Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    87
    Оценки:
    +190 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 4
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. AngelifNight

    AngelifNight Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +9 / 0
    Да станки должны находится в одном помещении с зеком. Единственная дверь которая позволяет зеку ею пользоваться это Дверь тюремной камеры (вроде так называется).Остальные двери блокирую проход для зеков. А тюремная зона это желтая область, она показывается когда наводишь на кровать для заключённых.
     
  3. iNCUBUS

    iNCUBUS Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 1
    Чем разобрать коконы пауков ? Притащил их много на склад к себе и что с ними дальше делать ?
    Как в шелк их разобрать и чем ? Одна паутина от них на весь склад - даже заходить туда стремно уже (think)
     
  4. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +97 / 5
    Прикажи пешке пострелять по коконам. После уничтожения остаётся паучий шелк.
     
  5. Resna

    Resna Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +28 / 0
    Подскажите, какой прок от сообщений вида "Лидер фракции умер, его место занял такой-то". Вроде за руку не здороваемся, умер да умер) Просто бесполезная информация или нужно для чего-то?(sun)
     
  6. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    20
    Оценки:
    +111 / 1
    Своеобразная видимость происходящих событий в других фракциях. Без данных сообщений совсем кажется, что другие поселения фракций статичны и там ничего не происходит.
    В одной колонии как-то была целая серия смертей в одной и той же фракции, видимо, азари боролись за право лидерства.
     
    • Жизненно! Жизненно! x 1
    • Оптимистично! Оптимистично! x 1
    • Список
  7. Taunt

    Taunt

    Доска почета

    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    61
    Оценки:
    +406 / 4
    К предыдущему сообщению добавлю, что колонисты могут быть в различных отношениях с лидерами этих фракций, в т.ч. родственных. При генерации эти отношения указаны. Так что смерть недруга-друга-мужа-тещи может весьма значительно сказаться на настроении.
     
    • Жизненно! Жизненно! x 1
    • Оптимистично! Оптимистично! x 1
    • Список
  8. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    681
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +256 / 8
    Осталось только убедиться, что в игре эти зависимости действительно предусмотрены, а не просто ради текстового шума указаны. И если не предусмотрены, то версия @Desert Rain вполне может оправдывать эти ни на что не влияющие сообщения.
     
  9. Nehoroshev

    Nehoroshev Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Привет,

    подскажите WorkTab с подробным менеджментом приоритетов задач отображается без слайдера, очень скомкано. Пользоваться невозможно. Подскажите, в чем может быть проблема?
     
  10. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +97 / 5
    На всю толпу открыли небось?) Открывайте по одному, ctrl+пкм по профессии.
     
  11. MOP3E

    MOP3E Муха-мутант

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +12 / 0
    Что такое "Нечто"? Где про этот инвент можно почитать?
     
  12. Sady

    Sady Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Нечто-это огромный жирный монстр,в которого спасённая пешка из капсулы превращается)
    Узнать "нечто в пешке" можно по предупреждению типа:
    "У этого спасённого было очень страшное лицо,как-будто они увидели что-то страшное."
     
  13. A.N.deAd

    A.N.deAd

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    10
    Оценки:
    +28 / 4
    Бывают и захваченные\спасенные союзники\враги тоже превращяются, но в большинстве это все таки пешки из капсул.
     
  14. Ridan

    Ridan Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +4 / 0
    Пешка из капсулы превращается в живучего монстра, в нынешней версии ивент похоже сломался.
     
  15. DeathGod

    DeathGod

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +40 / 1
    Возник вот такой вопрос, думаю не первый раз тут подымается. У меня в колонии из 11 человек, только 1 строитель. И немного напрягает ждать "его величество" собрать очередную кровать, пока он сделает обход по износившимся станкам. Хотелось бы взять себе какого-то Васю руко-жопа который будет плитку класть, да станки в порядке поддерживать. Но при этом свои руки-крюки не будет протягивать к строительству мебели. При создании предметов можно худо-бедно ограничить кто и что будет делать, а вот с мебелью как поступать? И если это не реализовано, то почему?
     
  16. Rostanalian

    Rostanalian Муха-мутант

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 1
    Ctrl по профессии?
    [​IMG]
     
  17. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +97 / 5
    Открываешь "Обзор" там все виды деятельности, ctrl+пкм по профессии и настраиваешь что необходимо. т.е. выключить можно определённый вид деятельности или сменить приоритет.
     
  18. DeathGod

    DeathGod

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +40 / 1
    Воу, спасибо! Давно вроде бы играю, а первый раз развернул специальность. Только Ctrl + лкм, но не суть.

    Тогда еще один вопрос))) Как заставить пешек ремонтировать те шмотки, которые они в данный момент носят?
     
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2017
  19. A.N.deAd

    A.N.deAd

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    10
    Оценки:
    +28 / 4
    Нужно чтобы они сперва эту шмотку сняли с себя. Сделать это можно путем указания до какого уровня износа в % они эту шмотку носят в назначениях столбик одежда. При этом должен быть дубликат этой одежды. Вроде как то так.
     
  20. MOP3E

    MOP3E Муха-мутант

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +12 / 0
    Вау! Спасибо за инфу!

    Вопрос по складу: есть два вида палет (кстати, какие, нахрен, палеты, когда они по-русски называются поддоны? ) - обычная и прочная. Что означает параметр "объём" в справке? Например, у обычной палеты "объём" = 24. Это значит, что я в неё смогу загрузить в 24 раза больше груза, чем помещается в куче на полу? То есть, для кожи это будет 24х75 = 1800?
     
  21. Rostanalian

    Rostanalian Муха-мутант

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 1