Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. gyok

    gyok Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 1
    Копать стены разрешено для того чтоб нельзя было закрыть торговцев в помещении и дожыдаться пока они умрут, я пробовал закрывать гостей - выплывает сообщение "Гости попали в ловушку" и они начинают копать все что движется = )
     
  3. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    Ну вот в ловушке пусть и копают! Нефиг позволять им копать в погоне за ништяками...
     
  4. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +149 / 2
    В этом смысле всё логично, но давать им возможность копать во всех остальных случаях это уже баг. В целом, приказ на копку гостями или караванами должен отдаваться игрой именно в случае, когда нет прохода при попытке уйти с карты, недавно вот видел копку со стороны нападающих пиратов во время их "ожидания", просто потому что им захотелось "погулять" за стенкой, один прокопал и гулял около дырки, а после отдачи приказа на атаку они радостно через этот пролом пошли вперёд. Логично было бы, если бы эти атакующие ломали стену "легальными способами", а копка - это эдакий страховочный "костыль" от абуза типа заморить голодом на складе.
     
  5. gyok

    gyok Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 1
    подскажите пожалуйста какие материалы необходимы для фунгопоники? При попытке построить выскакивает ошибка нет необходимых ресурсов. Искал по форуму но так и не нашел
     
  6. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    50 картошки и 150 любых овощей/грибов.
     
  7. gasling

    gasling Муха-мутант

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    комната находится в пещере, в ней одна электропечь, когда она работает, температура поднимается до 100 градусов, из-за этого у колонистов появляется тепловой удар и снижается скорость работы за верстаком. рядом выкопал пустую комнату и вывел туда два кондиционера. не помогло. кто подскажет как можно решить проблему? может быть через вентиляционные трубы как-нибудь? я в них не разбираюсь просто
     
  8. Ryougi

    Ryougi Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +10 / 0
    Печи греют сильно, и кондиционеры не особо помогают(кроме промышленных). Проще всего сделать выход на улицу и оставить дверь постоянно открытой, либо же юзать много маленьких/обычных кондиционеров или вытяжек (температура будет градусов 50 но павны не умрут), либо же юзать 2 промышленных с 2 выхлопами каждый, будут эффективно работать, когда и обычная печь и улучшенная юзается одновременно.
    В любом случае не стоит ставить в одной и той же комнате кроме печей другие верстаки, ибо они тоже будут страдать от плохой температуры.
     
  9. gyok

    gyok Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 1
    Мне для таких дел хватает двух охладителей, провожу от них к комнате трубы (нижнее у меня для холодного воздуха вот их и провожу), в комнате которую буду охлаждать ставлю активный внешний отвод подсойдиняя его к трубам и все работает как надо. + В последней версии убрали влияние температуры на скорость работы верстаков
     
  10. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    Выскажу некоторые соображения по геймплею:

    1. Судя по всему, выпущенные заключенные начинают "копать" стены и двери дабы стырить оружие и броню если:

    - Они находятся в некоем радиусе от склада с этими вещами. Если их относят и выпускают далеко, то копать они не пытаются и уходят.
    - Если их выпускают прямо из кровати. Вот тогда жесть, они даже сраженные полудохлые лёжа на полу продолжают усиленно копать. Надо сказать, что обычные поселенцы тоже после сна бегут шмотки надевать... или по скрытому расписанию - не понятно.

    Если склад на открытом воздухе, то туда бегут все кому не лень переодеваться - враги так вообще вне зависимости от радиуса. В том числе нападающие из осады. Очень удобно кстати это использовать чтобы прикончить часть врагов по одному, надо просто сделать небольшой склад под крышей без стен со шмотками в киллбоксе или сразу за ним.

    2. Рыбалка с пирса это имба!

    - Построить легко, инструменты для ловли не нужны.
    - Бесконечно пополняемый запас рыбы.
    - Далеко ходить не надо = безопасно.
    - Рыба не кусается = безопасно.
    - Прокачивается стрельба, без затрат патронов... В прошлой версии хоть навык "рыбалка" был, который и прокачивался. Был повод вербовать рыбака.
    - Разные приятные события, типа клад (300 золота и 3000 серебра мой рыбак выловил О_о), трупак в хороших шмотках или детали брони вылавливаются.
    - Рыба не уходит и не дохнет от разных неприятных событий.
    - Ей пофигу на холод.

