Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    87
    Оценки:
    +190 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017 в 12:04
    • Мне нравится! Мне нравится! x 4
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. Qwert

    Qwert Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 1
    у меня както раз через 5 лет прилетал через молнии т-1000, кто-то рассказывал про т-800 и двух т-1000 в колонии.
     
  3. Fighter

    Fighter Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +4 / 3
    Есть ли разница из какого металла делать ботов? по статам они будут отличаться?
     
  4. Steklowata

    Steklowata Терраморф

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    69
    Оценки:
    +217 / 2
    Ты выбираешь металл, из которого будет изготовлена станция бота. От выбора материала зависит максимальная прочность станции, количество работы, которое нужно затратить, чтобы построить проект, стоимость объекта, которая будет включена в стоимость колонии.
    Сами боты одинаковы как на станциях из беты, так и на станциях из олова. И вообще имеют перечень характеристик, свойственных человекообразным. Но, повторюсь ещё раз, сами боты не получают никаких множителей от материала своей станции.
     
  5. Fighter

    Fighter Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +4 / 3
    и вот я честно не догоняю. почему овцы дают молоко? вы такое видели в реальности? чтобы кто-то доил овец? КАРЛ! овец! ну ладно это другая планета и все дела, там может быть все, что угодно.
    Но почему нельзя доить коз? они че на другой планете потеряли способность давать молоко?
     
    • Не согласен! Не согласен! x 3
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Список
  6. Steklowata

    Steklowata Терраморф

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    69
    Оценки:
    +217 / 2
    1) Овец доят по всему миру;
    2) Горных коз в игре доить можно.
     
  7. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +250 / 5
    А из чего по твоему овечий сыр делают?
     
  8. Prorok990

    Prorok990 Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +8 / 0
    Подскажите, какое оружие стреляет патронами 9х39? Все просмотрел в оружейном станке, не нашел.
     
  9. Prorok990

    Prorok990 Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +8 / 0
    Так, нашел, теперь вопрос в другом. Что- нибудь кроме винтореза стреляет этими патронами?
     
  10. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +171 / 4
    • Информативно! Информативно! x 2
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Список
  11. Goro

    Goro Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 2
    Вопрос - что дают трейты прагматик и хладнокровность? спасут ли они от "о боже, я видел труп!" или "мы порезали другого поселенца на органы!" и прочее в том же духе? по логике должны, а на практике?
    P/S: Если же нет, то какие трейты, кроме психопата, дают иммун к подобным изменениям настроения?
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
  12. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +171 / 4
    Прагматик игнорирует:
    - разделку (лично или кем-либо) человекообразных (также Психопат, Кровожадный и Каннибал)
    - поедание человеческого мяса (также Каннибал)
    - продажу пленных (также Психопат и Закаленность)

    "Видел труп" игнорируют Психопат, Кровожадный, Каннибал, Стрелок и Мясник (зато очень переживают Терминаторы и боты).

    "Видел гниющий труп" игнорируют Кровожадный, Стрелок и Мясник.

    Хладнокровность все видит, всем сочувствует, зато имеет постоянный бонус к настроению +2 и порог нервного срыва -7%

    Эхх, самому интересно стало, решил все просмотреть :D

    - еще куча всего, что игнорят Психопат и Кровожадный, причем Психопат более пофигистичен (некое событие либо игнорят оба, либо только Психопат)
    - зато Кровожадный, как и Мясник, получает нехитые баффы убивая и будучи свидетелем убийства
    - Стрелок, Мясник, Психопат и Кровожадный не получают дебафф за убийство/смерть пленников/гостей/колонистов/врагов
    - Каннибал получает нехилый бафф за поедание человечины, особенно сырой
    - Суровость и Закаленность получают меньший дебафф за поедание сырой пищи, неразделанных туш и сырого/приготовленного мяса насекомых
    - Ночная Сова игнорит дебафф "В темноте" (но и нет баффа "Светло"), получает солидные бафф/дебафф ночью/днем соответственно
    - Фотофобия получает бафф от нахождения в темноте
    - Агорафобия получает растущий бафф не выходя на улицу вместо обычного дебаффа "Клаустрофобия"
    - Мазохист и Мясник от боли получают бафф вместо дебаффа, чем сильнее боль - тем больший
    - Нудист нагим получает большой бафф вместо дебаффа, и небольшой дебафф когда одет
    - Садовод получает бафф при посадке растений
    - Аллергия получает дебафф вместо баффа при ласкании животными, Любитель животных получает увеличенный бафф
    - Протезофил получает небольшой дебафф без протезов и большой бафф - с хотя-бы одним
    - Протезофоб получает большой дебафф с хотя-бы одним протезом
    - Драчун получает огромный дебафф с экипированным оружием дальнего боя
    - Оккультист получает нехилые баффы вместо дебаффов от Психо-дронов
    - Жадный получает разной степени дебаффы при недостаточно впечатляющей спальне
    - Зависть получает дебафф если у кого-то спальня лучше его
    - Аскет получает бафф/дебафф если спальня убогая/хорошая соответственно
    - гостям-Мазохистам и Аскетам пофиг сколько у вас гостевых кроватей (кстати, оказывается у нормальных гостей бафф увеличивается, если кроватей больше чем необходимо)

