Всем привет! В целях популяризации Hardcore SK, решил что нам необходимо больше информации, описаний возможностей в сравнении с обычной версией Rimworld. Поскольку отличий от стандартной версии огромное множество, предлагаю всем игрокам принять участие в заполнении данных. Что конкретно требуется? Перечисление списком нововведений, возможностей и так далее. Пример, на основе текущей очень краткой информации: - качественный и полный перевод на русский язык как стандартной игры, так и всего проекта в целом; - масса модификаций, улучшающих и усложняющих игровой процесс во всех аспектах; - новые цепочки создания предметов, множество новых ресурсов (как создаваемых, так и добываемых) и огромное количество новых построек; - более 200 новых исследований, открывающих великое множество возможностей - от агрономии и биохимии до производства осадного оружия и термоядерных реакторов; - новые враги и союзники, звери и растения - с новыми оригинальными характеристиками и текстурами от нашей команды; - улучшения в интерфейсе и взаимодействии с окружением; По окончанию, соберем все в одно целое и будет использовать как подробное описание возможностей проекта.
еще было бы неплохо добавить гдето рядом инфу типо этой https://docs.google.com/spreadsheet...X6lDAgP3DoA201dDGT5JROntU/edit#gid=2011524358
Версия списка 2.0, дополняйте, что забыл. Hardcore SK - лучший сборник модов для RimWorld alpha 14e, многократно расширяющий и улучшающий игровой процесс: - новые сценарии и рассказчики, возможность тонко настраивать параметры стартовых колонистов и стартовый набор снаряжения; - новые события в игре, в том числе приход Терминатора-защитника и наступление Тьмы; - возможность тонкой настройки приоритетов занятий для колонистов, новая система менеджмента; - множество нового оружия и боеприпасов, одежды, защитных и осадных турелей и управляемых установок (таблица); - новые расы людей, роботов (в том числе - Терминаторы), Зомби и Порождения Тьмы, новые виды животных под каждый биом; - измененная и многократно расширенная система производства - множество новых видов ресурсов (от досок до антиматерии), добывающих установок, станков для переработки и крафта, электростанций (вплоть до термоядерного реактора); - множество новых построек, мебели, видов покрытия, осветительных приборов (в т.ч. неоновые), обогревателей и кондиционеров (с возможностью создания системы воздуховодов), защитных сооружений; - контейнеры для складирования большого количества ресурсов на малой площади, нано-склады с ретранстляторами, самостоятельно телепортирующие и упорядочивающие ресурсы по заданной схеме; - возможность крафта и покупки служебных роботов для уборки, переноса предметов и готовки пищи; - расширенная пищевая система, от жареного мяса до супов и кондитерских изделий, новые виды выращиваемых растений и приспособлений для этого; - расширенная и проработанная медицина, от лечения шрамов до установки протезов, от примитивных, до кибернетических; - торговый транспондер, позволяющий вызывать торговые корабли, тем самым значительно увеличивая эффективность торговли; - сотни новых исследований с удобным деревом, для изучения всего этого; - новые текстуры для всех нововведенных и прежних объектов; - качественный и полный перевод на русский язык всего проекта в целом; Hardcore SK взорвёт вам мозг! Но.. вам это понравится!
Ну если цель - популяризация, то имхо не стоит перегружать деталями. Чел, выбирающий какой мод(-пак) поставить, не будет километровое полотно два часа читать. Детальный список изменений - это уже скорее для опытных. Я бы сам был очень рад, если б Скай на каждый фикс отписывал хотя-бы коротко и коряво в whatsnew. И, учитывая масштабы изменений, вместо детального списка лучше уже просто гайд или хелп сделать, текстовый или видео.. В нем желающий играть в Хардкор уже и сам изменения просечёт. PS. Ну а слоган я так уже дописал, можно убрать
Да и Скай был бы рад. Но тему же он не для этого создал. Я спросил ради предотвращения лишнего в теме. Потрепаться во флудилке можно. Мы чего хотим родить?
Спойлер: А вот это уже оффтоп :D А что мешает? Написав сотню строчек кода, думаю, можно еще одну и в whatsnew черкануть. Тема - "помощь в создании списка", указана цель списка - популяризация мода. Я, "в помощь", написал свои измышления на тему как проводить популяризацию списком и не только. Так что не надо модерить меня так жестоко. А для точного ответа на твой вопрос - жди Ская..
Вот как ЮрийКнязь написал, понравилось, примерно в таком же стиле. Это будут особенности проекта в сравнении со стандартной игрой, в достаточно краткой форме.
Скай просил помощи в сборе информации, цитирую: А это в любом случае не только changelog изменений по сравнению с ванилькой, но и побуждение читателя попробовать, оценить этот проект. Думаю, что без включения в текст "рекламных лозунгов" не обойтись. А ещё, имхо, собрав максимально подробное описание отличий от ванили, можно сделать два продукта - краткую презентацию сборки для популяризации проекта и полный changelog для энтузиастов разобраться в деталях. Возможно Скай об этом уже думал =)
на счет слогана, в тему "Hardcore SK взорвёт вам мозг! Но.. вам это понравится!" Ребята, где еще варианты? Уже использовал часть информации в описании группы в вк. https://vk.com/hardcore_sk
Ну, пока skyarkhangel не начнет регулярно читать "Баги и ошибки текущей версии", можно ещё добавить: - постоянный уровень багов в каждой новой версии бросает тру-хардкорный вызов вашим нервам, способствуя укреплению психики; Познайте Дао через Hardcore-SK!
- По сравнению со стандартной сборкой увеличено игровое время за которое можно опробовать весь контент с 2 часов до 48 . 48 часов очень приблизительное время, если вы новичек , вы скорее всего проведете не одну неделю пытаясь выжить в этом приключении. -Поддержка комьюнити на форумах ( спорно но для рекламы пойдет, тут надо понимать что все добровольно и проект пока еще надеюсь не коммерческий, но сама по себе эта тема навевает некоторые размышления по этому поводу ) - Возможность участвовать непосредственно в проекте напрямую или косвенно, путем предоставления "своего" мода, либо предложений по правкам баланса в существующих.
Если хотите расширятся - имхо заставку надо поменять в начале игры. Женский Шепард от биоваров и форменная узнаваемая многими броня N7 из масс эффекта в конце концов приведет к вам человека, который обвинит вас в плагиате ( совершенно обоснованно кстати). # По мне так на заставке игры будет лучше смотреться что угодно , но сделанное своими руками.