Идеи и предложения

Discussion in 'Текущая версия проекта' started by Gino, Sep 4, 2015.

Tags:
  1. cursant

    cursant Москит-мутант

    Messages:
    13
    Likes Received:
    1
    Ratings:
    +4 / 0
    Суть в том, чтобы они были, а пользоваться или нет решать колонистам.

    Мне интересно хоть список почитать, что из всего что предложили игроки...
    1. Будет реализовано
    2. Возможно но не факт
    3. Не будет реализовано.

    Если такой список есть, то дайте ссылочку.

    Далее, можно ли поработать над списком крафта?
    Я ценю сколько работы и сил было вложено в то что сборка имеет на данный момент...но..
    Прикрепите хоть картинки руды/деталей... чтобы было понятно, что и куда.
    одни только двери, требуют титановые слитки...
    1. Ингридиент - как его добыть (вы указали)
    2. Куда он пригоден? (бревна идут в костер и стенку) а еще из них можно сделать доски, и куда идут они, также расписать.
    Вот пример ...
    [​IMG]

    Ссылка откуда взял https://vk.com/micro_r?z=photo-96840482_370332803/album-96840482_00/rev
     
  2. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Messages:
    652
    Likes Received:
    53
    Ratings:
    +216 / 4
    Развлечений много. Только они не доступны с самого начала. Это сделано для баланса.
    2
    Есть же замечательная таблица. Или что-то другое требуется?
    [​IMG]
     
  3. SOVa

    SOVa Москит-мутант

    Messages:
    5
    Likes Received:
    2
    Ratings:
    +2 / 0
    Добавте пожалуста автоматические зенитки для отстрела падающих капсул, а то когда посреди базы, проламывая потолок, высаживается веселая гоп-компания гусениц с инферно база сгорает быстро и красиво((
    Пусть они крафтятся из чипа ИИ, стоят многаденег но они реально нужны для прикрытия тыла.
     
  4. Leonti

    Leonti

    Messages:
    1,022
    Likes Received:
    54
    Ratings:
    +253 / 5
    Пару версий тому были защищающие от десанта силовые поля-потом решили убрать.

    По сути же это не очень проблема-десант обычно уступает обычной атаке в численности и без проблем вырезается милишниками с заточками.
     
  5. Nero

    Nero

    Messages:
    37
    Likes Received:
    0
    Ratings:
    +3 / 0
    Народ как насчет идеи добавить побольше музыки подходящий в игру если вообще это возможно?
     
  6. cursant

    cursant Москит-мутант

    Messages:
    13
    Likes Received:
    1
    Ratings:
    +4 / 0
    Да я просил, может кто то сделает, добавили бы картинки руд/слитков ко всему что перечисленно в таблице, для наглядности
     
  7. Dzeniba

    Dzeniba

    Messages:
    820
    Likes Received:
    117
    Ratings:
    +358 / 12
    Лень читать? (taur)
     
  8. cursant

    cursant Москит-мутант

    Messages:
    13
    Likes Received:
    1
    Ratings:
    +4 / 0
    Прикинь да! там достаточно много всего, я не для себя прошу.
    Рад что ты свою жизнь посвятил игре, а другим нужно нормально сделать оформление, либо скажите какой мод отвечает за эти слитки/запчасти, и он и будет отключен. В связи с ленью русификаторов.
     
    • Забавно! Забавно! x 1
    • List
  9. Varmonger

    Varmonger

    Messages:
    34
    Likes Received:
    6
    Ratings:
    +10 / 0
    Возможно ли подкорректировать механизм сбора растений указных вручную? А то колонист собравший, к примеру, картошку с 90% спелости, бежит за тридевять земель за 100% поспешим грибом на фунгопонике, тогда как рядом еще 10 кустов картофеля указаных принудительно к сбору остаются не сорванными. В результате тратиться куча времени на аналогичные пробежки, что весьма неприятно.
     