    У ряда трейтов (типа как у Хладнокровного, Пессимиста и т.п.) есть есть постоянные эффекты настроения с разными названиями, размер указывается в инфе трейта.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 3
    • Информативно! Информативно! x 3
    • Круто! Круто! x 1
    • Список
  13. Fighter

    Fighter Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +4 / 3
    Можно добавить в справочник rimworld(google таблицу) данную структуру в полном объеме. Много вопросов отпадет у пользователей:)
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Оптимистично! Оптимистично! x 1
    • Список
  14. Михсил

    Михсил Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Я не могу построить фунгрипонику. Говорит что у меня нет ресурсов. Но в помощи пишет, что мне нужно только дерево.
     
  15. Steklowata

    Steklowata Терраморф

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    69
    Оценки:
    +217 / 2
    "Помощь" не содержит всей информации.
    [​IMG]
     
  16. Михсил

    Михсил Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    проблема в том, что мне не дает даже посмотреть какие нужны ресурсы. Скорее всего потому что у меня нет никаких растений.
     
  17. Al7

    Al7 Альфало

    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +81 / 2
    Ревность - тоже дебафф если у кого-то спальня лучше.
     
  18. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +171 / 4
    Тю, блин, тут я спутал перевод "Русский" и "Русский-СК" - "Зависти" нема вообще, есть только "Ревнивец" :D Спасибо за уточнение.

    Вобщем, я переструктурировал информацию, дополнил указанием всех эффектов "Психопата", поправил "Ревнивца" и инфу по продаже в рабоство (игнорит ТОЛЬКО Психопат). Отправил Стекловате для внесения в Справочник.

    - Психопат игнорит: баффы "Вдохновлен лидером" и "Вдохновил кого-либо", дебафф "Смерть лидера" и бафф "Смерть лидера врага", дебаффы "Смерть питомца", "Смерть друга" (колониста, о котором он хорошего мнения), бафф при ласкании животным, дебаффы "Колонист брошен", "Колонист брошен на смерть", "Питомец брошен", бафф за привязанного и дебафф за непривязанного питомца, дебафф за непохороненного колониста, дебафф "Все в колонии меня ненавидят", дебафф за продажу пленного в рабство
    - Психопат и Кровожадный игнорируют дебафф при свидетельстве смерти члена семьи (но не дебафф за сам факт его смерти)
    - Стрелок, Мясник, Психопат и Кровожадный не получают дебаффы за убийство/смерть пленников/гостей/колонистов/нейтралов (в т.ч. методами эвтаназии и извлечения органов)
    - Кровожадный и Мясник получает нехилые баффы убивая и будучи свидетелем убийства
    - Каннибал, Стрелок, Мясник, Психопат и Кровожадный игнорируют дебафф за увиденный труп
    - Стрелок, Мясник и Кровожадный игнорируют дебафф за увиденный гниющий труп
    - Прагматик, Каннибал, Психопат и Кровожадный игнорируют разделку (лично или кем-либо) человекообразных
    - Прагматик и Каннибал игнорируют поедание человечины, причем Каннибал еще и получает нехилый бафф, особенно за сырую
    - Суровость и Закаленность получают меньший дебафф за поедание сырой пищи, неразделанных туш и сырого/приготовленного мяса насекомых
    - Суровость игнорирует дебаффы за сон на улице/земле/жаре/холоде
    - Ночная Сова игнорит дебафф "В темноте" (но и нет баффа "Светло"), получает солидные бафф/дебафф ночью/днем соответственно
    - Фотофобия получает бафф от нахождения в темноте
    - Агорафобия получает растущий бафф не выходя на улицу вместо обычного дебаффа "Клаустрофобия"
    - Мазохист и Мясник от боли получают бафф вместо дебаффа, чем сильнее боль - тем больший
    - Нудист нагим получает большой бафф вместо дебаффа, и небольшой дебафф когда одет
    - Садовод получает бафф при посадке растений
    - Аллергия получает дебафф вместо баффа при ласкании животными (кроме Аллергика-Психопата), Любитель животных получает увеличенный бафф
    - Протезофил получает небольшой дебафф без протезов и большой бафф - с хотя-бы одним
    - Протезофоб получает большой дебафф с хотя-бы одним протезом
    - Драчун получает огромный дебафф с экипированным оружием дальнего боя
    - Оккультист получает нехилые баффы вместо дебаффов от Психо-дронов
    - Жадный получает разной степени дебаффы при недостаточно впечатляющей спальне
    - Ревнивец получает дебафф если у кого-то спальня лучше его
    - Аскет получает бафф/дебафф если спальня убогая/хорошая соответственно
    - гостям-Мазохистам и Аскетам пофиг сколько у вас гостевых кроватей (кстати, оказывается у нормальных гостей бафф увеличивается, если кроватей больше чем необходимо)

