Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. PavelPOO

    PavelPOO Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +38 / 0

    1. Мод скайнет выруби.
    2. Столб делался на электро верстаке. Но щас же он не нужен с обновлениями.
    С едой ничего не поделаешь, единственное что я придумал - всегда держать в запасе блюда. Простые, шикарные, и подобные.
     
  3. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
  4. cherviktorita

    cherviktorita Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +4 / 0
    я ньюфаг и нуб, так что можно один вопрос:

    Метод "хака" имеется в виду редактирование блокнотом файла по указанному пути?

    А за решение вопроса огромное спасибо :)
     
  5. nafer

    nafer Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Есть ли сборная таблица по материалам с их статистикой? ну чтобы понимать из чего лучше делать кровати, а из чего верстаки. ДУмаю самому запилить, но если есть - то зачем время тратить.
     
  6. InstallLinux

    InstallLinux Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +14 / 1
    https://docs.google.com/spreadsheet...qX6lDAgP3DoA201dDGT5JROntU/edit#gid=175283279
     
  7. nafer

    nafer Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    ВОт совсем не понял шутку юмора, на меня напал скайнет, хотя ивента с терминатором ещё небыло.... Точнее был, но я загрузился от греха подальше.
     
  8. cherviktorita

    cherviktorita Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +4 / 0
    А еще вопрос - если на карте нет водоема и, как следствие, глины торфа (играю на леднике) - всё, глину и керамику теперь только у торговцев искать? Никаких других методов ее добычи нет?
     
  9. PavelPOO

    PavelPOO Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +38 / 0
    Конечно есть! Терраформирование - наше все. На разделочном столе, после исследования "производство" делаешь удобрения, пихаешь эти удобрения в компостный генератор(производство компоста), на выходе получаешь зеленую кучу. Исследуешь "удобрения 2" с примененеием 2 кучи делаешь из земли "плодородную землю". Вот с нее уже можно собирать глину.
    Но если у тебя ледник, то земли нет. Зато есть камень из под скал! Похожим способом превращаешь каммень в землю, землю в плодородную. Правда нужна красная куча, для нее можно выкопать непроходимую глубокую воду или гравий у скал в rocky dirt превратить. Или можно терраформер земли поставить, он сам камень в землю превратит, а ты в плодородную. Но чтоб его сделать, нужны исследования уровня нефти, либо выловить торгаша, у которого будет резина
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2017
  10. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    я вот считаю, что создателям мода пора прикрыть этот абуз и сделать подобные "добывания" одноразовыми как было раньше.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  11. Rik

    Rik Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +12 / 1
    Не пойму как работает новый компостный генератор? Каким образом в него складывать компост, хоппера к нему нет, рядом складывать компост эффект нулевой.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2017
  12. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    Сейчас проверил. Строишь компост, подключаешь э/энергию, выставляешь задачу (сделать 10 раз, например, при задаче в 1х почему то не срабатывает...), в белой области ложишь компост 20+ и через "work left" в зеленой зоне появляется 10 удобрения.

    В компостную бочку пешкой загружаешь 10 компоста и через какое то время получаешь 10 удобрения.

    З.Ы. Позже перевод добавлю.
     
  13. PavelPOO

    PavelPOO Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +38 / 0
    Не, это отстой. Да, выглядит дико неправдоподобно, когда с одной клетки добывает тонны, песка, когда ты сам же засыпал 5 единиц, но представь, на карте грязи или плодородной земли мало. А глины кирпичей надо очень и очень много. Я так всю карту за неделю игрового времени выкопаю, а дальше?
     
  14. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Не забываем, что это Хардкор! Кончились ресурсы на карте - нужно искать другие пути для выживания, а не получать их из ниоткуда в неограниченном режиме. Строго ИМХО.
     
  15. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Абузом это возможно только на первый взгляд назвать, тк при дальнейшем развитии неудобно пользоваться данным способом.
    Например:
    - песок улетает тоннами, даже если 50 пешек будет его добывать 25/8 - игроку это ничем не поможет
    Гораздо проще скупать ресурсы у кораблей торговцев, за произведённые товары.
    Бесконечность добычи отлично сбалансирована долгосрочностью. Пешка за тож время способна выполнить более выгодные для колонии действия.
     
