Описания изменений версии на Github

Тема в разделе "Предыдущие версии проекта", создана пользователем FaHT1k, 13 фев 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    В данной теме будут выкладываться описания изменений
    текущей версии проекта на Github (ветка master).

    (Внимание: описания изменений могут быть неполными или неточными.)


    Список основных изменений, произошедших за последние несколько дней:

    1. Различные графические улучшения и исправления.

    2. Добавлен новый рассказчик: Haseo. Заменены текстуры Rey и Hildegarde.

    3. Ребаланс деревянных полов (увеличен эффект красоты).

    4. Изменения имплантов: некоторые виды удалены, некоторые переработаны).

    5. Изменения мяса: мясо объединено по группам: обычное мясо (большинство животных), первосортное мясо (коровы, куры и т.п.), мясо насекомых (жуки и т.п.), мясо гуманоидов (человечина и т.п.)

    6. Изменения кожи (шкур): кожи объединены по группам (около 25 видов кож, + шерсть + ткани, итого около 40 видов текстиля)

    7. Правки перевода.

    8. Другие незначительные правки и изменения.


    Далее изменения будут публиковаться по мере их появления на Github по дням.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2017
  2. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    Версия от 13.02.2017:

    1. Заменена текстура печи (стартовой). Добавлена возможность строить из металлов.

    2. Маленький стол и стул перенесены в дереве технологий в "Мебель для столовой 1"
     
  3. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    Версия от 14.02.2017:

    1. "Ворота" теперь требуют изучения технологии "Земледелие"

    2. Мясо индейки теперь первосортное, а не обычное.

    3. Снижена вероятность, что лось при охоте на него начнет мстить.

    4. Правки русского перевода

    5. Обновление графики рассказчиков. Заменена текстура Рей.

    [​IMG]

    Версия от 15.02.2017: Без изменений
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
  4. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    Версия от 16.02.2017 - ( на 13-00 МСК):

    1. Небольшой фикс русского перевода.

    2. Добавлен мануал на английском языке (на русском добавлен ранее).

    3. Кузнечная печь, горн и кузнечный верстак теперь не проходимы, как и другие верстаки.

    5. Исследование "Удобрение 2" теперь требует исследование "Нефтехимия", помимо исследования "Удобрения 1"

    6. Несущественные графические изменения корзин и бочек.

    -=Обновлено на 18-00=-​

    7. Фикс веса и объема ягод (возможно еще кокосы и т.п., не уверен, проверяйте). Теперь ваш животновод не должен спамить ошибку, при попытке приручить им животное, из-за перегрузки.

    8. Машгон и голубой клинок теперь дают первосортное мясо, а не обычное.

    9. Дрова - при использовании в качестве топлива, длительность горения увеличена в 2 раза по сравнению с древесиной (было одинаково и поэтому дрова не имели смысла). При этом уголь и торф имеют 3-х кратную длительность горения (не менялось). Для баланса снижено в 2 раза получение дров с кустарников.

    10. Кормовая трава (тут, возможно, не все понял правильно, проверяйте): теперь кормовая трава не пропадает после того как ее начинают есть животные. Т.е. животное съедает примерно 60% травы, и трава продолжает расти дальше, не требуя сажать ее вновь. Так же увеличена скорость её роста. При холодах рост травы останавливается, а при потеплении рост продолжается (т.е. после зимы не нужно сажать заново).
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
  5. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    Версия от 17.02.2017

    1. Скорректированы цены покупки / продажи некоторых предметов.

    2. Способность обучения лошадей повышена с обычной до высокой.
     
  6. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    Версия от 18.02.2017: (ничего не проверял, возможно где то соврал)

    1. Некоторые графические изменения и исправления.

    2. Исправлены осады.

    3. Обновлен Combat Realism.

    4. Понерфлен удар молнии азари.

    5. Удалены штрафы верстаков (на улице и не подходящая температура)

    6. Поправлены цвета темных шкур.

    7. Фикс амбразур

    8. Торговцы оружием, теперь торгуют боеприпасами.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2017
  7. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    Версия от 19.02.2017:

    1. Перебалансировка ванильной морали.

    2. Добавлены новые ивенты: День благодарения, Штиль, Амнезия.

    3. Обновлен гайд: Hardcore SK Guide_RU.pdf
     
  8. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    Версия от 23.02.2017-25.02.2017:

    1. Фикс имплантов/протезов.

    2. Фикс заправки.

    3. Два десятка балансных изменений.

    4. Замена некоторых текстур верстаков, одежды и научных столов и т.п.

    5. Новые исследовательские хай-энд приборы.

    6. Добавлен мод «гигиена»: добавляет туалеты, ванны, и т.п. (по умолчанию отключен, можно включить в меню «Моды»)

    7. Минимальный процент обнаружения малярии изменен с 63 до 45%.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 2
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Список
  9. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    Версия от 26.02.2017-27.02.2017:

    1. Замена некоторых текстур.

    2. Увеличено время действия антибиотиков и настоек.

    3. Мод "гигиена" теперь включен по умолчанию. (Можно отключить в меню "Моды")
     
  10. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    Версия от 28.02.2017:

    1. Обновлены некоторые версии модов (возможна нестабильная работа);

    2. Правки перевода.

