Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. AngryNeighbour

    AngryNeighbour Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Ребят, вопрос по центрифуге по обогащению урана. Как оно работает-то? Поставил я центрифугу, хоппер к ней, накидал урана в хоппер. Руда с хоппера пропадает, но ничего не производится, сколько ему нужно-то? Я уже 2 стака по 75 центрифуге скормил.
     
  3. Nikonn

    Nikonn Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +6 / 4
    Оно очень медленно производится, все норм. 1 штука обогащенного урана примерно на месяц кормит АЭС
     
  4. AngryNeighbour

    AngryNeighbour Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Понятно, сколько примерно нужно руды для одной штуки обогащенного урана?
     
  5. Nikonn

    Nikonn Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +6 / 4
    не помню точно, давно не строил. Но долго, тоже думал что баг а оказалось нужно ждать. Я тупо до АЕС дойти не могу, лагать начинает (
     
  6. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Точных замеров не делал, но между 50 и 70. И есть предположение, что опустошение податчика обнуляет счетчик.

    Производится сразу 4. Так что цифра для 4-х штук.
     
  7. Lendart

    Lendart Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    Раньше делал неорганическую материю из снега, но теперь надо искать новый материал. Что посоветуете?
     
  8. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Всегда семена для этого использовал, их как грязи.
     
  9. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    По неорганике есть имба с полимерами. http://hardcore-sk.ru/threads/voprosy-po-gejmpleju.364/page-57#post-15041
     
  10. Howki

    Howki Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Доброго времени суток! Подскажите какие технологии исследовать чтобы апнуть из neolithic в medieval?
    На глаза просто не попадалась информация по переходу между тех.уровнями
     
  11. The_narik

    The_narik

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +24 / 4
    Есть ли в сборке удобная менюшка, для просмотра инвентаря колонии? Вроде торговой, с ценами и кол-вом?
    P.S. Вкладки слева сверху вовсе не удобные, только еду полезно смотреть
     
  12. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +76 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    Когда-то давно было такое, потом отключили.
     
  13. The_narik

    The_narik

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +24 / 4
    Жалко, очень не хватает, особенно для кожи, чтобы можно было рассортировать и использовать.
    И ещё. Что можно сделать, если у меня скопилось очень много микростаков кожи, места нет, а торговцы не приходят?
    Может её можно как-то переработать?

    P.S. Сам отвечу на свой вопрос. Видов кожи не так много. Можно сделать зону с кучей складов для разных видов кожи. Или сразу поддоны. Тогда кожа не будет забивать общий склад 10 микростаками кожи одного вида. И вообще стоит сделать функцию для склада: хранить вещи только по стакам

    P.P.S. Где найти описание всех предметов для оптимизации складов (вроде поддонов, корзин и прочего)по их эффективности, областям применения и объёму ?
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2017
  14. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +76 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    Я использую корзины. Дешево и сердито.
     
  15. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    Как вывести из комы? У меня все кровати овощами забиты
     
  16. shteyner

    shteyner Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +15 / 0
    Есть же моды на новый тип работы - сложить разрозненные вещи по стакам. Если честно, не помню есть ли это в ванильной сборке HK, т.к. всегда ставлю первым делом некоторые моды.
    По поводу где хранить - проще всего в контейнерах и, всё кроме массовых типов, вроде человеческой или самых ходовых животных - продавать сразу.
     
  17. s02a

    s02a Машгон

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +19 / 0
    Озвучьте название этих модов, пожалуйста! И тестировались ли они с A17?
     
  18. shteyner

    shteyner Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +15 / 0
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=857164561&searchtext=stack - вот мод, работает нормально, ошибок в нём не встречал.
    Если достало что не куда класть - вот решение: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=798158924&searchtext=stack
    Тоже работает нормально.
     
  19. HelHel

    HelHel Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста возможно ли отключить регулярное падение спасательных капсул и обломков кораблей?
    Через несколько лет, карта напоминает металлическую свалку. Да и бесконечный приток колонистов тоже напрягает. Теряется смысл каменных печей и начальной выплавки, когда из-за массы обломков склад битком компонентами, проводами, сталью и тд.
    Спасибо.
     
  20. Nikonn

    Nikonn Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +6 / 4
    Так ты расходуй их, и проблем не будет. Как по мне, то лучше бы все обломки падали в начале игры в одно место, было бы логичней - и не нужно было бы ползать на карачках по всей карте , стараясь не пропустить обломочек... очень напрягает знаете ли.
     
  21. HelHel

    HelHel Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Это понятно, просто я против такой халявы. Поэтому ищу способ как их отключить. Зачем копать горы в поисках руд, когда обломки градом с небес.