Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. Mosart

    Mosart Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Статус:
    Не женат.)
    Наверное так и надо было сделать. Только я уже неделю играю - большинство вопросов отпало методом тыка.

    А пока буду выбирать что же смотреть из него - подскажешь как выровнять стены? Опять же нет такой команды у меня.
     
  3. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Нет такого мода в сборке, но можешь установить отдельно и пользовать.
     
  4. Eypho

    Eypho Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Уже много раз спрашивал и шарился по форуму, никто не дает четкого ответа, как таки имлантировать искусственные ребра? Например с эндорфиновым инжектором. Во вкладке операции нет такой функции хотя ребра на складах есть, медпаки есть, вплоть до синих, медик 15 лвл, в исследованиях все исследовано.
     
  5. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Шлёпнулся к нам терраформер механоидов, осилили кое как эту толпу железных засранцев. Отправил термоса исследовать артефакт, он там нам наисследовал на выбор: Перенаправить энергию для нужд колонии или вынуть маячок дабы избежать вторжения. В общем я выбрал первое - энергию...И теперь дождь лупит и молниии шарахают и солнышка не видать) Собственно вопрос, а что если я его разберу? уйдёт ли непогода и не прилетят ли железки, то самое вторжение глобальное. Надоела плохая погода)

    P.S. Разбирать не пришлось, за нас это сделали свалившееся к нам с неба терминаторы, спасибо хоть пилоны оставили:D
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2017
  6. Человечище

    Человечище Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +17 / 0
    Как можно ускорить переработку одежды? Ткацкие станки уже из бэта поли поставил, даже ремесленник 16-18 очень долго одежду разбирает. На сборке сентября - начала октября было заметно быстрее. Скорость выполнения работ в каком-то файле прописана? Если да, то может кто-нибудь сообщить в каком? Сам искал, но не смог найти.
     
  7. Eypho

    Eypho Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Тоже это бесит, ну ты наверное это сделал и так но все же, есть ещё ящики с инструментами +20%, если электроэнергии не жалко поставь лампу как для посадок она даст бафф светлое окружение ещё +20%, ну и там бионические руки, хребты, стимуляоры мозга...
     
  8. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    Был баг, что ребра с эндорфиновым и морфиновым инъектором нельзя установить. Видимо еще не пофиксили.
     
  9. Человечище

    Человечище Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +17 / 0
    Ящик с инструментами есть, имплантанты вживлять уже не кому. А за идею с лампочкой спасибо, не знал, что она тоже повлияет на скорость работы. (y)
     
  10. NightsOmen

    NightsOmen Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +21 / 2
    После продолжительной паузы решил поиграть новую сборку, стартанул несколько колоний и смотрю не спавняца руины зданий, комнаты с "древним злом" и т.п. Говорят отключили эти вещи. Отсюда вопрос - как то можно вернуть в генерацию руины, скрытые комнаты и т.п? А то карты слишком пустые и скучные выходят.
     
  11. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    Предполагаю, что нужно отключить мод NoAncientShrines. Но эти "древние опасности"в А17 вызывают баг - рейды не приходят, пока не зачистишь эти потайные комнаты; собственно поэтому они и убраны, насколько я знаю.
     
  12. s02a

    s02a Машгон

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +19 / 0
    Совершенно верно. Но я попробовал и отключил мод NoAncientShrines, рейды приходят регулярно, всё в порядке. Версия А17 примерно двухнедельной давности.
     
  13. Rostanalian

    Rostanalian Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +14 / 2
    Проблемы были эпизодическими - зло в руинах просыпалось и воспринималось как рейд. Блокируя собой другие рейды.
     
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Креативно! Креативно! x 1
    • Список
  14. NightsOmen

    NightsOmen Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +21 / 2
    Спасибо за ответы, мод отключил, закрытые секции появляются. Но помню что раньше так же спавнились целые здания полуразрушенные с комнатами, покрытием и т.п. (на а16 играл на карте где даже были звёздные врата, пусть и не рабочие). Сейчас подобных объектов нету вообще.
    Руины убрали модом или в 17 версии так порезали объекты при создании карт?

    П.С. Может тогда кто подскажет мод на разнообразную генерацию карт.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2017
  15. Eypho

    Eypho Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Что можно сделать со сломанным роботом носильщиком\уборщиком. Ладно его нельзя отремонтировать. Ну хотя бы со склада убрать, сейчас я эту кучу грантами закидываю но может есть варианты по эффективнее?)
     
  16. Яминечечка

    Яминечечка Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    Яниме-задрот
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    Здравствуйте.
    Тут такая проблема вышла связанная с модом Work Tab. Возможно это связано с моим разрешением, хотя я играю в своё максимальное. (1366 х 768)
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2017
  17. Eypho

    Eypho Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Я играю на 1920х1080 - то же самое. Ну если приловчиться можно пользовать и так.
     
  18. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    Нажатием CTRL+ЛКМ по назначению можно разворачивать их по отдельности, но сворачивать нельзя - работать не будут
     
  19. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Почему когда пешка стреляет из миномёта звук выстрела есть а летящей мины в цель нету) т.е. целится, делает выстрел а снаряд не летит, просто ПУХ! и всё и так пока снаряды не кончатся. Может это быть из-за того, что боеприпасы немного повреждены? или это глюк какой-то?

    з.ы. пользую (пользовал) миномёт когда толпа приходит, так покоцать их можно немного, а если ещё и в толпу в самую середину мина угодит, так вообще атаки может и не быть)

    Некоторые работают, запретил одной пешке работать на станке электроники, вообще убрал там цифру и свернул как было, с тех пор не подходит к этому станку и приказать нельзя. Пешка очень долго возилась с этим станком пришлось вырубить ибо нехватало времени ей создать что-нибудь до того как захочет есть, спать или срать)) и это при ремесле 18 уровня и всяких бафов от одежды, ну не умеет и всё)
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2017
  20. Careles001

    Careles001 Муха-мутант

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +13 / 3
    Здрасте, искал но не нашел, как решить проблему с тем что колонисты отказываются готовить больше 10ти рационов еды ?
     
  21. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Да вроде готовят, ставишь там в настройках "повторять до" 30 например и готовят при наличии ингридиентов, и настроек там куча, можно извращаться как хочешь. Всё очень удобно и подробно устроено. У меня всё делают сами и готовят и выплавляют сколько указано в "деталях".

    [​IMG]
    Там есть такая опция, пауза по готовности, может туда не нажал, галко там надо поставить)
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2017