    3. Заключенным добавлен положительный баф "В плену"

    Версия от 01.03.2017:

    4. Мод Rim Disorders отключен и перенесен в отдельную папку "in test"

    5. Замена некоторых текстур.

    6. Удален переносной генератор

    7. Добавлен новый материал - керамика. Используется для производства керамической сантехники, скульптур, покрытий для пола, посуды и т.п.

    8. Фикс абуза массового выделения объектов.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Список
  11. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    Версия от 11.03 по сравнению с версией от 01.03:

    1. Множество изменений текстур, включая сжатие

    2. Правки перевода.

    3. Добавлены файлы конфигурации для мода "панель колонистов": ColonistBar_KF.xml и ColonistBar_PSIKF.xml. Необходимо копировать в туже папку что и ModsConfig.xml,
    т.е. в C:\Users\...\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld by Ludeon Studios\Config
    (устраняет проблему пропадания интерфейса при появлении терминатора)

    4. Уменьшены отрицательные эффекты голодания на ранних стадиях: с -8 до -1 на первой, с -14 до -8 на второй и с -22 до -16 на третьей стадии.

    5. Добавлены новые анимации.

    6. Некоторые фиксы и исправления.

    Внимание: версия не совместима с сохранениями!
     
  12. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    Версия от 15.03.2017:

    1. Обновлен мод RedistHeat (кондиционеры, вентиляция). Возможно, несовместим с сохранениями, в которых есть уже построенные объекты из этого мода.
     
  13. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    Версия от 17.03.2017:

    1. Заменены и добавлены новые анимированные текстуры.

    2. Некоторые доработки ИИ в части поведения с амбразурами.

    3. Перебалансировка морали.

    4. Уменьшено время изготовления сплавов.

    5. Удален генератор, работающий на трупах.

    6. Возвращена старая версия мода RedistHeat, новая перемещена в отдельную папку "in test"

    7. Мод "Панель колонистов" теперь по умолчанию отключен. (Есть проблемы с работой: терминаторы, караваны и др.)

    8. Исправлена проблема возникающая после смены языка на Русский-СК. (Однако, перезапуск игры после смены языка, все равно рекомендуем)

    9. Временно удалена стартовая музыка от Hardcore-SK.
     
  14. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    Версия от 26.03.2017:

    1. Добавлен новый ресурс: Обедненный урановый сердечник, необходимый для крафта некоторых видов боеприпасов.

    2. Фикс перевода.
     
  15. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    Версия от 29.03.2017:

    1. Фикс гостей "любителей покопать стены"

    2. Фикс инсектоидов и других животных в части взаимодействия с амбразурами.

    3. Добавлены новые анимации бетономешалок, солнечных панелей и т.п.

    4. Добавлена анимация роботов.

    5. Заменены текстуры некоторых ресурсов.
     
  16. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    Версия от 31.03.2017 - 01.04.2017

    1. Исправлена работа "лабораторной станции" и "исследовательского терминала"

    2. Изменен состав и уменьшено кол-во ресурсов, получаемых при разборке механоидов.

    3. Уменьшена стоимость шерсти барана.

    4. Изменение работы "мародерства" ИИ.

    5. Изменен Зеон.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2017
  17. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    Версия от 04.04.2017:

    1. Незначительные правки перевода. (Внимание! Перед обновлением дополнительно к удалению всего из папки Mods, кроме папки Core - удалите папку RimWorld\Mods\Core\Languages\Russian-SK. Именно эту папку, а не всю папку Core!)

    2. Исправлены рецепты жаренного и копченого мяса. ( Теперь нельзя готовить из яйц и меда...)

    3. Оптимизирован код игры.

    4. Оптимизация игровой скорости.

    5. Обновлен Зеон (тестовая версия ионной пушки).

    6. Фикс Ксенон-ионной турбины.

    7. Обновление скайнета. Добавлены тайные операции (тестовая версия).

    8. Фикс ковров (теперь горят).

    9. Другие незначительные изменения и дополнения.
     
  18. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    Версия от 05.04.2017 - 06.04.2017:

    1. Фикс кратеров.

    2. Переработан код плазмореактора и генератора антиматерии.

    3. Добавлен мод с миникартой.

    4. Фикс фильтра в рецепте на сжигание трупов.

    5. Незначительные правки перевода.

    6. Исправлен баг с гранатами.

    7. Перебалансировка механоидов. (нерф)

    8. Исправление скайнет.

    9. Фикс замедленной анимации на высокой скорости
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2017
  19. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    Версия от 11.04.2017:

    1. Заменены текстуры окружающей среды и объектов карты.

    2. Обновлен мод "Skynet".

    3. Обновлен мод "CombatRealism"

    4. Множество других незначительных изменений и исправлений.


    Версия от 15.04.2017:

    1. Балансировка Зеона.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2017
  20. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    Версия от 19.04.2017 (При обновлении с вероятностью 99% потребуется начать новую игру):

    1. Оптимизация игры (фикс фракций).

    2. Ивент "Тьма" теперь в отдельном моде "DarkestNight_SK". (Желающие могут отключить в меню "моды").

    3. Удален сценарий "Наступление тьмы".

    4. Фикс отображения кокосовых пальм.
     
Статус темы:
Закрыта.