[A16] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 8 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zhekoss

    Zhekoss Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    При рейде спамится ошибка:
    Magic started 10 jobs in 10 ticks. lastJobGiver=, curJob.def=Wait, curDriver=Verse.AI.JobDriver_Wait
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartErrorRecoverJob(String)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:FinalizeTick()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
    Verse.Pawn:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:Update()
    Verse.Root_Play:Update()
    Версия: hcsk 0.16.1393 rev 1549
     
  2. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    (wait) Прочтите внимательнее первый пост этой темы, пожалуйста.
     
  3. Drakoha

    Drakoha

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +77 / 2
    Забыл один баг расписать - костер из ж/б блоков пытаются растопить ж/б блоками. После постройки поселенцы стали таскать железобетон в костер и он исчезает, вот только костер так и не разожгли(
     
  4. L_T...

    L_T... Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +26 / 0
    Рабы из каравана контрабандистов, попадая на карту, сразу прут на склады и тащат лучшее оружие и патроны... закрытие и застройка складов не помогает, ломают стены и двери... даже не ломают, а копают, потому чинить в процессе не выходит...
     
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Информативно! Информативно! x 2
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Список
  5. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Да не только рабы. Из капсулы упал толстячок. К сожалению, очнулся и смог ходить раньше, чем мои бравые ребята успели его спасти. После чего это широкоформатное чудище доперло до моего склада, вооружилось, патронов набрало и поперлось в мою же медицинскую кровать долечиваться. Поскольку я его не спасал, помочь в лечении ему я не смог. По правой кнопке попросту не было активных пунктов. Борзеют, короче...
     
  6. Zhekoss

    Zhekoss Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    Если послать терминатора, который появляется с молниями и говорит мол это мы его из будущего прислали, в атаку на другое поселение, то он по возвращению может делать всё, а не только воевать/строить/носить.
    [​IMG]
    P.S. А вот насчёт первого поста я что-то не понял, ткните пальцем, так сказать, если возможно.
    Версия вроде последняя, скачана ‎15 ‎февраля ‎2017 ‎г., ‏‎0:01:33
    Могу добавить только что подобное было замечено на рейдах >15 человек.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2017
  7. Drakoha

    Drakoha

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +77 / 2
    Поселенец убит обрушением крыши палатки...
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2017
  8. Dera

    Dera Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 0
    Все ли нормально с мастерской электроники? Хочу создать элект компонент, все ресурсы есть, работник есть с ремеслом 10, всё при всё есть, но пишет нужны материалы(( 10 Стекла, 10 компонентов, 10 Серебряных сплавов...
    В итоге развитие стоит...

    Галочка с одеждой с трупов, стоит чтобы не брали, но они все равно одевают(( Приходиться по скорее ее перерабатывать... Я знаю что об этом писали уже, просто я не понял, есть ли лечение?
     
  9. L_T...

    L_T... Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +26 / 0
    по поводу эл. компонентов... будьте внимательней... требуется еще 30 слитков высокопровдимых металлов (медь, олово)... если и металлы есть, тогда нет доступа к ресурсам (заблокирован проход, ограничена зона подбора ресурсов для сборки, ограничена разрешенная зона колониста)...

    по поводу одежды с трупов, вроде как она разрешена по умолчанию всегда, а галочка разрешает-запрещает одежду не с трупов, как и в станках переработки... Нужно бы добавить еще галочку конкретно на запрет одежды с трупов...
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2017
  10. L_T...

    L_T... Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +26 / 0
    у палатки крыша металлическая, тут вообще везде вся кровля металлическая, кроме пещер в высоких горах... да, опора палатки крышу не держит, она держится на стенах палатки...
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2017
  11. Big_Odessa

    Big_Odessa Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +4 / 0
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    у меня немного веселее, построил кузнечную печь, дал задание на выплавку железе и меди, в итоге мои носильщики начали сначала топить кузню медикаментами ,а затем пошли шкуры в расход (facepalm)

    Версия - 0.16.1393
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2017
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Жизненно! Жизненно! x 1
    • Креативно! Креативно! x 1
    • Список
  12. L_T...

    L_T... Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +26 / 0
    Не прогружается инвентарь у атакующих, побывавших ранее в плену и выпущенных... так же во вкладке здоровье у них состояние такое же, какое было на момент покидания при выпуске... т.е. они не выздоравливают...

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2017
  13. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    Отреспилось мое племя вместе с безоружным врагом. Собачка его погрызла - в готовой постройке накидали спальных мешков, захватили и перебинтовали. Смотрю, а шанс вербовки 1%. Выпускаю. Его выталкивают пинками за дверь. А он разворачивается и бежит обратно на свое койкоместо! И больше никакого взаимодействия с ним провести невозможно - ни покормить, ни полечить, ни выпустить повторно.
     
  14. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Вопрос имхо не в баги и баги имхо важнее.

    Вчерашняя версия, терминаторы действительно непрерывно спамят ошибку или это у меня из за сторонних модов(MadSkills, Buildable Terrain и Hand Me That Brick)?
     
  15. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Телепаты в отпусках. Может из-за дополнительных модов, может нет. Как разработчикам проверить? Если у них будет такое желание, то не смогут, ведь у них нет ни твоего Modsconfig.xml, ни твоих версий упомянутых тобой модов, ни твоего сейва, где эта ошибка спамится... Ты, ИМХО, хочешь от них слишком многого.
     
  16. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Я прошу
    1. взять обычную игру с любым сейвом
    2. сохранить
    3. вызвать эвент "salvation".
    4. после присоединения терминатора сохранить и загрузить второй сейв.
    5. Сказать мне испортился ли висящий наверху список колонистов и попёрли ли в логе ошибки.

    Две-три минуты всё. Если ошибка есть значит жду фикса, если нет значит я виноват сам и буду искать причину.
     
  17. AsFast

    AsFast Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 2
    была когда-то новость о том что, нашли и решили причину подвисания и фризов на неранних стадиях игры. так вот - есть мысля что проблемма в распредилении работ и времени. незнаю какой мод отвечает за эту шляпу, сам проверил бы...
     
  18. Yrsias

    Yrsias

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +80 / 2
    Каким-то образом забаговался колонист, который приручал животных. Подбирает еду, которая годится для приручения и начинает ее есть. И так до бесконечности, сколько в рот влезает, все сгрызает. Еще иногда замечал, тоже при приручении, багается переносимый вес. Иногда несет штук 5 кокосов и пишет, что больше нет места. Приходится выбрасывать все и набирать заново, тогда штук 20-30 нормально влезает.
     
  19. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Если там воронка, то какое ковровое покрытие там может быть? по идее должно было уничтожить там всё, перепахать. Но как видим спокойно можно его снять, не знаю можно ли это считать...багом или недоработкой или еще хз знает чем) Если бы был пожар, то нет сомнений сгорело бы покрытие, а когда просто так падает, внизу всё целое.
    [​IMG]
     
  20. L_T...

    L_T... Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +26 / 0
    это все еще со старых версий так... воронки не изменяют и не уничтожают покрытие, и исчезнув со временем, все остается как было... недоработка...
     
Статус темы:
Закрыта.