Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. KlimOff

    KlimOff Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Спасибо, понял. Тоесть если у меня всеже есть копченое мясо в меню, то надо просто обновить мод ?
     
  3. Владосик

    Владосик Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    А у меня такой вопрос: почему не один из поселенцев не может взаимодействовать с нефтехимической станцией, типа тоже интерфейса нет. (нужен высокий уровень или я что то не понимаю?)
     
  4. cherviktorita

    cherviktorita Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +4 / 0
    ставишь к ней хоппер, в него загружаешь сырую нефть, выбираешь в меню станции какой тебе ресурс нужен (полимеры, сульфаты, парафины и т.п.) - и всё. Просто не забывай сырую нефть докладывать. Взаимодействия прямого как с другими станками, нет.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  5. cherviktorita

    cherviktorita Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +4 / 0
    оно в некоторых рецептах обычное молоко заменяет. Йогурт, например.
    Плюс вроде в мастерской сладостей что-то именно из него делалось, но не уверен.
     
  6. cherviktorita

    cherviktorita Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +4 / 0
    И вот продолжая вопрос еды. Не понимаю зачем столько вариантов и какая от кого польза. Бафы видела только от вкусного/роскошного блюд. А остальные йогурты/сладкие булочки/пиццы и т.п. вроде только радость немного повышают, но хуже по питательности и баффов не дают.

    В общем, я к чему: есть ли вообще смысл готовить разнообразную пищу? По мне есть смысл только во вкусных/роскошных. Или таки есть какие-то блюда, которые имеет смысл готовить?

    Короче, вопрос: какую еду готовить и зачем? Разнообразие в рецептах вижу, а вот смысла их готовить - нет.
    И второй: в чем смысл кофе/чая? Повышают отдых быстро? А, опять, имеют ли они смысл, если стоят эффективные кровати с тумбами на бафф к отдыху и т.п.?

    P.S. Кстати, вчера обнаружила, что кукурузная мука нужна для булочек разных (в пекарне делается). Правда, в рецептах что-то вроде 3 кукурузных муки + 3 обычных муки = 3 кукурузные булочки. Слишком затратное производство, а ощутимого профита от этих булочек не заметил.



    И еще момент:

    каждую звездную вспышку, моя игра превращается в лютое слайд-шоу. 5 часов внутриигровых проходят за 30 реальных минут. Нереально играть. Всякие приколы с почистить грязь/удалить трупы/пофиксить взаимоотношения животных и т.п. - делаю. Не помогает. Как с этим бороться? Я бы вовсе отключила этот ивент, но он ванильный же.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2017
  7. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Грибная похлёбка - самая топовая.
    Простота готовки, ресурсы с фунгопоники, бафы, конское повышение скорости выработки иммунитета.

    Вообще столько вариантов готовой еды рассчитано в первую очередь под ресурсную базу.
    В зависимости от месторасположения колонии и желании игрока страдать - ресурсов пригодных в пищу может быть в недостатке, тогда даже самый муторный способ готовки обретает смысл, ведь альтернатив нет.
    Причём даже в условиях изобилия некоторые типы еды бывают полезны сроком хранения, бонусами к настроению и физическим способностям.
    Но пока не будет реализовано чёткое назначение что поселенец будет есть - они так и продолжат таскать картошку с грядки, потому что она ближе, а внятные бонусы за разнообразие пищи не будет возможным добавить.

    А это старая проблема. Суть: поселенцам становится нечего делать(станки же перестали работать) и они пытаются выбрать новую цель на работу и тупят. В статусе поселенца появляется: Стоит.
    Решение: быстро раздать всем задачи вручную, например тащить что-то на склад. Тормоза сразу исчезают.
     
  8. cherviktorita

    cherviktorita Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +4 / 0
    назначение - это вот прям то, что очень нужно.

    нет, никто у меня не стоит, все заняты делом (не вручную, сами). И помимо станков до фига работы.

    Я думала, что чисто из-за огромного количества мигающих значков отсутствия электричества. Отключала их - не помогло.
     
  9. InstallLinux

    InstallLinux Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +14 / 1
    Как делать вяленое мясо в новой версии?
     
  10. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    На прошлой странице @FaHT1k рассказывал же. Поиск рулит.
     
