Зана покрытия торгового маяка ограничена помещением. За стеной, в другом помещении маяк не цепляет товар.
Подскажите, пожалуйста, как называются аудиофайлы в игре и где хранятся? Ато звук сверчков в тропиках просто взрывает мозг. Хочу заменить или просто удалить этот демонический бесконечный свист.
Скорее всего надо поискать по слову сверчок, найти его описание и имя файла. И либо поменять в описании на более внятное, либо уж потом искать звук.
Это фоновая музыка тропического биома. Сам аудиофайл скорее всего по другому называется, но все равно спасибо за идею, попробую найти.
А есть какой-то способ подкрутить количество деревьев на карте? А то это не умеренный лес, а джунгли, которые за пол года заново вырастают, да и количество фруктовых деревьев зашкаливает, можно хоть целый год с них питаться.
Коктейль молотова прореживает растительность на ура ). А так ивент сухая гроза частенько прореживает целые области.
Стоит пофиксить бонусы кроватей на иммунитет... Спальный мешок из шкуры кирина норм качества дает 143% скорости иммун. Кровать из шкуры кирина норм качества дает 139% скорости иммун
При переходе на 1.0 часть оружия была удалена, часть переименована, дополнительные типы патронов были убраны, крафт важных предметов брони и снаряжения был исключён, оставив игрокам только шанс дропа их с пришедших врагов. Есть ли надежда на возврат былого разнообразия вооружения, или хотя бы переименования обратно в "заводские" всяких безликих "винтовок, револьверов и пистолетов"? Ведь добавили же свинец для крафта патронов, ввели новые инструменты, шли же путём расширения, но так сильно обидели ключевую составляющую игры: боевое снаряжение. Если это окончательный курс партии, то есть ли информация о каких-либо энтузиастах, не утративших изначальное отношение к сборке, и вернувших сборке тенденцию к расширению возможностей самостоятельно? Иными словами, пилит ли кто-нибудь "свой" хардкор отдельно от основной команды?
Я обычно под себя сборку допиливаю: правлю баланс, добавляю некоторые сторонние моды, некоторые наоборот отключаю (от миникарты и колонист бара меня малость подташнивает). Но это такое, у каждого личные предпочтения. Так что единственный выход самому учиться править игру под себя. А вообще, можно ведь просто в старые версии играть. В 1.0 изменения коснулись в основном ванили же, а в сборке не завезли ничего особо нового. Как вы верно заметили, даже повырезали часть контента по какой-то причине. В целом, как-то не радует ситуация со сборкой в последнее время. От разработчиков не слышно никаких новостей, в гите какие-то жидкие правки багов пару раз в месяц, такое ощущение как будто проект просто забросили с релизом...
А есть там что-то стоящее? Водяные ЭС какие-нибудь или новые фичи для караванов. Я тоже, просто не уверен, что тут можно будет обойтись просто переносом одной папки c оружием. CE наверняка тоже придётся ковырять, а в этот мод я никогда не совался, не знаю даже, как он устроен. Тогда вопрос: вот это вот точно последняя редакция сборки ХСК для версии В18? Просто залито, написано, 28 октября, а выход версии ХСК для 1.0 состоялся 5 декабря. Более месяца не было обнов для В18 с того момента? Свинец то там уже есть в версии за 28 октября? Spoiler: Маленькая деталь А не появилось ли случайно мода, который бы в В18 заставлял траву и растения вырастать, как это сделали начиная с В19? То есть не с края карты, а равномерно по всей карте сразу. А то нашёл только мод, который позволял бы растениям просто быстрее разрастаться с края карты, но всё равно по тому же принципу. С огороженным каменной стеной пастбищем это может быть проблемой.
А мне не нравиться, что в умеренном климате, больше всего на карте это Умеренный лес. И этому лесу пофиг - и рубка, и бобры, и пожары. Глазом не успел моргнуть и вот он опять стоит. Соответственно вопрос: Можно ли 1. Как нибудь сделать, что бы при генерации мира, было поменьше этого леса и побольше степей? 2. Или Как нибудь замедлить рост деревьев?
Подскажите почему автотурели не стреляют. Наводка есть, трикутник уменьшается, но выстрела нету. Патроны есть, энергия есть
Сразу прошу прощения, если уже обсуждали инструменты. Интересует такой вопрос: Есть мультитул(универсальный инструмент). У него есть бонусы. Сам вопрос: есть ли какие-то инструменты (гаечный ключ, например), которые бы давали ЕЩЕ бонусы просто находясь в инвентаре, если у пешки уже есть мультитул? тестировал кто-нибудь такую штуку?
