Идеи и предложения

Discussion in 'Текущая версия проекта' started by Gino, Sep 4, 2015.

Tags:
  1. eTechnic

    eTechnic

    Messages:
    399
    Likes Received:
    44
    Ratings:
    +109 / 0
    Я тут чего еще подумал по механике боевки.
    Про камфуло и скрытность.
    Никто не узнал, что значит "темнота" в свойствах прицеливания? Освещенность цели или освещенность стрелка?

    Ну предположим, в выгодном нам ключе, что это освещенность цели. Что вполне естественно, но неизвестно, считает ли так же движок.

    Так вот. В игре есть пара безполезных шмоток - Гилли комбез и шапка. Они мешают надевать все хорошее, но при этом сами не особо что. Но! Они же IRL - камуфло для скрытности. Которая сейчас никак не используется.

    А если сделать так (и движок позволит), что Гилли будет давать локальную область тьмы, прямо на носителе. То есть он будет как бы всегда незаметен, и в него будет трудно попасть? Собственно, как камуфло IRL и работает.
    Тогда что? Тогда Гилли неплохо пойдет для ножевиков. Они будут даже днем двигаться как будто ночью (с т.з. противника). И мы получим готовый аналог ниндзя!!! Круто же.

    Шапка шахтера же уже есть, дает локальную область света. Кстати, очень удобная штука.
     
  2. eTechnic

    eTechnic

    Messages:
    399
    Likes Received:
    44
    Ratings:
    +109 / 0
    Я тут подумал, про позиции.

    Можно было бы сделать, а скорее найти мод такой, чтобы поселенцы могли стрелять не только из позы "стрельба с лошади стоя", но и с колена и лежа? Типа чтобы усилить защиту и целкость?

    X-COM наше все. Опять же, гранаты в кои-то веки найдут свою нишу.

    Со всеми этими приседаниями конечно двояко, с одной стороны, сокрашается сектор обстрела, особенно если лечь. С другой - целкость явно увеличивается, потому что поза устойчивее.

    Вообще отлично, если была бы возможность окопаться. Временно. Как говорил один неуравновешенный пользователь, вырыть ямку. Не окоп и траншею, а чуть-чуть. Допустим, это действие долгое, вроде перезарядки или даже как две перезарядки. Но нужное.
    Для граждан эстетической ориентации - можно назвать "оборудовать стрелковую позицию", если их траншеи и окопы пугают. IRL для этого достаточно пары камней или кусков дерева, даже вязанки дров.

    Потому что перестрелки в чистом поле часто идут без смены позиции. Понятно, что иногда нужно и маневрировать, например обойти противника и закидать его гранатами, нда, потому что он удачно так окопался, что пипец, никак в него не попасть.

    Ящитаю, что это тактику бы улучшило и приблизило к RL.
     
  3. Arctic

    Arctic

    Messages:
    138
    Likes Received:
    11
    Ratings:
    +61 / 2
    А мне так понравилась идея с обработкой кожи! На самом деле, сейчас нереально огромное количество всякой кожи, которой по чуть-чуть, ничего из нее не сделаешь, а она валяется. И вся эта кожа практически одинаковая, отличий мало. Отличия есть только во всяких шкурах, типа меха трумбо. Так вот, а что если разделить все что с животных добывается на кожу и шерсть? То есть со всяких пушных зверей, типа альфало, муффало, мамуффало, альпаки, трумбо (кого-то забыла, наверное) мы добываем шерсть конкретного вида, которую потом можно использовать для крафта теплой одежды. А со всяких оленей, лосей, волков, собак, и прочего-прочего мы добываем их кожу, которую переделываем в обработанную кожу. И из этой кожи уже крафтим одежду, броню, мебель и т.д. А необработанная кожа пускай гниет и со временем сгнивает совсем. И обработанная кожа не должна так сильно портить вид. ведь просто содранная со зверя шкура реально зрелище не из приятных.

    А из заячьего меха или мяса, или того и другого можно было бы делать амулет - счастливая кроличья лапка. И если поселенец таскает его с собой, у него бонус к настроению небольшой, что-то типа "Я верю, это принесет мне удачу". Мелочь, а приятно.

    А еще из кожи и деталей можно было бы сделать медицинский ортопедический корсет, который одевался бы под любую одежду и броню и компенсировал немного немощный торс, радикулит и боли в спине. Такую вещь можно скрафтить почти с самого начала и она реально может быть полезна долгое время.