    У ряда трейтов (типа как у Хладнокровного, Пессимиста и т.п.) есть есть постоянные эффекты настроения с разными названиями, размер указывается в инфе трейта.

    Предчувствую моду на идеальные колонии психопатов (rofl)
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Жизненно! Жизненно! x 1
    • Креативно! Креативно! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  19. A.N.deAd

    A.N.deAd Бумкрыса

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    10
    Оценки:
    +26 / 3
    Ваше желание исполнено.;) Добавлю эту информацию в таблицу на днях.

    Хорошее дополнение. Взято для дополнения таблицы колонистов.
     
  20. Steklowata

    Steklowata Терраморф

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    69
    Оценки:
    +217 / 2
    Господа.
    Хотелось бы узнать точно и наверняка как работает броня в игре? Не сочтите за грубость, но свои "наверное" у меня есть, чужие "наверное" картину не прояснят.
    В описании вещей есть параметр "Броня - проникающее" в описании которого сказано следующее: "броня от проникающего урона, например, пуль...".
    Во вкладке "вещи" колонистов есть отображение суммарной защищённости, которую даёт вся его экипировка
    [​IMG]
    Весьма условные показатели, скорее всего, просто самое большое значение определённого типа брони. Как известно, каждый элемент одежды защищает не всего колониста, а лишь определённые его части тела
    [​IMG]
    Довёл показательный параметр до 100%, хотя руками посчитал по предметам экипировки, и вышло, что защита ног - 28,2% от одних лишь штанов, а защита шеи - 206,3% от 3 предметов.
    Провёл эксперимент:
    стрелял из SigSauer 226 экспансивными пулями, так как у них самый низкий процент бронепробития - 38%. Урон данного боеприпаса - 15. Дистанция - 5 клеток.
    Для чистоты эксперимента введена контрольная мишень - голый колонист.
    Плюс 5 рандомных рейдеров в обычной одежде (20-30% брони суммарно);
    - Голый (на самом деле их было 9), умирал с 1-3 попаданий. Причём почти всегда ничего не было отстрелено до серого: почка, обе ноги, позвоночник, сердце, лёгкое, просто торс - 15 урона, и цель мертва. Все попадания - пулевое ранение с кровотечением. У всех урон 15.
    - Рандомные рейдеры всей компанией поймали лишь один ушиб на 9 урона. Все остальные попадания - 15 урона без исключений. Падали с 1-5 ранений.
    - Одетый до предела: три пулевых в ноги с кровотечением - 13 урона. Напоминаю, ноги укрыты только штанами на 28,2% брони;
    Одно в челюсть - 15 урона, защищено на 6% брони;
    И шея - два ушиба по 1 урона. Защита шеи - более 200% брони от проникающего.
    Очень много попаданий в цель блокировалось: белая вспышка, урон частям тела колониста не проходит.
    Заметно больше промахов в бронированного колониста, чем в голые болванки или рандомных рейдеров, хотя это может быть не связано. Однако дав бронированному колонисту бронещит, заставил стрелка промахиваться заметно больше половины выстрелов, а что попадал, блокировалось.
    Затем решил попробовать жнеца механоидов, экипировки который не имеет, но зато имеет свой личный показатель брони-проникающее - 35%
    Стрелял из ПП Spectre M4 экспансивными (38% -15 урона) и бронебойными (47% - 11 урона) по застаненному жнецу с 5 клеток до полной смерти цели.
    Куча попаданий.
    Экспансивные - все попадания по 10 урона. Условно это ушибы, но у механоида это отображается, как пулевые ранения и трещины.
    Бронебойные - почти все ранения по 7 урона, изредка были 11. То есть 35% брони полностью прошедший урон не снижают, но хорошо влияют на шанс дать "ушиб", урон которого меньше на 4 единицы.
    Сменил пушку на Barret M82, у которой даже FMJ боеприпас имеет 80% бронепробития. Жнец падал с 1-11 попаданий (8 жнецов), сразу умер только один (6 пуль). Все попадания по 45 урона, как и заявлено у боеприпаса. То есть 35% брони жнеца не смогли дать "ушиб" против .50 BMG.
    1) Броня может заблокировать попадание;
    2) Броня может превратить проникающее повреждение с кровотечением в ушиб, дающий меньше урона и боли;
    3) Броня может снизить урон прошедшего проникающего повреждения;
    4) Более 100% брони не гарантирует безопасности;
    5) Броня может влиять на способность атакующего стрелка попадать в цель, но это догадка.
    6) Сильно бронированные цели может пробить лишь боеприпас с очень высоким показателем бронепробития. При бронепробитии ниже 50% и броне больше 35% шанс нанести полный урон почти отсутствует - всё будет ушибами.
    7) У всех механоидов отсутствует броня от нагрева (ен путать с максимальной комфортной температурой в 550 градусов). Плазма, лазер, рейлган, а так же некоторые стрелковые боеприпасы, например, HESH .50 BMG дают ожоговые повреждения.
    1) показатель брони, например, проникающего увеличивает шанс полностью заблокировать входящий урон. Как видно из эксперимента, даже 200+% не гарантирует абсолютный блок в защищённую часть тела. Вопрос: возможен ли абсолютный блок? Или те белые вспышки и есть абсолютный блок, когда части тела, в которую попала пуля, наносится 0 урона?
    2) показатель брони, например, проникающего снижает урон пуль. Уже 28,2% брони на части тела снизили урон с 15 до 13. Вопрос: как броня снижает полученный урон прошедших пулевых ранений?
    3) показатель брони проникающего увеличивает шанс получения всего лишь ушиба вместо пулевого ранения с кровотечением. Попутно снижается урон: у ушибов он значительно ниже. Вопрос1: есть ли абсолютное значение брони, когда любое попадание в бронированную часть тела гарантирует ушиб? Вопрос2: как броня снижает урон ушибов?
    4) Подведя итоги: что есть 35% брони и что есть 90% бронепробития, и как они работают вместе?
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2017
    • Информативно! Информативно! x 3
    • Мне нравится! Мне нравится! x 2
    • Список
  21. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +171 / 4
    Ну, все-таки, если предположить что "наверное" на гитхабе актуальные исходники CombatRealism и "наверное" HSK-team не вносили свои изменения в механику пробития (и то, и то кажется весьма вероятным), то на этом мои предположения заканчиваются и исследование кода приводит к следующим фактам.

