[A14] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 18 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ChestershireCat

    ChestershireCat

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +34 / 0
    Там все чисто.
    Я могу ошибаться, но спам мог начаться после появления на карте снарядов для автоматической корабельной установки.
    Спасибо за помощь.
     
  2. oberon74

    oberon74 Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +9 / 0
    Статус:
    Статус
    Это не бага, это требование к почве. Для морквы нужно 150%
     
  3. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Версия от 12.12

    Пока играл на биоме джунглей всё было нормально, после начала новой игры на океаническом биоме часть животных не помечается менеджером на охоту-например ласкодилы или пантеры помечались в джунглях но не в океане.

    Шапка из хитина не крафтится, намертво вешается на нуле. Пробовал разные карты, пробовал разные материалы для верстака(блоки и бету)-нет разницы.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2016
  4. ChestershireCat

    ChestershireCat

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +34 / 0
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2016
  5. Жмых

    Жмых Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +9 / 0
    сборка 9c4a61a не знаю с чем связано,ошибка копится нон стоп
    http://vfl.ru/fotos/f88861d915356135.html
    http://vfl.ru/fotos/cf8f602315356155.html

    так же поселенец не может сделать реактивный ранец (как и в дремучие времена)процесс изготовления останавливается на 0. возможно про него уже много писали х)
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2016
  6. rz.robin

    rz.robin Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    На MAC OS в А14 не работают часть звуков - особенно заметно для оружия.

    При загрузке игры выдает такую ошибку - не может открыть или найти файл:

    http://imgur.com/AGrXmxQ


    Полез разбираться максимум что нашел - так это то что в А13 файлы звука были в WAV формате а в А14 уже в MP3:

    http://imgur.com/HPmZ3jr


    Rак это починить я так и не понял - токо нашел workaround - скопировать файлы звуков из А13 в А14, но новых звуков естественно не будет - вроде тьмы и тп.

    Как полечить пправильно ? Может вернуть старый формат wav ???
     
  7. CyanHarpy

    CyanHarpy

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +19 / 0
    А где-то написано что hardcoreSK поддерживает MAC?
    Заставить вашу систему понимать формат mp3. Если Apple не может в mp3.. то только использование Windows второй системой тут поможет.
    В следующем обновлении будет изменён формат аудио на ogg - проблема с копирайтами, патентами и кодеками на *nix системах будет решена.
    Не знаю где, не знаю в чём.. определитесь уже. Может определённое место на карте? Если активировать боевой режим у всех колонистов - тоже копится? Метеоритов, пожаров, взрывов на карте нет?
     
  8. rz.robin

    rz.robin Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Еще вопрос по звуку - при страте пишет что не находит звук - Salvation

    Посмотрел в исходниках вот определения этого звукового элемента:

    <SongDef>
    <defName>Salvation</defName>
    <playOnMap>false</playOnMap>
    <clipPath>Salvation</clipPath>
    <volume>1.0</volume>
    <commonality>0.01</commonality>
    </SongDef>

    Но в самой сборке нет этого файла - Salvation посотрел в репозитории. Его забыли добавить в сборку ???
     
  9. Baracus

    Baracus Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +22 / 2
    Обнаружил неприятный баг. некоторые ремесленные задания ставятся на паузу даже если не выполнино условия "делать до". Лечут тем, что ставлю "делать бесконечно" и затем возвращаю на "делать до". Через некоторое время опять ломается.
     
  10. ChestershireCat

    ChestershireCat

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +34 / 0
    Заходи в настройки задания, внизу, слева шкалу "Макс.стак" (или вроде того, не вспомню), на максимум откатывай. Я не понял, что это, но работает и задание должно выполняться как положено, до максимума.
    Нашел ещё косяк - развитая колония по максимуму, фризы есть, но минимальные. В течение 20-ти минут фризы незаметно, постепенно выходят до неиграбельного уровня. Не зависит от скорости игры. Ошибки есть, но не касаются фризов, как я понял, например бот-носильщык тупит и не может иногда нормально автоматические турели перезаряжать - берет не то количество патрон, приходится заставлять переносить все, что наскладировал на турели и заряжать заново - тогда все хорошо. Это уже не критично.
    На счет поднимающихся фризов - комп не вините, AMD FX-8150, 16 оперативы, GTX-760, даже игру переставлял с нуля, меняя HDD на разные SSD. Все так же - включаем Рим, заходим в сейв, 20 минут, - дикие фризы. Помогает только перезагруз игры, перезагруз сейва не спасает.
    Проясню на всякий - играю 20 минут, ловлю уже самые дикие вризы, сохраняюсь, перезапускаю всю игру, загружаю сейв, в течение 20 минут приходят те же фризы, сохраняюсь, начинаю с начала.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Жизненно! Жизненно! x 1
    • Список
  11. Baracus

    Baracus Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +22 / 2
    "Макс.стак" судя по всему выполняет ф-ю "делать до", но имеет более высокий приоритет...
     
  12. ChestershireCat

    ChestershireCat

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +34 / 0
    Не знаю, не стал разбираться, видимо в этом есть какой-то скрытый, как минимум пока для меня, смысл.
    Так запускаем:
    http://data3.floomby.com/files/share/18_12_2016/15/L67jEqcBpUy2V8i6a8QCZA.jpg[spoiler/]
    Ну это все знают уже, наверно, но пусть будет на всякий.
    Через пару минут после запуска сейва:
    http://data3.floomby.com/files/share/18_12_2016/15/8eVxlrHVDUCwRHJnwfcXfw.jpg[spoiler/]
    Такая же ошибка через минут десять на второй скорости.
    Версия от 12-ого декабря.
     
