[A14] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 18 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +69 / 1
    версия от 26 марта

    странное поведение нападающих при диверсиях они тупо стоят пока уровень голода и усталости не станет нолевым, а потом просто уходят, в консоле постоянно спавнится ошибка на 1 чара из них, который стоит на месте со статусом "стоит"

    в общем-то встречаются все старые баги, о которых писал ранее... может у мододелов нет времени, может так и надо, а может новая версия основы не за горами... хз...

    напомню о некоторых из них:
    1) портняжный станок --- поселенцы делают вещь не соответствующую материалу, а потом стоят рядом с ней и тупят хотя вещь имеет 0 (причем этот баг даже на стримах Fotosa встречается)
    2) гнилых животных разделать нельзя, зато рыбу можно
    3) с гнаулеров и антисов не падает хитин хотя они кажется насекомые
    4) палатку торговцев можно разрушить безо взяких потерь к репутации

    ну и еще всем кто пытается улучшить игру путем поисков багов было бы удобно получать какие-то ответы от мододелов будет - не будет, баг - не баг; да и какой-нибудь список исправлений с новой версией, как например в Fatorio не помешал бы
     
  2. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    ну вообще все чейнжлоги и фиксы всегда указываются в релизе сборки ( в тестовой 2.5 в принципе в самом начале есть оный, но с оговоркой - до релиза его дополнять не будут). А так по возможности отвечается и делается, но да - основной упор все равно как ни крути сейчас будет на переход на а13 ( естественно ПОСЛЕ ее выхода):D
     
  3. uglyr

    uglyr

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +102 / 0
    Ну вообще на гитхабе можно смотреть историю - примерно понятно что за исправления.
     
  4. Mpak21

    Mpak21 Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Здравствуйте!
    Подскажите у одного меня поселенцы не стреляют через бойницы\амбразуры?
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
  5. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Что за ошибка? Было сообщение о том что диверсия стоит и не нападает, но про ошибку ни слова. Это бы ускорило процесс поиска проблемы.
     
  6. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Известная ошибка.
     
  7. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Все поселенцы или только некоторые? Им меньше 16 лет? Из какого оружия стреляют?
     
  8. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    Ты не Один!
    И даже не Локи...
    короче у меня тоже-)
     
  9. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    Слющай, дарагой, неужели вы ввели ценз на то, что маленькие раздолбаи до 18 лет не имеют права стрелять через амбразуры? Это что же за такое запретное и интимное дело.. на амбразуру... кхм... класться... вы меня пугаете, сэр!Это ведь даже не овсянка!
     
  10. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    поправлю скоро. Сделаем поселенцев в 14 лет уже "взрослыми".
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
  11. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    А то ведь... пережить падение на Римворлд - это же покруче будет, чем в Челябинске родиться. Даешь римворлду угля, металла и суровых 14-летних колонисток не смущенных моралью и этикой высокообдух... цэ-вилы-зайций!

    зы... тогда я смогу спокойно кричать им в монитор - "Это Римворлд, детка! Тут возможно все! Даже метание икры на средне-орбитальную дистанцию с закрытыми ушами глазами!"
     
  12. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Предчувствую появление мода со всякими кошко-кролико-итд колонистками =) Ну а что - генная инженерия, ухолокаторы =)
     
  13. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    Лисички, хочу лисичек!-)))

    [​IMG]
     
  14. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Право то тут никто не имеет. Вам тут не демократия. Тут выжить надо.
    А через амбразуру не получается стрелять, потому что просто напросто не достают (ростом маловаты ещё).
     
  15. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    амбразуры в риме на уровне 2м?
     
  16. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Не помню точно, но вроде бы 1.6м. Взрослые ростом 1.8м. А подростки 1.5м. Примерно так.
     
  17. Reist

    Reist

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +111 / 1
    В моде с семенами вроде как некритичная бага:

    Есть три грядки хлопка, рядом друг с другом расположенные. На одной сеять хлопок разрешено, две другие под запретом. Колонист хватает семена хлопка, сеет на разрешённой грядке, бежит к соседней, сеет там, бежит к следующей - сеет и там. Но последние две вообще то под запретом для посева. Как то так.
     
  18. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +69 / 1
    на счет диверсий (есть скрин, но по причине кривости рук выложить не могу(():

    1 Toni starter 10 jobs in one tick. thinkResult=(job=UseVerbOnThing A=Door131234
    sourceNode=RimWorld.JobGiver AISapper) LastJobGiver=RimWorld.JobGiver AIsapper
    10 Toni starter 10 jobs in 10 tick.LastJobGiver=
    1 Toni starter 10 jobs in one tick. thinkResult=(job=UseVerbOnThing A=Door131234
    sourceNode=RimWorld.JobGiver AISapper) LastJobGiver=RimWorld.JobGiver AIsapper
    10 Toni starter 10 jobs in 10 tick.LastJobGiver=
    1 Toni starter 10 jobs in one tick. thinkResult=(job=UseVerbOnThing A=Door131234
    sourceNode=RimWorld.JobGiver AISapper) LastJobGiver=RimWorld.JobGiver AIsapper
    10 Toni starter 10 jobs in 10 tick.LastJobGiver=

    вот как-то так

    еще красненькая надпись при загрузке игры:

    Exception registering Verse.MoteThrown Mote_FishingRodNorth in loaded object directory with unique load ID Mote FishingRodNorth: System.ArgumentException: An Element with the same key already exist in the directory.


    такой момент с расположением шахт и термальных источников, иногда встречается такое расположение что один находится почти на другом, правильно ли будет ввести интервал чтобы можно было одновременно юзать и то и другое?

    описание чугуна не исправлено (в описание на слитках воспламеняемость 0, на строениях 30%)
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
  19. uglyr

    uglyr

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +102 / 0
    Вероятно я об этом пожалею, но разборка предметов это какая-то имба. Разбираю ужасный разбитый стальной щит - 30 стали, лажовые стальные ботинки ценой 2$ разбираю на 12*2$ стальных слитков, какая-то убитая шмотка - 45 коровьих шкур. На кой париться с добычей руды и ее переплавкой, если пыщ и куча слитков готова. Приходите гости дорогие - мне нужна ваша одежда и мотоцикл (хотя мотоцикл не обязательно).
     
  20. uglyr

    uglyr

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +102 / 0
    Версия от 20го марта. Война племен (на достаточно раннем этапе). Все спавнятся в юго-восточном углу.
    1. Рейд1 - 7 человек (не уверен что от войны) саперы.
    2. Защитник от дружественных племен - 1 в лоховском шмоте.
    3. Рейд2 тоже на 7 человек.
    4. Рейд2 валит с ног защитника, решает что им хватит, захватывает защитника и сваливает. Рейд1 продолжает переть на базу.
    5. Рейд1 положил, рейд2 свалил с пленником.

    Оно так и должно было быть?

    Нечто это нечто. Событие - упала спасательная капсула с колонистом. У меня и так все с голоду пухнут - игнорю жду пока сдохнет, чтоб скушать. Спустя полдня - вторая капсула такая же падает - тоже игнорю. Первый трупик образовался - забрал, пустил на мясо. Из второго вылезло 2 нечто. Решил поубивать. Одного пулемета оказалось мало - только упало, пыщ и снова полное здоровье. Только второй колонист с коктейлем молотова помог решить проблему.

    А что за ивент статические сигналы? Экран мерцает, а никакого практического эффекта не было заметно. То ли потому что совсем начало было, то ли хз.
     
Статус темы:
Закрыта.