    После определения что урон таки попадает в какую-то часть тела (механику попадания я не изучал), идет обратный цикл по слоям одежды (т.е. начиная с верхней), прикрывающей данный участок тела. Имеем параметры урона: "количество" и "бронепробитие", параметр одежды: "броня" от данного типа урона.

    Шанс пробить = ("бронепробитие" - "броня") * 6

    Бросается случайное число от 0 до 1, если оно меньше полученного шанса, то над потерпевшим появляется счастливая надпись "Отразил", урон дальше не проходит, и даже сама шмотка получает вполовину меньший износ. Если же число превышает шанс:

    Коэффициент пробития = ("бронепробитие" - "броня") * 3 + 0.5
    (если получается >1 или <0, то приравнивается к 1 и 0 соответственно, т.е. увеличения урона или тем более хила :D не будет никак)

    Проходящий далее урон = "исходный урон" * "коэффициент пробития"

    Проходящее далее "бронепробитие" = "исходное бронепробитие" * "коэффициент пробития"

    Шмотка получает износ = ("исходный урон" - "проходящий далее урон") * "бронепробитие"
    ("бронепробитие" здесь ограничено максимум единицей)

    Напоследок, если потерпевший(-ая, -ее) имеет "Природную броню", аналогичным образом просчитывается прохождение урона и через нее (только без износа шмотки ессно).

    Все это происходит до тех пор, пока урон не будет "отражен". Если на каком-то этапе получаем нулевой проходящий урон - он так и идет себе далее, в итоге получаем что урон был "поглощен". Если же какой-то урон проходит до конца, он округляется до ближайшего целого и наносятся соответствующие повреждения части тела. Эту механику я не смотрел, но явно все эти "ушибы" и "кровотечения" зависят как минимум от количества и типа дошедшего урона, может еще - от дошедшего бронепробития.

    График прохождения урона.

    Думаю, инфа просится в инфо-страничку Справочника :D Будет время/желание - гляну еще механики попадания и повреждений.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2017