Ну предположим корабль это торговое судно которое перелетало с грузом машгоновых тушек с планеты Каппа-каппа В комманду по чисто случайности попал бортовой медик, попутчик с планеты Каппа-каппа, который оказался шахтером и научный сотрудник. Ну а караблекрушение произошло, потому-что эти трое проголодались и сьели всех остальных
Разговор был о стандартном стартовом наборе - там пуховиков нет, а есть только надетая майка на -20. Кроме того отопление позволяет расти грибам. Но тут уж кто как предпочитает играть. Много рейдов = много мяса. Но лично меня задалбывают рейды каждый день - предпочитаю голодать.
На естественном и "грубых" полах грибы растут вне зависимости от температуры(крыша всё равно нужна, но не обязательно естественная). А вот для фунгопоники нужна естественная крыша и положительная температура.
У кого-то из нас неправильная версия. У меня всегда было и есть: как только -1 дикие грибы на естественных полах впадают в криостазис и не растут (но и не деградируют). Про грибопонику утверждать не берусь - ставил ее один раз, это было уже давно и база была достаточно развита для поддержания плюса.
Вот вы щя говорили говорили,а я задумался... Вдруг так повезёт... Крч,вдруг тьма через сезон или пару дней ннагрянут... Всм,света нету... Если иследования выдать можно ещё выжить или если грибы вырастут...
Из тотемов делается древесина, из нее дрова, из дров - факелы. Одного факела вполне хватает для спасения в углу пещеры шести колонистов.
Тем более что тьма как правило приходит не сразу. На фунгипонике грибы при низкой температуре не растут и даже не высаживаются. Ну и наклепать 100 компоста из мяса рейдов не так просто с учетом того что их еще и на пепел жечь( я уже молчу про дебаф за разделку гуманоидов) Гг. Только заметил что обсуждению грибов на ледниках два года))
Я например делаю сценарий абсолютно без вещей всегда,тут тебе не справиться) Я уже трижды помирал от тьмы на хардкоре(на леднике)
Так в чем проблема постройки факелов на леднике, вне зависимости от стартового сета. На любой карте есть с десяТок тотемов, с каждого падает 80+ древесины это 800древесины или под 2к дров, с учетом лесопилки арбалета с болтами и пары дверей около 500 дерева или более 1к дров. Для отопления вполне подходит и уголь, в отличии от дров со временем его ресурс можно сделать бесконечным. Это конечно лишняя загрузка но в пресет каждому колонисту можно закинуть дров на крафт факела , что конечно не гарантирует выживания но даст шанс. А так роешь небольшую комнату в скале , ставишь склад под дрова и в процентаже выставляешь что бы его не добивали до упора а хватило на крафт 1—2 факелов, тьма как правило не приходит часто , да и в первый раз зачастую приходит не в самом начале, сейчас играю хардкор, ледник , колонии больше года , но рей тьму не присылала. Хоть может везет просто. С чем сложно так это с едой, в начале одни зайцы и пару рысей , а поселенцы не канибалы, спасли только жуки и удачная миграция волков.