Добрый день. размер деревьев/животных/иных объектов на карте можно как то уменьшить? уж больно много они занимают места, карта читается с трудом (вариант 2 - можно новые отключить совсем )?
на какой карте - основной или миникарте? Если на основной, то для этого надо перерисовать абсолютно всю анимацию. В целом - никто эти заниматься не будет, так как мододелов это устраивает и есть более важные дела, особенно с учетом того, что вышла в19 и ХСК будут переносить на эту версию
Давно ответили http://hardcore-sk.ru/threads/voprosy-k-komande-proekta.443/page-2#post-20323 Плюс присоединяйтесь к дискорду HSK - там больше новойстей Вообще-то есть. Немножко внимательнее Spoiler: Картинко Поправили материалы для производства снарядов Достаточно скачать с гита всего два файла и заменить - вот и все обнова
Решил я в A17 поиграть, скачал лаунчер, все дела, и в нём мне выдаёт ошибку (выбрал путь к игре .exe файл) и выдаёт ошибку: "Необрабатываемое исключение в приложении" чё делать то ?
может потому что текущая версия HSK - это В18? PS. Ув. Кривоугольник, к вашему сожалению. Ланчер на текущий момент работает только с В18. И вы должны прекрасно понимать, что если человек использует А17, то у него ничего не выйдет. Не зависимо от того, сколько не согласия у вас " будет".
Мне кажется стоимость светокамня неадекватная - 50$ за штуку, при этом на карте его как говна, бери и наваривайся. Как-то выкопал залежи одни и не заметил, потом долго думал почему в графике резкий скачек в стоимости на +45к.
Как по мне - весьма даже нормальная. По сути лампы из светокамня единственный вечный источник света, который ничего не потребляет.
Тут конечно согласен. Но когда на племя с луками нападает синдикат с механойдами, чтобы забрать драгоценный светокамень - выглядит абсурдно... Даже не знаю как можно разрешить эту ситуацию... В итоге Светокамень просто не собирается, чтобы не повышать стоимость колонии. Хладокамень стоит еще больше, но за ним таких скачков в стоимости нет, мб потому что его добывается с тайла меньше и он сразу идет в хладокаменную батарею; а светокамня добывается больше, дальше из него делается лампа, что повышает стоимость еще в 2 раза. Стоит ли на начальном этапе ликвидация дебафа к работе от темноты таких скачков по стоимости? А на более позднем этапе с электролампами вообще проблем нет (да и стоимость этой современной штуки в разы ниже), далее вообще бесконечный источник энергии - Трансформатор Тесла. PS: Вообще использование шахтерской каски даже в разы целесообразнее - почти бесконечный передвижной источник света.
Если есть более новая версия игры, то продолжать сидеть на старой бессмысленно, если, конечно, обновления выходят достаточно редко.
Каски от тьмы не спасают. А то как обычно, сначала повреждают проводку рейдеры, потом приходит вспышка звезды, а потом еще и тьма, порой в придачу с затмением... И тут ты начинаешь вспоминать, что светокаменных лампочек то зась... тогда тем более не понятно, с чем вы не согласны. С тем, что ланчер не работает с А17?
Я не обратил сначала внимание на то, на какой пост был ответ, среагировал только на то, что пост содержит версию игры, о чём речь была и в моём вопросе, оставленном чуть позже и решил, что это не ответ на мой вопрос. Уже отменил рейтинг, раз ты такой кармаанонист и для тебя это так важно. А так да, моды обычно зависят от версии игры.
Дело не в карме, мне на нее все равно в целом. Я не умру, даже если у меня будет -100. Просто не понятна была ваша логика, никак не мог что нет и как эти сообщения вообще были связаны между собой.
Одно из первых помещений, которое я делаю, это укрытие от тьмы. Небольшая комнатка со светокамневыми лампами по углам и в центре. Пока не открыты светокамневые лампы, храню в ней запас факелов (незажженных). Если такое не сделать может получиться очень грустно.
После обновления поменялся шрифт, все синее, появился эффект прозрачности, из-за последнего все сливается, шрифт непривычный, отсюда вопрос: как все вернуть обратно, убрать прозрачность?
В главном меню в нижнем левом углу выбрать тему Vanila. Либо отключить мод вовсе. Он по умолчанию второй в списке включённых. Что-то там RimLight...
Извините, если уже исправили, нет пока возможности запустить игру, чтобы глянуть самому. Помню была такая беда, что из игры были удалены некоторые калибры с сопутствующим удалением и оружия, использовавшего их (Desert Eagle, Magnum, Винторез, СВД, Мосинка, АК-47), а так же с переименованием некоторого оружия на ванильный лад вроде "автомат", "пистолет", "дробовик". Играя в ХСК мы без труда запоминаем, что Lee-Enfild - это однозарядная винтовка, что Remington 870 - это дробовик, что Colt 1911 - это самый настоящий револьвер... Незачем было забирать у этих важных предметов их имена. Вопрос: планируется ли возвращение Hardcore SK обратно к хардкорности в плане оружия и его разнообразия, или данная правка окончательная? Тем более, что, по слухам, изначальная причина упрощения набора оружия более не актуальна и смысла подстраивать сборку под неустановленную аудиторию более нет. Не поймите меня неправильно, я не за множество ради множества, усложнение ради усложнения. Я не за задачи, решение которых лишь избавляет нас от их присутствия, а не даёт за это награду. Я был рад, когда шкурки десятков различных котов, не отличающихся почти ничем, объединили в общий тип "кошачьи шкуры". Но когда урезают оружие, каждое из которых обладает своим характером, своими плюсами и минусами - это неправильный шаг. Даже если оружие кажется бесполезным, крайне неточным, слабым. Зачастую ведь игра - это история. И порой это история, как колония с трудом добывает себе эту самую неточную, слабую винтовку, которая, являясь на фоне остальных бесполезной, в ситуации определённой истории становится спасительной. Теперь же истории будут несколько более плоскими, ибо ничто не будет спасительным. Оно будет либо лучше, либо хуже. Боюсь смотреть, что там в броне/одежде и материалах. Куртка, камень, металл?..
Господа подскажите, в моде гигиена есть исследование - джакузи. Колонисты вообще им пользуются??? а то построил - 500 энергии жрет, а чтобы кто-нибудь воспользовался не видел