Хотел бы послушать способы выживания. Суть в чем, со стартовым набором выжить помоему нереально. Еды никакой нет, животных особо нет, холод дикий... КАК? Ладно, даже если поменять стартовый набор, то нужно дофига еды с собой, пока проведешь все исследования по гидропонике, земерзнут все Вообще фугопоника хорошая штука, но далеко...а так 4ре грядки обеспечивают поселение из 4-5х человек + медикаменты
Я просто делаю как, читерно, ставлю гауус турбину и боксы гидропоники...но блин думал может более честно можно...
На данный момент можно ставить паллеты с землёй, но отапливать и освещать всё равно придётся. Если имеется открытая вода то можно питаться рыбой, тогда только вопрос отопления.
До рыбы еще дожить надо! как и до освещения и подогрева в -60 тех же паллетов ))) тоже не особо близкие технологии
Я в стартовом наборе выкидываю медикаменты, любую другую еду, из оружия только пистолет. Беру очень много тушек машгона, они дешевые, с них жареное мясо. В первые пару дней строю комнату вокруг гейзера и он ее отапливает, а дальше уже по ситуации.
1. берём в команду только каннибалов и любящих холод у одного должен быть высокий навык копки гор, у одного исследование и у одного медицина. 2. убиваем всех гостей(опцинальный принцип в зависимости от вашей сложности игры) 3. делать только жареное мясо(из человечины тоже) 4. базовым приоритетом есть исследование шахт 5. всё время копать горы или строить здания для создания территории для дикорастущих грибов и когда появится много угля-топлива подымаем там температуру и просто живём на грибах
Уже есть куда садить растения на бедных почвах, однако нехвататет что-то типо простейших теплиц, например квадрат 4 на 3 из специальных тепличных стенок, не создает крышу и при этом изалировано по температуре. Но видимо покуда нет возможностей манипуляции с температурой, на ранних стадиях либо кустом сборка либо просто адская новящевая геморня с грибами, которая отбивает желание играть, а чаще и то и другое. Ну и еще вариант добавить больше фауны на ледники, больше например моржей и что-бы они тусились у прорубей и самих прорубей побольше, на ледниках они важная вешь.
Почитав советы понял, что без "читерства" на леднике не выжить? Зачем же тогда его таким несбалансированным придумали? Под "читерством" так же можно понимать донастройку персонажей и стартовых наборов. Ведь это Римворлд, крушение! Где это видано, чтобы кто-либо готовился к крушению на определённый биом при начале экспедиции?
Возможно они знали куда будут падать и забрали с корабля, терпящего бедствие, именно то, что им пригодится в будущем.
Да, и все они внезапно оказались каннибалами. Один из них, по счастливой случайности, оказался чудесным опытным шахтёром (космонавт-шахтёр, что может быть более тривиальным?!), второй, как и положено - исследователем, а третий, вот ведь масть прёт-то - отменным медиком! То, что их корабль оказался под завязку набит свежими тушками машгона, совсем неудивительно. Думаю, что если бы не это - не случилось бы кораблекрушения. Я правильно понял замысел Тайнана?
Так не обязательно делать себе медиков исследователей и прочих. Можно взять полный рандом - но исход будет очевиден
Поставь еще самого сложного рассказчика и возмущайся, что невозможно выжить. Выбор-настройка сложности есть по многим параметрам - выбирай что интереснее. Замысел Тайнана полностью изменен на замысел skyarkhangel. А так если не особо заморачиваться вопросами морали, то на несложных рассказчиках в 2.5 вполне можно жить и со стандартными ресурсами (если конечно колонисты не паралитики). Если в горах. 1. Начальную колонию организовать вокруг ближайшего гейзера. Одного сразу отправить копать снег, других таскать железо, запчасти, еду. Размеры комнатки лучше делать минимальными, чтоб грелась быстрее и меньше снега ушло. Потом развиваться в сторону гор, сохраняя минимальные размеры. 2. Из бревен построить пилильный станок и напилить короткий лук, чтоб было чем развлекаться. 3. Есть все что движется. Включая питомца и гостей. Ждать пока наберется нормальный набор шмоток с гостей и рейдеров, чтоб можно было спокойно ходить по карте собирая ништяки или копать уголь. 4. Стараться поддерживать положительную температуру, чтоб росли грибы. То что они переживают минуса - это огромный плюс. 5. По части рекрутинга надо быть очень аккуратным - без нормального источника еды 5-6 человек это максимум с голодными временами. Тем пленникам, которых нет намерений нанять - снимать галку кормления (ну и разобрать-убить поскорее).
один нюанс - снежные блоки при нагреве комнатки с гейзером будут довольно быстро таять(разрушаться), что повлечет обвал крыши (а если это случится, пока колонисты там спят...). Вариант с деревянными стенами более профитный + быстрая постройка.
Совсем даже не быстро и не одновременно, а крыша не рухнет даже если останется 1 блок из 20. Ночь в крохотной времянке с 30-40 градусами вполне лед выдерживает, а при достаточных для развития масштабах даже +1+2 градуса - это достижение. Поэтому я всегда строю ледяные стены, а потом изнутри их дублирую каменными - так теплее получается. Хотя допускаю, что если в день посадки будет -60-80, то лед накопать можно и не успеть. А дерево - это редчайший ресурс на леднике, который доступен только при падении и у торговцев, а дожить до торговцев - это собственно и есть самая сложная задача. Потом - халява. А начального дерева хватает впритык на деревобработку, лук (без него слишком часто сходить с ума будут) и несколько костров на черный день.
Кстати, чет только сейчас сообразил про эксплоит. Можно выделить некую пустую область внутри базы как недомашнюю зону и закидывать ее коктейлями молотова - температура поднимается весьма быстро.
я вообще не совсем понимаю зачем отапливать ледник до первой зимы (даже геморрой с гейзером... конечно если он удачно заспавнился, то ладно, а так забить) Берем 3-4 пуховика за 300+ очков, самые профитные ИМХО - из фырксов, и все, мы забыли об отоплении на долго. Сама тестила, да и вон посмотрите записи стримов Фотоса. Даже абуз с гранатами в -70/-80 - очень ситуативен и нужен, только если Вам на голову свалился колонист/два, налетов не было или же все шмотки поломались. Так как на том же леднике враги нет-нет, а теплую шубу/комбез из верблюда притащат. И тем самым мы просто решаем на первых парах на 1 проблему меньше, мораль не проседает, если правильно юзать стол с вечеринками, убирать свою базу и заботиться о благообразия ДАЖЕ если начать есть человечину от безысходности. И да, рассказчик Я (ах это тщеславие ), сложность экстрим. из того, что знаю я - все пофикшено, но если Вы вдруг внезапно что-то найдете - не полинитесь сообщить
ну так я и написала дальше про человечину, и тем не менее - отопление просто не критично даже при х3 "Съел человечину", дающий -20 настроения