у меня наоборот, в мешке лежит мультитул а в руках то что дает бонусы как "модификаторы при экипировке" как гаечный ключ напишите пожалуйста что где изменить чтобы вернуть крафт нормальных вещей вроде "Осадной брони", Осадный шлем, Кибер шлем и другие космо шлемы вернул, а броню не могу
Я тестил... Мультитул к сожалению хуже остального. Принцип простой Мультытул дает буст 20% к нескольким задачам и весит мало. Спициализированный инструмент (кирка, ключ и др.) дают буст к своей задаче <=40%. Любой инструмент дает буст только когда в руках. Если в инвентаре мультитул, он вытаскивается предпочтительно, кирка может быть забыта пешкой. Короче если нужен малый вес, то мультитул. Если макс буст, то полный инвентарь инструмента без оружия. Или с оружием, но с разгрузкой и кожаным ремнем.
Имею ошибки: Null key while loading dictionary of Verse.Pawn and WorkTab.PawnPriorityTracker. label=Priorities Verse.Log:Error(String, Boolean) Verse.Scribe_Collections:Look(Dictionary`2&, String, LookMode, LookMode, List`1&, List`1&) WorkTab.PriorityManager:ExposeData() Verse.CrossRefHandler:ResolveAllCrossReferences() Verse.ScribeLoader:FinalizeLoading_Patch1(Object) Verse.Game:LoadGame() Verse.SavedGameLoaderNow:LoadGameFromSaveFileNow_Patch1(String) Verse.Root_Play:<Start>m__0() Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action) Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1() и SK.CompLifespanDebrisRare CompInspectStringExtra ended with whitespace: Исчерпает ресурс через: 26.0 дней Verse.Log:Error(String, Boolean) Verse.Log:ErrorOnce(String, Int32, Boolean) Verse.ThingWithComps:InspectStringPartsFromComps() Verse.ThingWithComps:GetInspectString() SK.Building_RareExtractor:GetInspectString() RimWorld.InspectPaneFiller: DrawInspectStringFor(ISelectable, Rect) RimWorld.InspectPaneFiller: DoPaneContentsFor(ISelectable, Rect) RimWorld.MainTabWindow_Inspect: DoPaneContents(Rect) RimWorld.InspectPaneUtility:InspectPaneOnGUI(Rect, IInspectPane) RimWorld.MainTabWindow_Inspect: DoWindowContents_Patch1(Object, Rect) Verse.<WindowOnGUI>c__AnonStorey0:<>m__0(Int32) UnityEngine.GUI:CallWindowDelegate(WindowFunction, Int32, Int32, GUISkin, Int32, Single, Single, GUIStyle) и Got temperature for null map. Verse.Log:Error(String, Boolean) Verse.GenTemperature:TryGetTemperatureForCell(IntVec3, Map, Single&) Verse.GenTemperature:GetTemperatureForCell(IntVec3, Map) Verse.GridsUtility:GetTemperature(IntVec3, Map) SK.ClusterPlant:get_isInCryostasis() SK.ClusterPlant:get_Dying() SK.ClusterPlant_Gleamcap:TrySpawnSporeSpawner() SK.ClusterPlant_Gleamcap:TickLong() Verse.TickList:Tick() Verse.TickManager: DoSingleTick() Verse.TickManager:TickManagerUpdate() Verse.Game:UpdatePlay() Verse.Root_Play:Update() и Exception in Verse.AI.ThinkNode_Priority TryIssueJobPackage: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object at Psychology.JobGiver_SpendTimeTogether.TryGiveJob (Verse.Pawn) <0x008e9> at (wrapper dynamic-method) Verse.AI.ThinkNode_JobGiver.TryIssueJobPackage_Patch2 (object,Verse.Pawn,Verse.AI.JobIssueParams) <0x0004b> at Verse.AI.ThinkNode_Priority.TryIssueJobPackage (Verse.Pawn,Verse.AI.JobIssueParams) <0x00130> Verse.Log:Error(String, Boolean) Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams) RimWorld.ThinkNode_Duty:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams) Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams) Verse.AI.ThinkNode_Conditional:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams) Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams) Verse.AI.ThinkNode_Tagger:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams) Verse.AI.ThinkNode_Subtree:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams) Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams) RimWorld.ThinkNode_JoinVoluntarilyJoinableLord:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams) Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams) Verse.AI.Pawn_JobTracker: DetermineNextJob(ThinkTreeDef&) Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob() Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick() Verse.Pawn:Tick_Patch1(Object) Verse.TickList:Tick() Verse.TickManager: DoSingleTick() Verse.TickManager:TickManagerUpdate() Verse.Game:UpdatePlay() Verse.Root_Play:Update() Как их исправить?