Обсуждение текущей версии проекта

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Vuursteen, 6 сен 2015.

  1. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Угольная электростанция почему-то вырабатывает 2500.
    Отличия от других угольных с выработкой 2000:
    - внутренняя температура на 300 больше

    Станция на улице, везде топливо торф.
    Подумал мб её нагревают соседи, попробовал подобным образом пристроить к другой угольной - эффекта нема.
    Баг чтоле?
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. lyova

    lyova Муха-мутант

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 2
    По поводу жнецов...

    Сейчас очень имбалансны, я конечно за хардкор, но должны быть инструменты для его решения. А на данный момент воевать с ними - это вайп. Первые 2 корабля я все же смог порешать, в 1м был 1 краб и 1 жнец - как-то застрелял, во втором пришлось обстраивать стеной (кстати, если построить что-то вплотную, они вылазят из корабля) и делать мини лабиринт с ловушками. Но следующие корбали это какой-то зашквар - спавнится 1-2 гусеницы, 2-4 жнеца, 2-4 краба. Тот лабиринт которые я успеваю построить прежде чем поселенцы с ума сходят убивает где-то 1 гусеницу или 2 жнеца (в зависимости от того кто из них 1й идет), а дальше они выходят и 5 моих бравых вояк стоя за укрытиями падают с 1го залпа (ну или от краба если не "фартонуло" убить его на подходе).

    До вчеравшнего дня играл в версию где-то недельной давности, вчера на всякий случай перекачал апдейт (тут писали что вроде бы их фиксили), но результатов не заметил. Изменения же (если они есть) должны быть без старта новой игры ?

    p.s. Может стоит рассмотреть вариант о том чтобы серьезно ослабить эффекты именно от корабля, чтобы была возможность хорошо подготовиться к бою (застроить ловушками) или вообще не воевать какое-то время...
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2017
    • Не согласен! Не согласен! x 2
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  3. synthes

    synthes Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Статус:
    тяжёлая аддикция
    обновился часа 3 назад. на 5 день прилетел психозонд, все погибли.
     
  4. Sanag

    Sanag Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +26 / 1
    После обновления сборки начинать новую игру,либо же можно продолжить на старых сохранениях?
     
  5. A.N.deAd

    A.N.deAd

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +34 / 4
    Новую.
     
  6. Пироксилин

    Пироксилин Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Боец 15 мили с баллистическим щитом и гладиусом валит соло трех крабов сразу. Поучаете терминатора - жнецы становятся мякотью.
     
  7. PavelPOO

    PavelPOO Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +38 / 0
    Ага, только получаете терминатора и начинает ходить в гости скайнет. Сомнительный обмен)
     
  8. Пироксилин

    Пироксилин Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Имх, скайнет это вкусно.
     
  9. Sorcessers

    Sorcessers Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +5 / 0
    Может сделать в Google Docs таблицу с известными багами, чтобы вести учет известных багов, решенных, и способов их решения ?
     
  10. oberon74

    oberon74 Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +9 / 0
    Статус:
    Статус
    Альфа, бета, куча хай лвл текстиля, детали продвинутых винтовок, я уж молчу о том, что сам Арни мне очень много раз колонии спасал. И да, скайнет приходит и без арни.

    З.Ы. т-1000 гусенечку в рукопашной урабатывает на ура. Меня недавно скайнет от токсичного корабля спас. Месяц ждал подходящего момента, чтобы разбудить.
     
  11. oberon74

    oberon74 Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +9 / 0
    Статус:
    Статус
    Начинай новую, они сейчас хоть и круты, но не настолько. Если пешка за стеной и амбразурой, сначала сносят стену, потом пешку. Попадать стали намного реже.
    З.Ы. Если уровень развития позволяет, ручной гранатомет с EMP гранатами сильно облегчит жизнь.
     
  12. Seref

    Seref

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    32
    Оценки:
    +103 / 0
    Еще с прошлой версии все так работает, относится не только к угольной, а ко всем электростанциям требующим ресурс/топливо.
    У топлива есть время горения и температура горения. (смотреть в описании ресурса)
    Чем больше время горения тем реже надо перезаправлять.
    Чем выше температура тем больше вырабатывается электроэнергии.
     
  13. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Так а в чём зависимость?
    Яж написал что 3 угольных электростанции имеют одинаковое топливо, но только 1 из них вырабатывает на 25% больше электричества. Почему не все 3? Как добиться чтоб все?
     
  14. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    А если снести эту, которая 2500 вырабатывает, какая-то их остальных не займётся тем же?

    А если снесённую снова поставить в том же месте, она снова будет 2500 вырабатывать?

    А если снесённую построить на одну клетку в сторону от предыдущего места? А если на две? (blush) Вдруг тут зона местного Чернобыля? :D
     
  15. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Разобрался. Банальный абуз.
    Заряжаем в угольную электростанцию топливом уголь, даём раскочегарится до 1500°С, меняем топливо на торф(его температура горения только 1200°С и выработка 2000w).
    Станция продолжает кочегариться на 1500°С, вырабатывая 2500w, не смотря на то что активное топливо не должно столько вырабатывать.
    Мощность реальная, считал.
     
  16. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Я бы предположил, что это всё же баг, который можно и нужно исправить.
    @Insolent, опишешь в теме багов, чтобы не переносить туда 5 сообщений из этой ветки?
     
  17. Polonium

    Polonium Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Здравствуйте товарищи мододелы ) Вы не могли бы вернуть в SK модик с зомбяками?
     
  18. Moxxaart

    Moxxaart Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Давно хотел спросить, да руки-ноги не доходили..
    Почему Хильда стала такой страшненькой еще в А16? Какая причина явилась такого изменения?
    Если Рэй еще нормальная (хотя лишь на мой вкус в А12 лучше), то вот на Хильду больно смотреть..
    http://imgur.com/M4M3wcn

    PS: И нет, мне не сложно перекидывать текстурки рассказчиков со старых версий HSK в новые - простое любопытство.
     
  19. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    появилось мнение, что художник "скатился в анимэ, отстал от канона и вообще...". Поэтому было принято решение нарисовать рассказчиков в стилистике Римворлда. Хильгарда согласен - не особо получилась)
     
  20. lor_Nick

    lor_Nick Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +23 / 12
    Вроде бы вчера запускал "обновлятор", но так и не понял, может быть надо было перед этим опять удалить все моды?! (это и есть вопрос)
    А то проблема с меткостью немного беспокоит:
    - взял 2 дробовика и 100 картечи (Buck);
    - прибежала психованная белка и завалила двух пешек,палящих в неё в упор;
    - загрузился "до", прибежало 5 "ненормальных" белок, но я то уже знал коварство этих белок, поэтому спрятался в дверях и пока они бегали туда сюда, расстрелял половину боезапаса, никого не убил, плюнул (в монитор), вызвал повара с ножиком, который и порезал белочек на салат;
    - правда на следующий день прилетел психозонд и там уже вообще шансов не было, как бы я не выкручивался, дробовики против сталкера или жучков, показали себя не лучше, чем против белок, но и повар тут уже не помог;
    - The End.