  10. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Messages:
    652
    Likes Received:
    53
    Ratings:
    +216 / 4
    Какой такой ленью?:o
     
  11. Kolxoznik

    Kolxoznik

    Messages:
    25
    Likes Received:
    2
    Ratings:
    +9 / 0
    Было бы очень удобно, при попытке производства на верстаке, когда не хватает материалов, чтобы в сообщении указывалось, чего именно не хватает.
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • List
  12. Leonti

    Leonti

    Messages:
    1,022
    Likes Received:
    54
    Ratings:
    +253 / 5
    Прошу переделать реакцию 2 конопли->1 ткань и привести её к остальным, где за цикл обрабатывается сразу 10-20 единиц продукции.

    Прошу поправить фенгопонику, дать растущим на фунгопонике грибам возможность расти при наличии под фунгопоникой любого пола, а не только грубого/естественного.

    Прошу добавить менеджеру автоматический сбор выросших вне фунгопоники грибов.

    Прошу добавить возможность пережигать в пепел древесину(и, возможно, бамбук). Сжигание только трупов и одежды имхо является переусложнением на ровном месте.
    ------------

    В приказах есть приказ "разобрать", есть приказ "собрать песок/торф/щебень/глину", есть приказ сбора мусора. Прошу добавить приказ для снятия запрета с тел и предметов, ибо ныне после боя делать это приходится в более чем один этап(первый этап-захват раненых, потом снятие запрета с руды и продовольствия и только после этого появляется возможность рамкой выделить трупы с оружием).
     
    Last edited: Nov 27, 2015
  13. Seref

    Seref

    Messages:
    125
    Likes Received:
    32
    Ratings:
    +103 / 0
    1. Гости приходят в колонию и даже взаимодействуют со столом. Почему бы не сделать еще и кровати для гостей. Или пусть сами выбирают свободные, или принудительно выставлять на кровати статус "для гостей" как выбираются больничные койки. А то поспят на полу и довольные уходят, жесть. Можно еще сделать что то вроде комнаты для гостей которую надо наряжать/обставлять шикозными предметами обстановки/развлечений.
    На основании всего этого, поел за столом, поспал на кровати, впечатлился шиком, пообщался с рифмоплетом, не замерз и не запарился = ушел довольным. Не получил чего то одного из этого = ушел в нейтрале. Недополучил чего то в двойне из этого = ушел обиженным.

    2. За счет увеличения общих размеров базы той же комнатой для гостей, а в дальнейшем другими приколами, пора задуматься над эффективностью паллет и стеллажей не только в их небольшой привлекательности, а еще и во вместительности.
    Увеличение размеров стека в 1.5-2 раза было бы в самый раз. Лежит чето на полу стек = 300, сложено чето на стеллаже стек = 600.
    Уверен что при таком раскладе, мастерские у многих перестанут выглядеть как свалка.

    3. Скай, просьба, верни паллету 1х1, даже лучше не так. Добавь помимо паллеты 2х3 еще и 1х1.
    Месяц пошпилив с паллетой 2х3 понял что это жесть как неудобно в некоторых случаях, для которых отлично бы пригодилась паллета 1х1.
    С 2х3 вечно траблы когда выбираешь хранение нескольких разных ресурсов на ней, примеры:
    - то поселенцы наложат несколько не полных стеков что остальные выбранные ресы уже не влазят;
    - то один из ресов начинает преобладать по количеству что вытесняет остальные ресы с этой паллеты, которые так же нужны рядом возле крафт станка и т.п.

    4. Можно ли добавить сохранение настроек складов и мастерских?
    Начиная каждый раз новую игру, не знаю у кого как, а у меня это по 4-6 раз на месяц, приходится монотонно в 100500 раз проставлять одни и те же настройки. Хоть это все и делается уже на автомате, но все же иногда отталкивает начинать новую игру когда есть всего час времени, так как этот час уходит на базовые настройки начальных складов и мастерских из за этого старт новой игры откладывается на пару дней.

    5. Плодородная почва требует слишком больших ресурсов. Сначала возникает большой их дефицит, но когда огород мечты создан, они становятся вообще бесполезными. Может лучше уменьшить количество удобрения, но создать время эффективной работы, на сезон или на год?
     