    А еще, можно ли добавить в игру костыль? Ну то есть чтобы колонист, лишившийся одной ноги, мог временно использовать костыль для перемещения, а не лежать и ждать, когда ему сделают хоть какой-то протез.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 3
    • List
  4. eTechnic

    eTechnic

    Messages:
    399
    Likes Received:
    44
    Ratings:
    +109 / 0
    да можно конечно... Ну я просто кожи загоняю торгашам, да и все.
    Кстати, вот думаю, у некоторых кож интересные характеристики по защите, можно было бы штаны пошить, все такое, но их мало. Фырксы мне перепадают когда их собаки жрать начинают, или рапторы приходят. Народная примета - если рапторов сразу не пристрелить, они много зверушек положат, но не сожрут.

    так есть же технология за 150 простейшие протезы, там деревянная нога есть. Только вот оперировать на спальнике можно ? я не помню.
     
  5. Arctic

    Arctic

    Messages:
    138
    Likes Received:
    11
    Ratings:
    +61 / 2
    оперировать на спальнике вроде можно, только это же операция, выживет ли, а если врач неопытный, он же пациента всего порежет. а тут взял костыль да и пошел по делам. Это актуальнее всего для крашлендинга, ведь до создания протезов еще дожить надо, а костыль это по сути просто палка, которую с самого-самого начала можно сделать
     
  6. Lazarus

    Lazarus

    Messages:
    37
    Likes Received:
    1
    Ratings:
    +9 / 3
    Вообще - то я писал только про шкуры, а не мех. Прочтите мой спойлер в посте, на который отвечаете...
    Смысл поста - избыток шкур (не меха) в игре, а не как заработать.
    Это не "хороший доход", а хорошее слитие ценного меха в никуда.
    Все просто, цена вещи = цена материала + работа.
    Шапки крафтятся очень быстро, работы для них надо мало, получается самый невыгодный крафт в плане заработка денег на этом. Быстро - не значит выгодно.
    Пончо из этого же меха трумбо требует 400!! работы и 75 меха, шапка около 14 работы и 25 меха.
    При одинаковом качестве, три шапки будут намного дешевле стоить, чем одно пончо.
    Если вернуться к шкурам, цена шкуры 0.8 и цена меха трумбо около 8+ серебра за штуку!!

    Да, какое - то серебро можно заработать, но, имхо, оно даже не стоит того, чтобы крафтер отвлекался на шитьё, особенно на раннем этапе игры.

    Если бы с шерстяных животных при убийстве выпадала шерсть (вместо / вместе со шкурой) - было бы классно, но это загубит животноводство, не думаю, что здесь стоит что - то менять. Сейчас самый разумный способ получить шерсть для теплой одежды - приручить животное с шерстью.

    Расскажу, как я мучился с деревянной ногой...
    Только начал играть в рим.
    Начал с классным вербовщиком, высокое общение, стрельба, но без крафта и простой работы.
    В первом же бою с механоидами ему отстрелили ногу.
    Колонист пролежал месяца 3, пока я сделал деревянную ногу.
    Затем он встал, прошел пару шагов, упал и пролежал без сознания где - то пол года.. На здоровье не жаловался, был абсолютно здоров, но без сознания.
    Только потом я понял почему - у него скорость движения была 30% (деревянная нога + немощный торс) и когда добавлялся дебаф на скорость движения от темноты - колонист падал. И мог лежать бесконечно, пока я его не переносил на солнечный свет.

    Но самый хардкор начался, когда я понял, что у меня других вербовщиков нет, и пытался вербовать гостей этим калекой... Он просто не мог догнать гостя, чтобы с ним поговорить... Это был адский хардкор квест - догнать гостя вербовщиком с 30% передвижения, начать с ним говорить...
    При этом гости как назло, то приходили ночью, то уходили в самые темные комнаты моей базы.
    Проблему темноты я решал, конечно, убрав крышу, но большая половина базы уже была была в скале...
    Всего за еще где - то пол года, каким - то чудом я завербовал одного колониста.
    Вербовать заключенных тогда пытался, так получилось, что захватил несколько заключенных с 99% сложности вербовки.. И бедный мой вербовщик за день успевал принести еду и поговорить только с двумя зэками.. иначе наступала ночь, и он падал.
    Потом зэков я все - таки казнил... когда еда кончилась у меня... и очень пожалел об этом)))).