    Сравним с охотой:

    - Если карта большая, пилить до зверюшки по снегу пол дня (а как добежал, пару раз не попал и побежал обратно кушать или спать).
    - Зверюшка может покусать или убить.
    - В спящего ночью за деревом зайчика или куропатку не попасть, только если в упор = микроменеджмент. И увы, нельзя положить в рюкзак несколько мелких животных, надо таскать их строго по одному.
    - Тратятся патроны.
    - Стрельба прокачивается медленно из-за беготни.
    - Надо постоянно следить за охотником и его безопасностью.
    - Никаких приятных событий, только неприятные.
    - Звери могут свалить с карты на всю зиму.
    - Звери могут сдохнуть от метеоритов и токсических осадков и тд и тп.
    - Кожи - единственный плюс, но я их и так много получаю от разбора одежды.

    --------
    Итого: играя за племя жить охотой очень трудно - хорошо если удалось завалить стадо оленей и потратить треть дня всеми пешками для переноса туш. 5 человек жрут два раза в день! а если нервный срыв (булимия), то могут и 10 кусков мяса в одно лицо засунуть. Это же жареная туша среднего животного!
     
  11. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Al7
    Не правильно на охоту ходите) мы толпой ходим если нам вдруг рыбы не хватает) человек 5ть - 7мь бросаем работу и идём бить стадо "муффалов". Если они есть конечно) или стадо зайцев)) Никогда не отправляю поселенцев охотиться самостоятельно, чревато. Охота только в ручном режиме. Плюсы, если муффалы вдруг разозлились, толпа всегда сможет отбиться нежели один будет улепётывать по снегу) Сразу можно утащить всё стадо в холодильник. Ну и минусы есть конечно...животина постоянно сваливает на другой конец карты и тусуется только там, редко-редко какая заблудшая белка подойдёт к поселению. К поселению не подходят, боятся - это понятно, но почему бы животным не бродить по всей карте? ну или хотя бы частично в центре карты, как-то это неправильно)
    На охоту идёшь как в тридесятое царство.

    Мой рассказчик хотел нас голодом уморить) 3 года были набеги "бешеных насекомых" тарантулы, скорпионы, антисы, гнаулеры и прочая насекомая нечисть. Рыбалка только и спасала. Но вы правы мод додумать бы надо, слишком всё легко и просто с рыбалкой. Хоть бы крафт снастей каких придумали бы, крючков, лесок, палок, сетей, бредней, рыболовных траулеров))
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2017
  12. lor_Nick

    lor_Nick Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +23 / 12
    А я играя на средней полосе, вообще не занимаюсь ни охотой ни рыбалкой ни земледелием, поставил в менеджере сбор трупов животин и всё. А охотой занимаются всякие хищники, над кусают жертву и бросают.

    з.ы. Чет как то не понял, что делать?: Приручил бумкрыс, ради экстракта, а они плодятся как кролики, жрут как кони, молодых нельзя продать торговцам, если зарезать или сделать эвтаназию - получается большой бадабум. В общем вся база в этих крысах, их уже больше 30 штук, как от них избавиться не понятно.
     
  13. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Выдели зону для всех животных через меню "создать зону", "новая область для животных", а потом на каждой бумалупе укажи эту зону (меню животные), ну и они должны смиренно протелепать в это место, где можно безопасно для окружающих укантропупить всех) Например, где-нибудь в закрытом помещении уморить голодом. Чтобы избежать "большого бабаха" и неконтролируемого пожара. Это как один из вариантов избавления) У нас в тундре вообще с экстрактом проблема...и у торгашей не видел ни разу.
    __________________________________

    Вопрос, где взять "Смесь пасты"? подозреваю, что создаётся на последнем портняжном станке...который гипер-пупер...но нам до него как до луны ибо нужны супер магниты, которые тоже пока не понятно где...а Ренди в это время лютует)
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2017
  14. MIF

    MIF Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    ------------------------
    Точно не на последнем станке. Если есть нефтевышка проблем быть не должно. По памяти, если не ошибаюсь даже не первом верстаке (на котором шмот разбирается) делается, все дело в ингредиентах. А так после того как исправили нулевой компонент с разбора тряпок, с 10 трупов примерно 8 шт. Да и вообще сейчас разбором заниматься стало интересно и очень выгодно, немного в плюс прибавили, или мне так стало казаться.
     
