Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Можно.
    Выбираешь редактор сценариев
    [​IMG]
    Включаешь режим редактирования;
    Выбираешь Добавить условие - начальные исследования
    [​IMG]
    Прокручиваешь список условий вниз, там появилось окошко ОДНОЙ начальной технологии.
    Выбираешь, какую именно технологию ты бы хотел иметь со старта.
    Повторяешь до тех пор, пока твои "не самые тупые" не станут обладать полным набором технологий, какие ты бы хотел им дать.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2017
  3. nafer

    nafer Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Вопрос по еде: с этим модом с семенами фермерством заниматся это лютый гемор - не уследил сожарли все - остался без семян, чисто на охоте можно выехать, но не особо интересно. Какие есть варианты?
     
  4. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Отключить мод "SeedsPlease"?
     
  5. nafer

    nafer Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    После отключения вылетают ошибки с семенами -_- ДА и не хочется отключать... хардкор рим :Р Жаль настроить сложно
     
  6. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Возможно потому, что нужно начинать новую игру.
    Вы бы уж определились с тем, хотите ли Вы семена в игре, или нет. Вариант у Вас есть всегда ;)
    А какие бы Вы предложили настройки этого мода? Просто интересно. Чтобы при сжирании кем-то растения на этом месте оставалось его семечко? (giggle)
     
  7. nafer

    nafer Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Ошибка вылетает после перезагрузки игры при отключении мода и далее при запуске. В игре не проверял.
    Failed to find Verse.ThingCategoryDef named SeedsCategory. There are 240 defs of this type loaded.
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.DefDatabase`1:GetNamed(String, Boolean)
    Verse.ThingFilter:ResolveReferences()
    RimWorld.BuildingProperties:ResolveReferencesSpecial()
    Verse.ThingDef:ResolveReferences()
    Verse.DefDatabase`1:ResolveAllReferences()
    System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
    Verse.GenGeneric:InvokeStaticMethodOnGenericType(Type, Type, String)
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__84E()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__84C()

    Идея с семечками довольно неплоха :Р
    А вообще я бы предпочёл настройку что можно есть, а что нельзя, к примеру как с наркотой.

    PS ещё бы мне хотелось чтобы после истощения залежи ресурсов\нефти они как-то отмечались.[/SPOILER]
     
  8. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    И совместить с модом "Гигиена". Делать из металлов ситечко на унитаз и ловить бесценные семена.
    Семена съедают? Или ты про то, что из урожая потом через стол агронома выжимаешь семена, а урожая нет, ибо колонисты едят.
    Просто я обычно не сильно тороплюсь с фермерством, и простой сбор 100% выросших посадок даёт семян больше, чем было высажено. Постепенно накапливаются семена для достаточного урожая, чтобы пережить с ним зиму.
    И да, разведение баранов/муффало/альфало помогает получать молоко, мясо и шерсть и, как по мне, является более интересным отыгрышем крестьянского поселения. Из молока и диких ягод можно делать йогурт, который помимо сытости поднимает и развлечение. Требуется лишь загон для сна и запасы сена на зиму. Я в тундре с 11 тёплыми днями собираю за сезон 3-4 тысячи сена, чего моему стаду из 10 овец и барана хватает. За год около 2000 молока, около 2500 шерсти. Овцы приносят выводок 2-3 раза за год, а это 500-600 мяса в год, а это 70-80 рационов. Сбор сена проходит попутно со сбором ягод и грибов.
    Излишки молока и одежда из овечьей шерсти идут на продажу в обмен на всё необходимое.
    Фермерство - опция, доступная в условиях отсутствия проблем у поселения. Если у поселения проблемы - живёшь на животноводстве -> охоте -> торговле -> людоедстве. Если же посевные работы у тебя создают гемор, то значит либо твоё поселение просто не готово к этому, либо тебе не хватает концентрации следить за успешностью этого элемента твоего игрового процесса. Одно из двух.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2017
  9. cherviktorita

    cherviktorita Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +4 / 0

    вот про камень не поняла. Сделала компостер (самый простой), из лишней рыбы делаю удобрение. Выбрала в терраформировании почву. Она прекрасно ложится на "земляных" участах, но вот на камне говорит, что "wron type terrain".

    На камне невозможно или еще что-то нужно?
     
  10. PavelPOO

    PavelPOO Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +38 / 0
    В смысле "самый простой"? Он же там один. У тебя какая версия игры? Вроде ж щас нет обычных старых компостеров, на которые трупы можно ложить
     
  11. cherviktorita

    cherviktorita Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +4 / 0
    5 июля +/-, больше не обновлялась. Мб потом и убрали, но у меня пока доступно.

    В любом случае, на камни плодородную почву возможно класть?
     
  12. PavelPOO

    PavelPOO Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +38 / 0
    В твоей версии - нет. Единственный выход - терраформер, который и электричество и кучу ресов требует
     
  13. nafer

    nafer Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Почему такие сильные атаки? у меня практически ничего нет, а падают механоиды, осады из 8+ тел
    (все с L-15) и тд. Кассандра-чужбина, примерно 100к богатства. Без сборки такой жопы не происходило -_-

    И есть ли возможность как-то убрать залежи ресов\нефть после использования? а то вечно путаюсь :Р
     
  14. PavelPOO

    PavelPOO Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +38 / 0
    В смысле убрать? Зачем? Сверху ставишь и по новой
     
  15. Вадим Марков

    Вадим Марков Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +9 / 0
    Скажите пожалуйста, как работает сушилка для мяса?
     
  16. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    Нужна солонина (соленое мясо) . Когда будет на складе ПКМ на сушилку и появится действие. Описание надо будет поправить.

    Солонина делается на разделочном столе из сырого мяса и соли.
    Соль можно добыть в соляной шахте.
     
  17. KlimOff

    KlimOff Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Народ, подскажите еще такой момент. На складе валяется "обычное мясо", котонисты не хотят его именно коптить. Жарить-за милую душу, а коптить нет. Навык готовки у одного 10, у другого 7. Никак не могу понять в чем причина.

    p.s. Кстати когда мод установил, зашел в игре в меню моды, там 4 папки не подкючены. С ними надо что то делать ? Или мод ставится именно так как и должен работать ?
     
  18. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    В последних версиях нет копченого мяса. Теперь оно называется вяленое и производится в сушилке. Смотрите посты выше, я писал как это работает.

    По поводу не подключенных модов: они для тестирования.
    DogSaid - добавляет протезирования животных;
    PawnsAreCapable - разрешает пешкам делать любую работу, но с большими дебафами;
    IndustrialRoller - добавляет промышленный конвейер;
    RedistHeat - кондиционеры и обогреватели.
     
  19. Жмых

    Жмых Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +9 / 0
    Ребзя нужна помощь... не могу понять как работает компостная бочка.Описание: "бочка,в которой можно получать удобрения из компоста". Собственно никак не пойму как с ней взаимодействовать,интерфейса нету,ничего нету.И где брать этот самый компост ? :/
    Тот же вопрос к Сушилке из досок.Ни интерфейса ничего.
     
  20. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    Компост делается на разделочном столе. После того как он будет на складе с бочкой можно будет взаимодействовать правой кнопкой мыши.

    Про сушилку прочитайте пару постов выше.
     
  21. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Не нашёл применения кокосовому молоку (кроме прямого употребления) и кукурузной муке. Может пропустил чего?