    P.S
    Про то, что можно отрезать ногу у заключенного и пришить своему - тогда я как - то даже представить не мог, что так можно делать.

    Вот про это, собственно, и речь, что щас кожи только и остается, что отдавать торговцам за копейки.
    Иначе они занимают слишком много места и дают большой минус к красоте.
    Было бы более правильно обрабатывать их и как - то использовать.
     
  7. eTechnic

    eTechnic

    Messages:
    399
    Likes Received:
    44
    Ratings:
    +109 / 0
    Если говорить о броне будущего, то нафантазировать можно дохрена.
    Если это вообще тут кому-нибудь интересно..., нда.

    Я отталкивался от того, что и так уже есть в модпаке.

    А вообще, в первую очередь, надо говорить о системе контроля организма солдата и о прицельной системе/целеуказания.
    По медицине - это в первую очередь, купирование ран и поддержание гомеостаза, если так можно назвать состояние солдата в бою. То есть управляемое закрытие ран, предотвращение потерь крови, компрессионное воздействие.
    Если копнуть поглубже в будущее, то и ускоренная регенерация. Не, ну а чо, чем не кони? В каждом боевике уже лечение в бою регенерацией heathbar`а, а мы чего?

    Опять же, к медицине - стимуляция всех систем организма, от мозга до мышц, что дает скорость, стабильность психики, точность действий.

    Прицеливание надо интегрировать и завязать на суперкомп, чего он зря стоит. Нахрен, точность вдвое-втрое. У нас тут, к сожалению, нет бонусов на защиту при высокой подвижности цели, а жаль. Потому что от хорошего прицельного комплекса ничего блин не спасает, если так, по-хорошему.

    Потом, телепортация на ограниченные расстояния, либо же реактивный ранец. Но тут надо мудрить с запасом горючего. Впрочем, можно энергию из нанитов взять или из щита. Чтобы баланс был.

    Невидимость было бы очень круто сделать. Ну тоже ограниченную. Причем можно было бы даже в гражданской версии, легкой.

    По контролю организма - отсутствие (снижение) потребности в сне, в еде. Ну это тоже надо как-то регулировать, за счет чего-то.


    По экзоскелету скафандра, если уж не хотите танки делать - можно дофантазироваться до тяжелого скафандра, фактически превращающего солдата в танк. То есть движение сервоприводами, руки тоже усиленные, или вообще внешние манипуляторы, усточивость к огню, заражению и т.д.

    Можно вообще линейку космических скафандров шахтеров сделать, типа как в каждом втором фильме про космос.

    В одной руке горелка, в другой отбойный молоток или манипулятор с усилием сжатия в тонну, чтоб дерево мог перекусить с одного раза. От самого простого, только с горелкой и щитом, до сложных, с левитацией и способностью выдерживать пламя, как у огнекота.

    [​IMG]
     
  8. yvetox

    yvetox Москит-мутант

    Messages:
    7
    Likes Received:
    1
    Ratings:
    +2 / 0
    Уооо,даёшь меха!усиленный 10 метровый скафандр это по сути ведь и есть меха.Надо сделать что-то эдакое,насколько позволит движок.

    Мне нравится разделение на скафандры у вархаммерских тау,довольно показательно
    [​IMG]
    Основным боевым скафандом является 3 модель слева.Рост примерно 3 метра,Оснащена прыжковым ранцем и целой кучей слотов для вооружения и экипировки что позволяет сделать ее очень гибкой в применении.

    А вообще у таких скафандров в игре должна быть возможность менять тип вооружения,так как выполнять они могут довольно большой список ролей.Неясно конечно,можно ли вообще такое реализовать,но голубая мечта сразится с толпой инопланетных тварей в мехах,при этом так чтоб у мехов и инопланетян не просто хитпойнты были а именно система повреждений была-это я давненько хотел сделать.
     
  9. Nero

    Nero

    Messages:
    37
    Likes Received:
    0
    Ratings:
    +3 / 0
    Тут и так можно бионического монстра создать так еще и в МЕХА его запихнуть.
    Бегите глупцы.!!!
     
  10. eTechnic

    eTechnic

    Messages:
    399
    Likes Received:
    44
    Ratings:
    +109 / 0
    во-во )
    В MW есть элементали, как я помню, фактически усиленные скафандры. Но они не живучие.
     
