Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. ZeroBot

    ZeroBot Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    20
    Оценки:
    +21 / 0
    Возможно и загрузится нормально, если моды те же будут подключены. Ну, лично у меня сейв недельной давности загрузился.
    Мне кажется стоит рискнуть, потому что за это время было добавлено довольно много всего, исправлен целый ряд ошибок и багов, куча ретекстур, переводов, масса изменений в рассказчиках и прочее прочее, о чем можно подробнее почитать в записях в группе в вк (а в будущем и тут тоже будут выкладываться патчноуты).
     
  3. Uncle Fester

    Uncle Fester Машгон

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +7 / 2
    Увы, увы. Полторы недели игры насмарку. =)
     
  4. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Почему же "насмарку"? А разве удовольствия не было получено за эти полторы недели? Разве не для этого мы играем в игрушки?
     
  5. Rikka

    Rikka Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 3
    Статус:
    solo projectzero
    Замечал на многих серверах донат ивенты Streamer: (name) хотел поинтересоваться что это за мод такой и что с ним едят?
     
  6. ZeroBot

    ZeroBot Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    20
    Оценки:
    +21 / 0
    Это специальный мод для стримеров и в общем доступе его нет.
     
  7. romamastak

    romamastak Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Добрый день. Начал играть в сюжет "потерянное племя". При развитии, наука так и остается на "неолитном" уровне. Это можно исправить или это сюжетная линия?
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2017
  8. Uncle Fester

    Uncle Fester Машгон

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +7 / 2
    Что надо изучить, чтобы крафтить продвинутый механизм? 3d-печать...

    После апдейта гости не используют мою еду. Как им разрешить? В результате они гостят, накапливают стресс с голодухи, уходят злыми.

    И чего поломали поля ввода, раньше (играл в а14) точно помню, можно было кликнуть и зажав ЛКМ перетаскивать мышь, меняя числовое значение, а теперь это только на экране подготовки персонажа действует, вроде.

    В хардкоре есть что-то, что "одной кнопкой" поставит пешек во время боевых действий на нужные места (может и экипирует как надо ещё?)?

    В трансформации у Т-1000 есть хоть какой-то смыл?
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
  9. Uncle Fester

    Uncle Fester Машгон

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +7 / 2
    Как вообще предохранители использовать? Везде пишут, что делаешь отвод от сети и через предохранитель соединяешь сеть с аккумулятором. Сделал так, каждые три аккумулятора соединены с сетью через предохранитель. В результате, если проводка где-то взрывается, предохранители не сгорают, а из аккумуляторов пропадает энергия. Всё то же самое, что и без предохранителей. Как их втыкать-то в сеть правильно?
     
  10. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    Эти предохранители ставят чтобы не было взрывов и пожаров при замыкании, а они чуть сломаются, если удержат всю энергию, там написано кажется 3.000 один, а ставить куда без разницы, главное с проводами соединить и если ты про старые то они и энергию забирают
     
  11. Uncle Fester

    Uncle Fester Машгон

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +7 / 2
    Ну, а у меня-то они почему не ломаются при замыкании? Каждый раз, когда что-то взрывается, например, кондиционер, предохранители - целы.
     
  12. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Предохранители и должны оставаться целыми. Ломаются прерыватели.

    Вообще, схема с предохранителями довольно нелогична. Во-первых, они не перегорают. Во-вторых, не бывает КЗ, если в поселении нет аккумуляторов.
     
  13. Leiar

    Leiar

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +45 / 3
    Это старая проблема.
    Вот здесь http://hardcore-sk.ru/threads/a17-bagi-i-oshibki-testovoj-versii-s-github.527/page-14#post-17208 один парень похоже исправил положение, попробуй.
     
  14. Uncle Fester

    Uncle Fester Машгон

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +7 / 2
    А что они вообще делают тогда? Зачем они? Ну и про прерыватели тот же вопрос. Прерыватели тоже не сохраняют энергию в аккумуляторах?

    Всё так же взрывается и загорается как и без них.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
  15. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Прерыватели не строил, дорогое удовольствие. Всегда старался выйти на постоянную выработку электричества без аккумуляторов. Сначала это электростанции на дровах, потом на угле и топливе, потом плазменные генераторы
     
  16. Morfey242

    Morfey242 Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Народ привет,а подскажите : отдаленность (на глобальной карте)от других поселений(фракций)влияет на частоту приходящих гостей/торговцев /врагов?и если да, то какие предельные дистанции?
     
  17. Uncle Fester

    Uncle Fester Машгон

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +7 / 2
    Что за фигня со стопами и кистями? Если сделать бионическую/кибернетическую руку/ногу, то части тела: стопу и кисть уже не имплантировать. Можно было бы подумать, что всё ок и бионические/кибернетические нога/рука это цельные конструкции, которые уже содержат кисть/стопу. Но почему тогда нельзя надеть сапоги, пишет - "отсутствует часть тела"???
     
  18. missuris

    missuris Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Я могу через модификацию дефс добавить в костюмы и шлемы броню для шеи?
     
  19. missuris

    missuris Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    вот тут RimWorld/Mods/Core_SK/Defs/Bodies/Bodies_Humanlike.xml слой Neck т.е Шея на ходится в группе Шея, а для группы Шея нет брони, если прописать там группу голова, она будет защищиен фулл шлемом, который дает защиту полная голова? body parts groop fullhead? я правильно понимаю? у шеи здоровья как у пальца) думаю поднять шее хп с 0.08 как у глаза 0.07 до уровня скулы 0.18, выше уровня носа 0.10, и попытаюсь засунуть защиту слоя Шея в полные бронешлемы, комбинезоны, полные доспехи. неее, с шеей я куда-то не туда залез) апдейт) добавив в: RimWorld/Mods/Core_SK/Defs/ThingDefs_Apparel/Apparel_Helmets_FullHead_Industrial.xml в:
    <bodyPartGroups>
    <li>FullHead</li>
    </bodyPartGroups>

    строку <li>Neck</li>

    мы получаем защиту шеи в индустриальных бронешлемах с защитой всей головы. по крайней мере надпись Укрывается Шея добавилось. теперь только тестить) а как хп шеи нарастить я еще не нашел, нашел хп органов у терминаторов и огров, а где хп людей, азари и т.д не вижу((
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2017
  20. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    Это влияет лишь на то сколько будешь чесать к торговцам или врагам, я раньше когда-то думал что влияет и селился на островах, но нет, только сам себе загонял в попу
     
  21. missuris

    missuris Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Скажите пожалуйста как сделать аммиачные удобрения из синтетического аммиака, т.е не орг удобрения, а химические.