Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +149 / 2
    Жизненный вопрос о взаимодействии с фракциями. Как известно, в ванилле по сути все фракции делились на 3 вида - поселенцы, дикари и пираты. Если с первыми двумя можно было наладить какое-никакое взаимодействие, то пираты были "абсолютным злом", которое только уничтожать можно, всё это легко смотрелось в описании фракции. В SK же отсутствует возможность просмотреть инфо по фракциям, при этом некоторые "вменяемые" могут стартовать как сильно враждебные. Главный вопрос: как определить стоит ли возиться с пленными данной фракции в надежде получить +1 нейтрала, который будет слать гостей и караваны, или нафиг отправить сразу на органы как гнусного пирата, с которого кроме органов никакого проку нет?
     
  3. Stansus

    Stansus Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Здравствуйте.Друзья поясните работу фертигатора (тот что клетки с землёй создаёт вокруг себя),один - 40 клеток "зафертигачил" , второй - 3х3 и после переноски не стал работать.Зачем функция переноски тогда у него (think)В описании не сказано многоразовый он или 3х3 предел(think)
     
  4. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    Если в описании фракции есть слово "Пираты" (рядом с названием), то бонус за освобождение пленников не дают и можно не возиться с ними.
     
  5. Arrat

    Arrat Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    В ванили тоже очень долго она лечится, подозреваю, что продолжительность болезни не меняли в модпаке.

    Отдых первым приоритетом, телевизор перед кроватями для развлечения и кормить.
    Если это вдруг не помогает то анастезию, она еще и выработку иммунитета повышает (вроде не перепутал название)
     
  6. Dera

    Dera Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 0
    Да животные проходят через заборчик, медленно но пролезают,

    Вопрос первый, как вы определяете какие патроны к какому оружию? Особенно когда продаешь пушки продавцу,
    не знаешь точно на что есть патроны а на что нет, иной раз такой гемор, в инфе предмета написанно только качество, и целостность, нигде не написанно про патроны, пока пушку не оденешь на колониста...

    Вопрос второй, в сборке вроде что то есть на эту тему, не знаю как выразиться, но в общем на складах раскиданы по одной - две порции блюд, вместо того чтобы все лежало в одной ячейке, штук 10.... но все разбросанно, разве колонисты не должны складывать сортировать вещи в кучку? вроде был такой мод... Это относится не только к еде Что можно сделать?

    Вопрос третий, что это такое в свойствах склада? "Refill cells less then"?
     
  7. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    вопрос первый: половину пушек я уже запомнил, ведь раньше тип патронов писался в описании. Иной раз нажимаю: "перезарядить" колонистом, чтобы патроны из оружия высыпались. Так же вся инфа есть в файлике в разделе "ресурсы"

    вопрос второй: проще строить прочные палеты (исследование "склады II")для ресурсов(дешевле и проще, нежели квантовые склады). Либо квантовые склады для ресурсов, которые на палетах не предусмотрены (готовые блюда, например)

    вопрос третий: без понятия. Такой надписи не видел)
     
  8. vladis_waw

    vladis_waw Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +12 / 0
    Та же суть что и с топливом. То есть при каком процентном соотношении на этот склад начнут докладывать вещи. При 100% - будут носить сразу же как не хватит 1 ед. чего либо.
     
  9. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +149 / 2
    А как в сборке SK вообще вывести описание фракции? Ни их иконки, ни текстовый список не прокликиваются.
     
  10. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    Ну при нападении пишется: "на вас напали ПИРАТЫ из фракции Залупоглазые Говнюки.". И в закладке: "Фракции" тоже указано: пираты или нет. Больше нигде не видел)

    Вообще, было бы здорово, если в описании самого колониста писалось где-нибудь пират он или нет.
     
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  11. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Что-то я не пойму технологический уровень вообще меняется? Впечатление как-будто он замёрз в моей тундре. Изучены ВСЕ технологии из неолита - уровень упорно не сменился. Как были технологии дорогие так и остались. Может после изучения средневековых технологий поменяется? но они там уже и за 1000 едениц есть...
     
  12. Dera

    Dera Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 0
    У Т-1000 есть кнопка "Трансформация", она не активна, или это какая то пасивка?
     
  13. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Кто то говорил, что если поставить термоса например рядом с азари и нажать на кнопку то он замаскируется под азари. Сам не проверял.
     
  14. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    Тыкал её часто. Сработала лишь однажды: когда он умер и встал с красным терминаторским глазом. Я кнопку тыкнул - он глаз обратно на человеческий поменял.
     
  15. s02a

    s02a Машгон

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +19 / 0
    А рецепт дубленой кожи исчез безвозвратно? Раньше был на ткацком станке. Версия от 12.02.17
     
  16. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    В тренажерах нет стола патологоанатома. Его перенесли или совсем убрали?
     
  17. RazorSura

    RazorSura Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +11 / 2
    Как я помню Т-1000 и Т-Х способны принять образ ближайшего к ним гуманоида при активации "трансформации".
     
  18. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +149 / 2
    Есть вопрос по методике эффективного складирования. В игре есть куча контейнеров, но описание настолько скудное, что практически не отражает их функционал. К примеру, чем отличается палета от прочной палеты, да и механика их работы не вполне ясна, для некоторого числа вещей оно увеличивает размер стака, для других, например для мяса, ничем не отличается от обычной складской клетки на земле. Можете привести свои примеры эффективного складирования ресурсов, еды и вещей?
     
  19. DeathGod

    DeathGod

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +40 / 1
    Я складировал еду (холодильники) и кожу (на вид как шкаф с полками). Плюс в том что это 5-6 стаков по 75 в 1 клетке. Сейчас так не делаю, потому что в одной сборке был какой-то странный баг, пешка брала хавку и билась в конвульсиях перед контейнером, в попытке туда что-то положить (место там было). После этого я больше не пробовал, хотя это было несколько сборок тому назад. На счет металлов не подскажу, я так и не нашел куда уран запихать чтобы не фонило и на том забил.
     
  20. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Я использую палеты для всех ресурсов, кроме серебра. Причина простая - я привык получать визуальную информацию о количестве ресурса. Многоярусные хранилища такого не дают. Они вообще не показываю, что у них внутри.

    Прочные палеты от обычных отличаются прочностью (не ломаются при землетрясениях) и вместимостью (на прочной палете большой стак вмещает больше ресурсов).

    Механика работы палет проста. Палета состоит из двух клеток, приемной и аккумулирующей. Приемная всегда ограничена размером стандартного для ресурса стака (кожа 75, уголь 600, серебро 1500 и т.д.), второй стак содержит фиксированное количество. ЕМНИП, 1500 для прочной палеты. При этом при вертикальном положении палеты приемная клетка всегда сверху, при горизонтальном - вроде бы слева. Ресурс, покладенный на приемную клетку, сливается с ресурсом на аккумулирующей, пока та не достигнет вышеупомянутого предела.
     
  21. ChestershireCat

    ChestershireCat

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +34 / 0
    Есть еще и другие ресурсы, тип не могу разобрать.
    Эти ресурсы в аккумулирующей клетке скапливаются в количестве 7499 единиц.
    Таковыми точно являются натовские 7.62х51 (если не ошибся в калибре) и механоидовские 12х64.
    Не ручаюсь за все патроны, потому как рэйлгановские лезут 500 на 1500 единиц принимающая на аккумулирующую.