Azzi, 26 фев 2016.

  1. Azzi

    Azzi Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    http://prntscr.com/a83fja

    Не хотят крафтить шмотки, доходит до минуса и стоят дальше и смотрят на них день за днем, хотя весь процесс работы исчерпан.
     
  2. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    а что за версия(дополнительные моды?), в моей таких варежек нема?
     
  3. asha

    asha Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Судя пр скрину глюканул рецепт на крафт - скрафтились варежки из победита вместо кожи или ткани, поможет только отмена текущего крафта, но при этом потеряется часть материалов. На некоторых версиях тестовой сборки у меня был такой глюк.
     
  4. Azzi

    Azzi Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    Сборка последняя тестовая, никаких дополнительных модов нет. Попробую ограничить их в выборе материалов.
     
  5. Azzi

    Azzi Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    Не помогло, они по какой то причине становятся варежками из мрамора ил из штейна, хотя по факту эти ресурсы там не используются, и так со многими вещами из комплектов (((
     
  6. asha

    asha Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Мне помогала отмена крафта незаконченной вещи (выбрать вещь и нажать отменить), после отмены, если стояла серия на крафт, начинался крафт следующей в серии вещи. Версия сборки от 23.02 кажется была.
     
  7. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Интересно, как у вас получилось. В рецепте варежек нет никаких сплавов.
     
  8. Seref

    Seref

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    32
    Оценки:
    +103 / 0
    У меня такое в прошлой игре случилось.
    Из около 80 скрафченых вещей одна заглючила (материал конопля). Когда отменил крафт, выпало примерно 30 единиц ресурса.
    Я еще тогда подумал что как то маловато реса вернулось. Видимо, глюк произошел из за того, что перс начал крафтить шмотку из материала которого не хватало на складе...
     
  9. Azzi

    Azzi Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    Путем научного тыка варежки я получил, но установив в крафте только ткань, они пытались крафтить из всего что было на складе ( мраморные блоки, сплавы и т.п), потом начали брать все виды шерсти, кроме ткани, но в итоге с 15 раза я получил варежки. Тут с нехваткой непонятно, при отмене возвращает все ровно, а тканей и всего остального на складе с избытком.
     
  10. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Играю я, значит, вчера в Рим, выбирают усиленные штаны, в рецепте требуется Сверхпрочный сплав. Теперь же, у меня во всех рецептах есть сверхпрочные сплавы(в списке доступных, но не требуемых), думаю это какой то баг.
     
  11. Azzi

    Azzi Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    Я так понимаю, что проблема актуальна и в последней сборке тестовой ?
     
  12. vangod

    vangod Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +38 / 0
    К сожалению да. На обычном nоpтяжном столе это очень pедко, и одежды из досок больше не делают, но на npодвинутых столах очень часто такой баг встpечается.
     
  13. Azzi

    Azzi Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    печально (
     
  14. batvaaaa

    batvaaaa Муха-мутант

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    на продвинутом портяжном столе не одна шмотка не делается, в 0 уходит и все.
     
  15. Лев

    Лев Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Заметил одну особенность с этим багом. Если я лично присутствую при зарождении крафта, тоесть на экране мой колонист начинает приносить компоненты на верстак (без разницы кузнечный, портной, баги и там и там), то в этом случае название будущей шмотки становится нормальным а не из досок или еще чего, и соответственно крафт проходит. При том я прописываю в крафте именно те материалы, которые действительно имеются в наличии. В общем такие дела... По крайней мере при моём личном присутствии )) все крафты проходили. Если же я наблюдал за другой частью колонии, крафт ломался в большинстве случаев. Возможно это просто совпадение и я несу херню, но...работает ))
     
  16. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Ни гипер-станке эффект наблюдателя точно не помогает.
     
  17. Лев

    Лев Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Мне видимо просто повезло. Сейчас пробовал сделать шокер...какое только он название не приобретает (из пластика, дерева, оружейные детали...) но только не из тех металлов, которые я указал...печаль беда в общем (
     
  18. Volcharka

    Volcharka

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +27 / 0
    Да, баг стал вылазить очень часто и на всех столах. Ограничение ресурсов точно не поможет ибо колонист все приносит верно, по рецепту, а вот складывается это все как раз так с багом.