Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    На первом этапе несомненно - угольные и топливные. Одна добывающая установка спокойно кормила восемь электростанций, еще и на крафт уголь оставался. Но потом изобретается направленный взрыв и начинается эра плазмы.
     
  3. Ryougi

    Ryougi Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +10 / 0
    То есть в другую комнату запихнуть промышленные кондиционеры, а потом вентиляторами пихать холодный воздух в комнату с реактором?
    Генераторы после зарядки производят тепло, или нейтральны по температуре?
     
  4. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Я использовал пополамный метод, промежуточная комната охлаждалась до -10, а целевая (у меня это был холодилькик, но суть та же) - до -20. Охладилки ставил одинаково по обеим комнатам. И если до этого три кондея не справлялись с температурой -20, то после инноваций нужная температура легко достигалась двумя кондеями (по одному на каждую комнату) и активной вентиляцией.

    Плазменные генераторы производят много тепла. Очень много. И большие, и маленькие.
     
  5. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    Настойки увеличивают скорость выработки иммунитета при лечении чумы, малярии и прочей подобной дряни. Применяются совместно с медикаментами. При этом настойки, как и антибиотики, не лечат раны.
     
  6. Plozeroid

    Plozeroid Машгон

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +40 / 0
    Т.е. никто не пробовал вербовать ? Или может можно как-то в файлы игры залезть и посмотреть - возможна ли вербовка терминатора в принципе ?
     
  7. Bruslik

    Bruslik Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 1
    ко мне пришел по ивенту Т-1 . потом упал космический беженец. это был Т - 1000.( жидкий металл). так они все колонию мясом снабжают, и атаки отбивают.
     
  8. Ryougi

    Ryougi Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +10 / 0
    Последний фикс протезов на самой свежей версии гитхаба фиксит проблему надевания перчаток/сапог на протезы или что-то еще?
     
  9. Bruslik

    Bruslik Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 1
    скрытые залежи металлов. не читерно это? бесконечный доход ресурсов. а на моей базе их 2 шт. ))) могу питать колонию угольными станциями. если разраб увидит надо бы ограничить эти залежи.
    Как т -1000 поменять его вид? щелкал. его там лицо изменялось но допустим можно ли поменять на вид бантитов те что убиты? как в фильме.
     
  10. Ryougi

    Ryougi Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +10 / 0
    Все ресурсы на карте конечны, и заканчиваются очень быстро при хай-левельном крафте, так что шахты единственное место добычи, кроме редких торговцев рудой
     
  11. Bruslik

    Bruslik Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 1
    кончаются? просто не показывает их истощение
     
  12. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +149 / 2
    Никогда особо не увлекался имплантами, но увидел у торгаша имплант с сомнительным функционалом "скорость старения x100", для каких целей его можно использовать кроме очень изощрённого и дорогого способа эвтаназии? =)
     
  13. Ryougi

    Ryougi Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +10 / 0
    Я не уверен, но возможно если вставить молодому колонисту у которого только одна предыстория, подождать пока он не постареет до 30+- лет, у него появится вторая и плюсы к статам на её основании? И имплант потом вынять

    Ресурсы которые вне шахт(то есть руды в горах) весьма реально и относительно быстро заканчиваются, особенно Никель/Титан
     
  14. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Так, вот залежи ресурсов не надо трогать! Они кажутся имбой только для не особо опытных игроков, и сейчас я поясню, почему.

    Как уже было отмечено выше, обычные залежи при активном крафте истощаются вмах. Кому не лень, посчитайте, сколько надо железа/угля, чтобы построить обычный плазменный геотермальный генератор (из стали, не из беты же его лепить, ей богу) и четыре мелких генератора вокруг. А с одной клетки залежей падает всего 35 железной руды.

    Второй момент связан со скоростью добычи этой бесконечно несбалансированной установки. К нефтяной скважине это тоже относится, кстати. Поначалу кажется, что они шустро все добывают, склады переполнены и т.д. Но это быстро проходит с эпохой хай-тек крафта (бионика, снаряга с гипер-портняжного стола). Не помню момента, чтобы у меня залежи стояли без добывающих установок. А вот с нехваткой нефти (при двух активных скважинах) или бокситов сталкивался в каждой колонии. Даже выделю это: в каждой колонии. Не считал особо, сколько полимеров и железной руды я закупил у торговцев, числа там явно пятизначные.

    Итог: не вижу я никакого дизбаланса в залежах ресурсов. Ну и как пожелание: я бы хотел их иногда откапывать в горах.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2017
  15. Ryougi

    Ryougi Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +10 / 0
    Полимеры - кандидат номер один для производства из неорганической материи. Поставить возле нефтепереработки и перерабатывать парафины/аммонию в неорг. и сразу же неорг. в полимеры. Ну или юзать какое-то там дерево вместо них. Если есть относительно свободный хай-левел крафтер, то необходимость перерабатывать простую нефть почти пропадает, когда достаточно сульфатов/топлива.
     
  16. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    А как же знаменитые слова защитника из будущего? "Его нельзя уговорить. С ним нельзя договориться. Он не чувствует жалости. У него нет ни угрызений совести, ни страха". Какая ещё может быть вербовка?
    Вот если бы захватить повреждённого потом перепрограммировать на верстаке :D тогда ещё ладно. Но мариновать в камере 2 года....По идее оно должно было вырваться и погубить колонию. Как-то это всё не правильно в игре происходит...Надо мочить их, превращать этих металлических у...)) в мусор!
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  17. fima

    fima Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +8 / 0
    Статус:
    [p
    Чем фракции "поселение" отличаются друг от друга? первые как понимаю это стоковые, вторые это "нова". А остальные, кто такие, какие особенности?
    И таки согласен, для терминатора нужно модуль "перепрошивки" сделать.
     
  18. Plozeroid

    Plozeroid Машгон

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +40 / 0
    Значит продам его контрабандисту ) Он 6600 серебра стоит))
     
  19. Bruslik

    Bruslik Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 1
    врагов терминатор не могу разобрать. или в сборке этого нельзя? в разделочном галка стоит но не хотят разбрать
     
  20. Plozeroid

    Plozeroid Машгон

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +40 / 0
    Их нельзя разобрать на верстаке. Я их на разделочном столе разделываю и мне нитинол с них падает )
     
  21. Bruslik

    Bruslik Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 1
    чет не получилось на разделочном. потом перепроверю