  15. MIF

    MIF Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    В меню прям во время игры выходишь и там меняешь. Даже перезапуск не нужен, хотя можно и запустить по новой сохранение с уже измененным рассказчиком для полной уверенности.
     
  16. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    Стада быстро кончаются, особенно на холодных биомах. Просто сжирают всю траву или все заносит снегом и они уходят от голода. Если постоянные рейды, то к первой осени-зиме если доживешь, то физически не успеешь запастись едой. Раньше хоть рационы с собой таскали нападающие и если повар с охотниками на войне, то рационы компенсировали остановку в заготовке мяса. А теперь пошли все воевать, а еда закончилась и всё, голод со срыванием башен. Без пирса не выжить. Временный костыль - положить атакующим в инвентарь по 2-3 рациона, как компенсацию за неудобства как в а14 было :)

    Если есть возможность выращивать траву, то все травоядные стада побегут ее есть, надо только чтобы к ней был проход. У меня в тундре садовод покосил траву, получилось сено, его отнесли на открытый склад под крышей и спустя некоторое время туда прибежало стадо муффало кушать. Думаю, что они прибегут и на рационы доступные и не только они.
     
  17. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +149 / 2
    Насчёт рыбалки есть что сказать. Так вышло, что я её не юзал практически до этого, либо карты без воды были, либо вода была только на самых краях, куда ходить не с руки. Сейчас недалеко от базы попробовал поставить 2 пирса. Соображения по работе с ними такие: фактически система из 2 пирсов для переработки рыбы практически полностью выпиливает из работы 2 павнов, что не есть хорошо. Рыбы спавнится много, её нужно переносить, зачастую попадаются мелкие рыбёшки с которых мяса получается менее 10 единиц, иногда даже 2-3. Отчасти проблему облегчил путём разделки рыбы прямо возле пирсов, а далее переносим уже стаки по 75 мяса, для этого охотник должен быть ещё и поваром, но это не страхует его от срывов пойти на базу разделать тушку которую кто-то принёс, и потратить кучу времени на это, лишний микроменеджмент. В общем, рыбалка - это лишь вспомогательное средство, если не крайнее, очень вредное при небольшом количестве пешек в плане скорости развития базы. При наличии животных на карте выгоднее, как уже было сказано, либо организовывать рейды по отстрелу животных, либо собирать трупы умерших либо от хищников, либо от комаров (нет в игре хищника страшнее комара). Я уже не говорю про то, что шкур с рыбалки не получить. Поначалу вещь крайне нужная.
     
  18. Reinhard

    Reinhard Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    ну такое
    Я изучил рыбалку и построил бассейн.Нужна икра чтобы была рыба в бассейне.Где её брать вообще без понятия.Думал купить но торговцев не было вообще, ток 1 раз в начале.Думал наловить рыбы и с неё вытащить но чёт не работает.Подскажите как это работает.
     
  19. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    Все правильно, только на рейды все равно надо ходить всем пешкам, которые при этом не работают, а мясо сжирается очень быстро, а животные заканчиваются. День на охоту и день на готовку все равно уходит. А так одна-две пешки ловят рыбу и один готовит, идет прокачка стрельбы без затрат патронов и никакого микроменеджмента.
     
  20. gyok

    gyok Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 1
    На ткацком станке, там где получаешь велюр, перерабатываешь хлопок и т д. Делается из резины и бензина
     
  21. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Хмм...это какой, тот деревянный loom? он у меня с самого начала игры стоял, на нём велюр и делал, версия игры от 15 числа была...что-то я в упор там не видел пасты...возможно вы имеете в виду второй станок для разбора одежды?
    Вот его не строил, наверное зря).
    _________________________________
    И еще такой вопрос, ремонтным станком кто-нибудь пользуется в игре? мне что-то вообще никак не пригодился...