  16. nafer

    nafer Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    А в чём бонус кирпича? По моему у того же гранита прочность выше и сопр температуре на уровне. А по времени производства разницы особо нету - пока накопаешь глину, потом сделать кирпичи, а пока делаешь блоки песок и щебень копится :Р

    И ещё вопрос: я так и не понял из чего хорошие кровати (т3), из вариантов есть только хитин... Хотя и сплавы почти все есть и тд. Нипанятна
     
  17. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    кирпич используется там, где кроме него больше ничего нет.

    Какие именно кровати? Как называются? Вообще, кровати из шкур, шерсти и тканей делаются. Топовые по отдыху - из велюра. "кровати будущего" - из пластика.
     
  18. nafer

    nafer Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Я про индустриальные кровати. Хотя я кажется, понял ткани у меня не было -_-
     
  19. PavelPOO

    PavelPOO Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +38 / 0
    Да, кирпич надо выкопать и обжечь, и для блоков надо притащить обломок, и обработать. Но сравни объем работ гранита и кирпича. И прочность. Почти такая у кирпича же, но можно за секунды построить что угодно, а над стеной из гранита ты только над одной секцией будешь пол дня возиться, что довольно критично, если стену проломят в холодильнике или линию обороны раздолбают.
     
  20. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Стены из кирпича имеют прочность между стенами из блоков песчаника и известняка: (575 против 530/590).
    Заметно уступает граниту по прочности (645).
    Однако существенно уделывает все стены из каменных блоков по объёму работ: 14 ед против 63 ед.
    Объём работ для материалов:
    15 глины -> 10 кирпичей = 14 ед
    Обломок -> 20 блоков = 27 ед
    Плюс глину нужно добывать, а обломки зачастую валяются и так, либо добываются автоматически в шахте.
    Плюс при производстве блоков попутно вырабатывается щебень и песок, которые можно пустить на производство ЖБ, стены из которого куда предпочтительней любых каменных.
    Стена из каменных блоков - 6 блоков;
    Стена из кирпича - 8 кирпича.
    То есть делать материал для стены из кирпича дольше, но строить сами стены значительно быстрее, а по прочности ощутимо превосходит лишь гранит, которого может не быть на карте, и до открытия шахты доступен только жидкий мрамор (455 хп). Однако может быть полно мест для добычи глины, что на раннем этапе станет хорошей альтернативой каменным стенам вплоть до времён производства достаточного количества ЖБ.
    Вывод:
    Глину добывать долго и нудно, кирпичей на клетку стены нужно больше, зато сами стены строятся почти мгновенно, и уступают по прочности лишь граниту.
    Если у тебя нет на карте гранита или хотя бы песчаника, но полно мест для добычи глины;
    Если у тебя тухлый строитель, но есть бестолочь или несколько, кто может копать глину, а твой ремесленник - бог ремесленного дела, то твой выбор - глиняные кирпичи.
    В обратном случае лучше всё же гранит/песчаник.
    И да, если ты всё ещё не отключил мод гигиены, то из чего, дорогой друг, ты собрался делать керамику для тысячи и одного унитаза? Из золота?
    Включаешь в настройках режим разработчика, подключаешь режим бога, выбираешь нипанятные кровати, смотришь, какие варианты материалов тебе предлагает игра. В режиме бога доступны все материалы, даже если у тебя их нет на карте.
    [​IMG]
    Шерсть мегатерия схожа по качеству отдыха с велюром, а велюр, как известно, из шерсти и производится.
    Бывает так, что на складе довольно много одежды мёртвых рейдеров, сделанной из шерсти мегатерия. Если нет стада баранов, которых можно регулярно стричь, чтобы из их шерсти делать много велюра, то разбор одежды мертвецов из шерсти мегатерия для получения материала с таким же отдыхом - вариант.
    Однако я бы сказал, что обычная кровать из мягкой кожи лучше по отдыху, чем индустриальная и даже современная из велюра (150% против 132% и 144%).
    Мягкая кожа - это, в основном, домашние кошки.
    Не самые удобные варианты, но если речь идёт о топовом, то это:
    а) разбор вещей из шерсти мегатерия;
    б) разведение домашних кошек.
    Но по мне разница между средним и топовым не столь уж примечательна, чтобы париться о кроватях до пластика. Делайте хоть из крыс.
    Есть хорошая программа Notepad++. Куда удобнее редактировать несложный код .def файлов игры, чем через блокнот.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2017
  21. Владосик

    Владосик Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    У меня тут маленький вопросик: можно ли начать сценарий с уже некоторыми нужными мне исследованиями, а то как то не реалистично когда сценарий про людей которые не самые тупые на планете, а работают на станках каменного века.