Я очень долго боролся с этой проблемой на Win10, причем делал инсталяцию с одного и того же дистрибутива на две разные системы. Делал инсталляцию с двух или трех дистрибутивов - никакой разницы. На одной системе все нормально, на другой - любая версия дает висящие и неисчезающие нотации. Помогло удаление всех ранее установленных версий Microsoft .NET Framework и Microsoft Visual C++ Redistributable и установка последних версии с сайта Мирософта. После этого заработало нормально.
Заметил такой странный баг с загородками для скота: если пришлые НПС на пути своего следования натыкаются на загородку - выскакивает сообщение "НПС попал в ловушку и пытается выбраться". Если это торговец, то после первого же столкновения с оградой он разворачивается и дает по тапкам с карты.
И еще проблема... Не переносится, не удаляется и не разрушается одна обычная кровать. Просто заглючил объект мебели. Ни колонистами, ни через меню разработчика не удаляется. Пробовал бить, жечь, разбирать, взрывать - неработает. У кровати какое то глючное описание и глючит тэг самой комнаты в котором она стоит: ЗЫ Пришлось открыть в блокноте Save и удалить там раздел с id этой кровати. Кровать исчезла.
Уж не знаю - глюк это "Идеологии" или модов, но пешки часто ловят дебаф "Съел мясо священного животного". Причем не было на карте никого даже близко напоминавшего "священное животное". Да, бывает, что нападают канибалы, у которых потом из инвентаря выпадает какой нибудь пеммикан или вяленое мясо из человечины, и пешки могут его где нибудь кишкануть втихаря, но это обычно пресекается настройками диеты - запретить всем жрать консервы. А тут пешка приходит на кухню, где лежит приготовленное с охоты мясо, на глазах берет из стака жареную вивернятину, и получает дебаф за "священное животное", хотя священное животное у нас - бехир. Может виверны в пост за бехира идут?