  13. ChestershireCat

    ChestershireCat

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +34 / 0
    Немного неверно сформулировалось предыдушее сообщение, что все пошло сплошным ответом Баракусу.

    Я так понимаю, что из всего крупнокалиберного орудия пострелять мы тоже не можем без ошибок.
    Что касается турелей, косяк с перезарядкой касается не только ботов-носильщиков.
    Ошибку пока в логах не поймал.
     
  14. Riverey

    Riverey Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Привет.
    Проглядел с десяток страниц, вроде есть какие-то похожие сообщения, но всё-таки повторюсь.
    У меня сборка "Hardcore SK Rimworld A14e project 4.1 Hell Effect", скачанная 9 декабря с сайта (это, я так понимаю, stable ветка, не с гитхаба, но где репортить её баги?).

    Играю с включенным Zombie Apocalypse, уже больше игрового года не было рейдов - только набеги насекомых и один раз ивент на который нуждо было отправить несколько колонистов привел на карту пару рейдеров.
    Уже 102 день в игре, колония уже неплохо развита, не было не механоидов, ни нечто, ничего - только увеличивающиеся в размере рейды зомби (которые, честно говоря, уже дико утомляют невозможностью пробивать головы уже упавшим =( ).

    Ещё стал сильно проседать фпс на ускорении времени, даже когда на карте не так много активных животных-зомби (правда, много их трупов).

    Кроме того, построил орбитальные маяки и консоль, но как-то пока не было ни одного корабля-торговца - хотя возможно это не баг, а они просто редко встречаются.
     
  15. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Версия устарела
    Что в консоли?
     
  16. CyanHarpy

    CyanHarpy

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +19 / 0
    Ошибки всплывают даже при выключенном режиме разработчика?
    Если создать ту же ситуацию на этой версии - те же ошибки?
    Есть серьёзное подозрение что это вызвано перепиливанием CCL, но без исходников ничего утвержать нельзя..
    Только в этой игре или ещё где такое случается?
    Система Windows 10?
    Часто сталкиваюсь с проблемой Unity 5.3 и W10, но выцелить причину не получается. Пришлите лог, возможно удастся добраться до причины и если не найти решение то хоть хак, аля enb, соорудить.
    И не будет, мод сломан и починят его нескоро.
    Как говорится если уж начали есть кактус - то доедайте до конца) Какие ещё механойды в зомбиапокалипсисе?
    Конечно зомбиапокалипсис в тематике игры - отличная вещь, но мод не обновлялся давно а разработчики hsk заняты более приоритетными задачами, настолько более приоритетными что этот мод уже лежит в корзине..
    skyarkhangel сказал что займётся модом после перехода на а16.
    Советую обновится, качайте нормальную* или последнюю версию и всё будет в, относительной, норме.
    * = Нормальная в смысле стабильности, в более новых перепилены основы ради а15 но.. вообщем кроме доп.проблем это ничего не принесло, имхо.
    Так что либо старую в которой меньше шансов словить баги, либо последнюю в которой есть пара новых фишек + багфиксов но всплывают проблемы в виде поломок приводящих к лагам и прочему "счастью".
    Редко, но если построить Торговый транспондер(технология - "Орбитальные сети", есть ли это в v4.1 я не знаю, эти времена пропустила из-за багов) и активировать по кд - будут постоянно.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2016
  17. ChestershireCat

    ChestershireCat

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +34 / 0
    Седьмая винда.
    Я даже не знаю, какой лог вам прислать - игра ошибок не создает, касающихся этих фризов.
    Так что начну с запуска игры что ли:
    После запуска сейва картина обстоит так:
    По ходу игры вылезло это:
    Ошибки разве могут вылезать вне режима разраба?
    Переставлять версию и убивать день на обустройство колонии, чтоб словить или не словить ошибки, не буду.
    Фризы только в этой игре.
    Гонял фурмарк, аиду - точно не в компе дело.
    Моды включены все, кроме зум мауса.
    Фризы накапливаются, даже если на паузу время поставить.
    А вот такие вопросы игра имеет к рейду жуков.
    Отдельно к каждому.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2016
  18. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Версия сборки от какого числа?
    Ошибки показываются только в режиме разработчика.
    Ошибки с жуками не критичны.
    Лучше показать ошибки, когда именно начинает лагать и что при этом происходит в игре. Найти связь. Так проще будет исправить ошибку.
     
  19. ChestershireCat

    ChestershireCat

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +34 / 0
    12.12.2016.
    Читаем посты выше.
    Лагшать начинает постепенно, писал раза два, ошибок попутно появляется с отношением к чему угодно, но не лагам. Все, что появлялось, в предыдущем посте кинул.
    Связи нет, я веду к этому.
    Игра просто незаметно выходит на уровень неиграбельных фризов. Это все.
     
  20. HarryAR

    HarryAR Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +3 / 0
    Так если связи нет, то может проблема не в игре? Может проц перегревается и включается какой-нибудь throttling (технология понижения частоты процессора при перегреве)?
     
Статус темы:
Закрыта.