    • Согласен! Согласен! x 2
    • List
  14. beav

    beav Муха-мутант

    Messages:
    23
    Likes Received:
    3
    Ratings:
    +8 / 0
    возможно ли изменить механизм респа механоидов, чужеземцев, агрессивных животных не увеличивая количество, а к примеру увеличивая мощность или увеличивать кол-во хп?

    поиграв более 4 лет на уровне "экстрим", респится более 100+ чувачков, база и колонисты норм развиты, отбиваюсь без проблем, и даже лаги пропали (за что отдельное спасибо), но геморой это все потом сжечь!!! у меня из 12 колонистов, 10 то и делают между атаками - что сжигают трупы животных, людей, или тащат овер100 механоидов на разбор (кстати, лут с них уже девать некуда, торгаши все меньше и меньше скупают - дайте возможность - куда-то девать лут от механоидов)
    Оставлять гнить как-то не этично, но уже територия завалена скелетами по самое нехачу, а сжеть это все добро не успеваю..
     
  15. midaw

    midaw

    Messages:
    141
    Likes Received:
    15
    Ratings:
    +40 / 0
    в начале есть инструкция к SK, где предложено использовать огнемет или что-то ещё потяжелее )))
     
  16. Arctic

    Arctic

    Messages:
    138
    Likes Received:
    11
    Ratings:
    +61 / 2
    В данный момент грязь можно засыпать песком, а для осушения воды нужно использовать помпу (сама не пробовала пока), но бывает, что нужно избавиться от 1-2 клеточки воды всего. Зачем из-за них строить помпу? Может быть ввести тип покрытия - мост, мостки, настил. То есть на болоте - настил, на мелководье-мостки и мост на глубокой воде. Даже можно заморочиться (если игра позволяет, конечно) и сделать 2 варианта - простой, по которому можно только ходить и чуть сложнее крафтящийся, на который можно ставить стены
     
    • Согласен! Согласен! x 3
    • Информативно! Информативно! x 1
    • List
  17. Leonti

    Leonti

    Messages:
    1,022
    Likes Received:
    54
    Ratings:
    +253 / 5
    Трупы не нужно жечь, трупы нужно перерабатывать в биоматерию-и создаваемая с её участием бионика разгонит поселенцев в несколько раз.

    Про пропавшие лаги можно чуть поподробнее? У меня на последней тестовой версии при появлении вражеских армий лагает по прежнему.
     
  18. eTechnic

    eTechnic

    Messages:
    399
    Likes Received:
    44
    Ratings:
    +109 / 0
    Лично у меня к Риму есть только одно пожелание. Чтобы цвет складов можно было выбирать. Такой кнопочкой, вроде как цвет светильников выбираем.
    А то хочется красотищи, а пока нужного цвета добьешься - неудобно.
     
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • List
  19. Arctic

    Arctic

    Messages:
    138
    Likes Received:
    11
    Ratings:
    +61 / 2
    есть кнопочка "скрыть", чтобы убрать цвет склада совсем. пользуйся ею и наводи красоту
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Не согласен! Не согласен! x 1
    • Глупость! Глупость! x 1
    • List
  20. beav

    beav Муха-мутант

    Messages:
    23
    Likes Received:
    3
    Ratings:
    +8 / 0
    бионику я у торговцев скупаю, за время игры, уже почти сделал киборгов из первоначальных поселенцев. проще купить, чем скрафтить, благо всех торгашей опустошаю на серебро + выработка дополнительная.

    а вот почему не лагает, не знаю, у меня притормаживает на секунду другую только при выпадении сообщения об опасности (я так понимаю генерируется противник), но налет из 120-150 налетчиков и по 80-100 механоидов комп тянет без провисаний, играю не на последней тестовой версии, а на 2.3а (вроде так называется, предыдущая которая была). Комп не слабый, но раньше при атаке в 50+ жестко уходил в ступор, в 2.3а этого нет. Именно по этому не хочу обновлять до тест версии.