Проблема с игрой

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Zekandro, 7 янв 2017.

  1. Gekko

    Gekko Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    obliterated
    Я очень долго боролся с этой проблемой на Win10, причем делал инсталяцию с одного и того же дистрибутива на две разные системы. Делал инсталляцию с двух или трех дистрибутивов - никакой разницы. На одной системе все нормально, на другой - любая версия дает висящие и неисчезающие нотации.
    Помогло удаление всех ранее установленных версий Microsoft .NET Framework и Microsoft Visual C++ Redistributable и установка последних версии с сайта Мирософта.
    После этого заработало нормально.
     
  2. Gekko

    Gekko Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    obliterated
    Заметил такой странный баг с загородками для скота: если пришлые НПС на пути своего следования натыкаются на загородку - выскакивает сообщение "НПС попал в ловушку и пытается выбраться". Если это торговец, то после первого же столкновения с оградой он разворачивается и дает по тапкам с карты.
     
  3. Gekko

    Gekko Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    obliterated
    И еще проблема... Не переносится, не удаляется и не разрушается одна обычная кровать. Просто заглючил объект мебели. Ни колонистами, ни через меню разработчика не удаляется. Пробовал бить, жечь, разбирать, взрывать - неработает. У кровати какое то глючное описание и глючит тэг самой комнаты в котором она стоит:
    [​IMG]
    ЗЫ Пришлось открыть в блокноте Save и удалить там раздел с id этой кровати. Кровать исчезла.
     
  4. ZeroChupa

    ZeroChupa Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Проблема решилась, скорее всего, думаю, что был виновником сборник текстур ReGrowth. Но это не точно
     
  5. Gekko

    Gekko Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    obliterated
    Уж не знаю - глюк это "Идеологии" или модов, но пешки часто ловят дебаф "Съел мясо священного животного". Причем не было на карте никого даже близко напоминавшего "священное животное". Да, бывает, что нападают канибалы, у которых потом из инвентаря выпадает какой нибудь пеммикан или вяленое мясо из человечины, и пешки могут его где нибудь кишкануть втихаря, но это обычно пресекается настройками диеты - запретить всем жрать консервы. А тут пешка приходит на кухню, где лежит приготовленное с охоты мясо, на глазах берет из стака жареную вивернятину, и получает дебаф за "священное животное", хотя священное животное у нас - бехир. Может виверны в пост за бехира идут?