Т.к. активно тестирую новые версии часто пересоздаю миры и колонии. Сид использую свой, место выбираю примерно одно и то же (все же трудно попасть в конкретную точку) и вот опа-на - получаю карту один в один с одной из предыдущих (даже строения из того же материала). Т.е. сид мира и точка однозначно определяют карту? А если сменить точку, то карта генерится из каких-то элементов или просто есть некий набор карт и выбирается подходящая?
сид однозначно определяет способ генерации карты, поэтому при одном и том же сиде и размере карты она будет получаться одной и той же в каждой точке. Но строения на карте генерятся по какому-то другому принципу, поэтому даже если загружать одну и ту же точку несколько раз, на ней могут генерироваться разные строения при одинаковом общем рельефе
А может кто выложить нормальный сид и точку на карте ? а то бесит постоянный дисбаланс руд и гейзеров на всю карту штуки 3 (интересует огромная карта в умеренном лесу)
Сид мира однозначно определяет генерацию, т е в одном и том же месте всегда будут одни и те же горы и равнины. Уже в момент высадки по ним рандомом раскидает здания и ресурсы, но карта будет идентична. Мне тут подсказали тру-хардкор точку для высадки. Сид kzqg, карта самая большая, Координаты 104.00/104.27 на 74.67. Летом -39, зимой -89. Что то ещё хорошее подскажешь?
гм мне бы что нибудь для расслабона - ненавижу когда на второй день все колонисты нафиг замерзают :) желательно большие холмы с летом 20 зимой -5
Фиг там. Здания и ресурсы те же. Животные и предметы (еда всякая и может добытое железо/серебро - на них не обращал внимание) рандомно, а вот со всякой нефтью и гейзерами непонятно - вроде и не совсем одинаковые, но примерно там же те же. Спасибо, может когда-нть попробую. Но обычно я предпочитаю особо не заморачиваться - так чисто отдохнуть перед сном. Понравившаяся точка (на максимальных размерах) сид putin точка 193, 221 (дебаговские координаты, а не широта/долгота): с халявными криокапсулами конечно засада, но зато на севере в горах неплохой "залив" с гейзерами, нефтью и прочим. И залежи угля с медью весьма полезны на раннем этапе.
Под ресурсами я подразумевал точки для установки шахт, не породы в горах. Медь и уголь в составе гор создаются сразу с картой, не потом, а вот точки для шахт рандомом раскидыаются по карте в момент генерации-другое дело, что их при прочих равных примерно одинаково и потому разница не очень заметна.
ай, кусочек сида не влез в скрин... xm4p высаживался в январе, с большим запасом всего по prepare carefully параметры карты - самая большая. 400х300
1. Семена всегда содержат одну и ту же карту. 2. Точки на карте всегда содержат одну структуру рельефа. 3. Расположение водоемов, плодородных почв и ресурсов меняется только при смене версии мода. 4. Здания, гейзеры (+вроде нефть и скрытые ресурсы) имеют десятки сетапов, выглядит все это примерно так: -при первой высадке после загрузки игры - первый сетап, потом второй и т.д. -если перезагрузить игру, то заново начинаете перебирать сетапы с первого -так можно доперебирать обратно до первого, если ничего не путаю, у меня получилось штук 10-15 сетапов -если пересидировать карту, то сетапы все равно будут те же самые, но идти в другом порядке, но так как их много, будет казаться, что новые. (кстати, карт одинаковых можно держать сколько угодно, нужно только переименовывать старые в папке worlds, перед сидированием такого же мира) -естественно, что все вообще измениться, если как в пункте 3 изменится версия мода 5. Живность и отношения генерируется рандомно в момент высадки. Если ничего не напутал, то все примерно так :)
какие параметры отвечают за локальное формирование карты ? хочу чтобы горы занимали 70-80% карты если не все 90% :) если кто знает где и как подкрутить помогите :)