Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь Палеонтолог

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    42
    Оценки:
    +153 / 4
    Ну, все-таки, если предположить что "наверное" на гитхабе актуальные исходники CombatRealism и "наверное" HSK-team не вносили свои изменения в механику пробития (и то, и то кажется весьма вероятным), то на этом мои предположения заканчиваются и исследование кода приводит к следующим фактам.

    После определения что урон таки попадает в какую-то часть тела (механику попадания я не изучал), идет обратный цикл по слоям одежды (т.е. начиная с верхней), прикрывающей данный участок тела. Имеем параметры урона: "количество" и "бронепробитие", параметр одежды: "броня" от данного типа урона.

    Шанс пробить = ("бронепробитие" - "броня") * 6

    Бросается случайное число от 0 до 1, если оно меньше полученного шанса, то над потерпевшим появляется счастливая надпись "Отразил", урон дальше не проходит, и даже сама шмотка получает вполовину меньший износ. Если же число превышает шанс:

    Коэффициент пробития = ("бронепробитие" - "броня") * 3 + 0.5
    (если получается >1 или <0, то приравнивается к 1 и 0 соответственно, т.е. увеличения урона или тем более хила :D не будет никак)

    Проходящий далее урон = "исходный урон" * "коэффициент пробития"

    Проходящее далее "бронепробитие" = "исходное бронепробитие" * "коэффициент пробития"

    Шмотка получает износ = ("исходный урон" - "проходящий далее урон") * "бронепробитие"
    ("бронепробитие" здесь ограничено максимум единицей)

    Напоследок, если потерпевший(-ая, -ее) имеет "Природную броню", аналогичным образом просчитывается прохождение урона и через нее (только без износа шмотки ессно).

    Все это происходит до тех пор, пока урон не будет "отражен". Если на каком-то этапе получаем нулевой проходящий урон - он так и идет себе далее, в итоге получаем что урон был "поглощен". Если же какой-то урон проходит до конца, он округляется до ближайшего целого и наносятся соответствующие повреждения части тела. Эту механику я не смотрел, но явно все эти "ушибы" и "кровотечения" зависят как минимум от количества и типа дошедшего урона, может еще - от дошедшего бронепробития.

    График прохождения урона.

    Думаю, инфа просится в инфо-страничку Справочника :D Будет время/желание - гляну еще механики попадания и повреждений.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2017
  2. Psih

    Psih Муффало

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    заметил баг с рыбалкой, когда достает что-то с пирса, бежит относить на склад, но выловленный предмет не поднимает и бегает по 2 раза(
     
  3. egorka

    egorka Муффало

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Штрафные баллы:
    5
    Оценки:
    +3 / 0
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    Подскажите, люди добрые, как починить сантехнику. В частности, унитаз.
    А то они сейчас вот в таком состоянии:
    [​IMG]
    Никто ничего не хочет делать (
    Уже и ремонтный станок поставил, и ремкомплектов нафигачил -- все бестолку
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2017 в 22:16
  4. OutSider

    OutSider Муффало

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    Домашняя область.
     
  5. egorka

    egorka Муффало

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Штрафные баллы:
    5
    Оценки:
    +3 / 0
    Все объекты находятся в домашней области.
    Хм, почему 2 записи о статусе обслуживания?

    [​IMG]
     
  6. Al7

    Al7 Элитный

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +78 / 2
    Всегда хотелось спросить почему в сценарии "потерянное племя" поселенцы появляются вместе с лидером (!) вражеской фракции. Это как-то странно и нелогично. Он сразу хватает нож, дело ясное... а мои храбрецы с визгом разбегаются.
     
  7. FaHT1k

    FaHT1k Модератор

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    106
    Оценки:
    +143 / 3
    Вероятнее всего, у вас не хватает "мощности" очистных. Т.е. на одну очистную станцию можно иметь определенное количество подключенных к ней объектов. Если это количество превысить, происходят поломки. Вот эта цифра 99% в первом случае, по моему как раз говорит об этом. Постройте еще одни очистные.
     
  8. egorka

    egorka Муффало

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Штрафные баллы:
    5
    Оценки:
    +3 / 0
    Очистных хватает. Проблема со всей сантехникой.
    Поселенцы им нормально пользуются, чинят. Но от отображается как поломанный. Это унитаз Шредингера -- он одновременно сломан и рабочий).
    При перезагрузке сэйва второй показатель либо сбрасывается до 100% (если он не был сломан), либо оба показателя становятся 0%.
    Короче, это баг. "Задваивание" показателей заметил и на других объектах:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Вопрос исчерпан.
     
  9. Sorcessers

    Sorcessers Муффало

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Подскажите, как использовать палатки, те что в начале, при высадке даются!
     
  10. Вадим Марков

    Вадим Марков Муффало

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    Выделяешь колониста, на палатке нажимаешь правой клавишей мышки и выбираешь 1 пункт, устанавливаешь куда хочешь. Я их разбираю и на бинты пускаю.
     
  11. Detech

    Detech Муффало

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Сценарий с рабами. Написано 3 человека. Создаю трех, запускаю. Из капсулы выбираются только двое, пропадает всегда второй по списку. Это типа так положено, он приземлится позже или может погиб при посадке? Или все же баг?