  11. PavelPOO

    PavelPOO Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +38 / 0
    Еще какой смысл. Йогурт - имба в игре. Вот бегает у тебя поселенец, уже "бунт" появился, а ты не можешь его развлечь, нету времени. Зажевал йогурт - и все нормально, больше половины полоски развлечения заполнено, не надо тратить несколько часов на игры в шахматы или разглядывание звезд + он повышает скорость выработки иммунитета, это сверхважно, особенно на начальных этапах, когда у тебя чума, а лекарств и антибиотиков нет. Кофе\чай то же самое, повышают скорость передвижения запас сил восстанавливают. Полезно, когда тебя осаждают враги или нужно быстро что то перенести, построить, а у тебя колонисты с ног падают каждую минуту от усталости. Никакая кровать не сравнится с секундным выпиванием еды

    И кстати, пицца - дает максимальную питательность вообще то. + она дает развлечение. Но ее долго и трудно делать. А вот булки и пироги всякие да, хрень. Слишком много нужно специфичных ингридиентов чисто под муку выращивать, ингридиенты, еще и печь строить.
     
  12. cherviktorita

    cherviktorita Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +4 / 0
    спасибо за разъяснения :) Кстати говоря,

    Мб слегка дисбалансно, но я вообще использую медикаменты исключительно для операций даже на ранних этапах. Построил кровать из шкур рептилий/кирина/кролика, облепил ее вокруг лампой лекаря/умывальником лекаря и древними инструментами и ВСЁ! Если сразу же положил в кроватку и не забываешь лечить (без медикаментов даже, повторю. Только "ручками") - всё ок, выздоравливают. Даже от чумы у меня так поселенец очухался (правда, медик к тому моменту был прокачан, а к "бафферам" добавились хирургические инструменты).
    В общем, не ощущаю ни малейшей потребности в повышении скорости выработки иммунитета (разве что просто в условиях излишеков ресурсов побыстрее поставить пешку на ноги. Но это не необходимость).
     
  13. PavelPOO

    PavelPOO Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +38 / 0
    Вот ранят поселенца в печень, посмотрим, как ты заговоришь. Или чума\корь при появлении будет 30% сходу набрана, а не с нуля, то же самое. Или укус мухи заражает малярией на 40% сразу же. А если еще важное ручное животное заразит... Или при заражении от ран, тебе придется в кровати лежать, чтоб не откинуться, а я могу йогурт захавать или антибиотиков выпить и работать как ни в чем не бывало.
     
  14. cherviktorita

    cherviktorita Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +4 / 0
    Вот ровно так и было :) 3 дня провалялся, но без всякой еды/таблеток встал.
    Так-то оно понятно, что чем быстрее - тем лучше. Я скорее к тому, что эти "бафферы", пожалуй, слишком хороши. Хотя, с другой стороны, на этапе до масштабного производства медикаментов и бафающей еды, без этих штук дохнуть будут как мухи.
     
  15. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Вчера смог выходить овечку только благодаря похлёбке из грибов, тк у неё была повреждена печень и заражение слишком быстро распространялось, даже несмотря на то что обдолбал её антибиотиками.
    Причём ситуация вполне себе реалистичная. В реальном мире ручное откармливание больных высококачественной пищей тож помогает против заболеваний, давая силы организму.
     
  16. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    А у тебя богатое поселение. Учитывая то, что новых овечек в год появляется по 2-3 с каждой другой овечки, взрослеют они за 15 дней, а антибиотики я, например, до лейта вообще не вижу. Это была последняя овечка?
     
  17. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Нет конечно, но это было дело принципа(я же её приручил, а своих не сдаём) и желание проверить возможность выходить, на будущее. Антибиотики же буквально упали с неба, в капсуле.
    Вообще посмотрел что очень сильно подняли шансы на лечение и прочее. Медик с 13 скиллом, с помощью бонусов от мебели и снаряги, выполняет операции со 100%, а за них дают кучу опыта. Раньше даже при удалении мазоли на пятке херург мог травмировать скальпелем почку.
     
  18. gyok

    gyok Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 1
    Научите поворачивать электродуговую печь, остальные верстаки я умею вращать на уровне профессора, а вот с этим не задалось. + Куда пропал верстак для переработки одежды? Теперь одежду можно перерабатывать только на ткацком станке?
     
  19. gloomy

    gloomy Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +18 / 0
    Еще можно на верстаке кожевника, но с низкой эффективностью (про эффективность не точно).

    Не уверен, что есть такая возможность в принципе. Скорее всего баг
     
  20. Starleech

    Starleech Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    Бесят патроны!!!
    Такое дело, у меня все времена года сменились местами. Лето это декавраль(или как том его) и тд.
     
  21. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Есть подозрения что связано с расположением колонии в другом полушарии, но это не точно.
    Жутко неудобно.