  11. eTechnic

    eTechnic

    Messages:
    399
    Likes Received:
    44
    Ratings:
    +109 / 0
    никто, кстати, не заставляет! Можно вообще с винтовками и без протезов всю дорогу бегать.

    Вообще, если бы можно было учитывать подвижность цели за ее защищенность (по подвижной цели попадать тяжелее), и меху дать возможность стрелять на ходу - вот это было бы да!

    Ходит такой кругами и стреляет из всей номенклатуры. Достаточно, если честно, пары medium pulse lasers, гг. Против пехоты-то!
    Ну и десяток LRM против тяжелых механоидов. Ну и пару LBX против всякой инопланетной биологической нечисти, в упор. В Риме боекомплект-то неограниченный.

    Разбередили, эх.
     
  12. Nero

    Nero

    Messages:
    37
    Likes Received:
    0
    Ratings:
    +3 / 0
    Автономная корабельная турель божественной самоперезарежающейся силой тебе в помощь)
     
  13. eTechnic

    eTechnic

    Messages:
    399
    Likes Received:
    44
    Ratings:
    +109 / 0
    не, ну что турель. Я вот сейчас 100т меха поводил, вот это вещь.
     
  14. Nero

    Nero

    Messages:
    37
    Likes Received:
    0
    Ratings:
    +3 / 0
    К стати есть мод на что то вроде этого? или дройды?
     
  15. Leonti

    Leonti

    Messages:
    1,022
    Likes Received:
    54
    Ratings:
    +253 / 5
    На дройдов? Есть май-роботс но андроиды фактически читерные колонисты а не механоиды. Хотя робото-пылесосы и квадрокоптер-носильщики из него мне нравятся
    https://ludeon.com/forums/index.php?topic=3612.0

    А турели если что взяты из туррет коллекшн-где они автоматические в половине случаев а не в двух
    https://ludeon.com/forums/index.php?PHPSESSID=93f5c13b8d3eb8d109e387b91be8d8c0&topic=6895.0
     
  16. Nero

    Nero

    Messages:
    37
    Likes Received:
    0
    Ratings:
    +3 / 0
    Я имел в виду Меха костюм робот(дройда) в который залезешь, а то что ты написал мне давно известно.
     
  17. akellafear

    akellafear Москит-мутант

    Messages:
    13
    Likes Received:
    2
    Ratings:
    +2 / 4
    Можно сделать немного функционала для оружия там допустим точить ножи чтобы был выше урон чистить оружие чтобы не было осечек . Можно добавить тактичиские обвесы на оружие там рукоятку сошки подствольник прицелы . Более реалистичным сделает игру новые растения погодные условия , возможность пить , мыться и тд . Сделать больше мебели декора . Возможность нападать на соседей . Если можно не плохо было бы сделать размножение людей хато животные плодяться а люди нет это как то неправильно .
     
  18. akellafear

    akellafear Москит-мутант

    Messages:
    13
    Likes Received:
    2
    Ratings:
    +2 / 4
    Если не трудно пожалуйсто добавьти медведя и автомат калашникова ( ак 74 , акс , аек 971 , пкм )
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • List
  19. cursant

    cursant Москит-мутант

    Messages:
    13
    Likes Received:
    1
    Ratings:
    +4 / 0
    Добавить больше развлечении.
    Костер так и не смог зажечь хоть и построил.
    А для мишени требуется лук.
    Верните подкову, и пару другие способов как по простому можно им поднять настроени.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • List
  20. midaw

    midaw

    Messages:
    141
    Likes Received:
    15
    Ratings:
    +40 / 0
    не надо ничего добавлять. развлечений море по мере развития в исследованиях. в крайне случае купи шоколад и весели поселенцев. тут весь смысл играть на грани настроения и пользоваться благами, которые редки и выпадают случайным образом.

    я тут отстроился сейчас на предпоследнем уровне сложности и могу сказать с текущей механикой вполне реально играть. кроме некоторых но, которые упрощают игру очень и очень сильно. но почему-то об этом никто не упоминает. выкладку сделаю позже, когда поселенцы улетят в космос. чтоб выкладка была полной :)

    ну и да могилы и выставленные в расписании просто периоды отдыха вполне подходят для развлечений в начале. также как и всякие диваны, которыми обычно наверняка никто не пользуется. лично я точно не пользуюсь.
     
    Last edited: Nov 23, 2015
    • Согласен! Согласен! x 1
    • List