Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Обработка камня-карьер-горное дело-глубокое бурение
    Весь микроконтроль сводится к единоразовой настройке менеджера
    Хранить еду в помещениях не пробовал?
    А вот в шахте и карьере её нет, потому и не мог найти.
    В общем похоже и дальше храним консервами, без соли.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2017
  3. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    Спасибо, сейчас как раз продолжу играть (посмотрю)

    А насчёт выращивание фруктов,представь...начало игры.. семян нет кроме как тикового дерева...
    Мне надо кормить 5 человек,льва и 4-х кабанов...каждый день. и вот только на этот момент приходит торговец семян.
    Но это ещё не все, дикая стоимость семян или бесплатная рыбалка?Чтобы выбрать?

    Я уж думаю лучше тогда выращивать всякие целебные травы или что ещё, хлопок например, вот сейчас табак посадил...посмотрю что из этого выйдет.
     
  4. blackovita

    blackovita Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    ne bombit u mena

    А вот я что-то не понял где найти этот верстак, можешь мне объяснить как его скрафтить?как-нибудь по-шагово если можно)) спасибо.
     
  5. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    Ко мне тоже прилетел терминатор в самом начале, только вот он вступил в моё поселение под эгидой,что мол он пришёл из будущего,скоро вас ожидает вторжение скайнета..и да через какое-то время на меня попёрли жнецы.

    Но насчёт кнопки трансформации присоединяюсь к вопросу, зачем она?
     
  6. Igor19877

    Igor19877

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +33 / 0
    Где можно посмотреть список изменений 16 версии?
    Читая комменты тут - у меня появилось подозрение на три страшных изменения:
    Запретили кормежку (Совсем? Даже в боевом режиме?)
    Одежда пачкается и не чистится - с трупов, или на ней нечто дающее штраф к настроению (а постирать или "осветить" никак нельзя?).
    И наконец самое страшное - убрали раздел помощи...

    Правда ли все это?

    По поводу обсуждаемых выше вопросов:
    Все что касается выращивания и хранения - нужно окружать стенами и со временем двойными дверьми.
    Тропики в этом плане просто райские кущи. Так как полно дерева, из которого после распила на доски например на двух пило верстаках можно отгрохать мего стены любых размеров. Я даже на леднике именно из досок и строил внутреннюю стену первичной базы, так как она очень быстро возводится. А внешнюю из снежных блоков складывал - там выше 0 не бывает даже летом.

    По поводу еды - зачем 4 кабана? Раз нет еды, держи самку и самца отдельно друг от друга пока не появится чем кормить размноженную стаю.
    Если проблемы с едой - мочи всех и вся на карте, усиленные арбалеты в помощь, если еще и взрывные болты соберешь, то будет просто отряд смерти. При всеобщем вооружении.
    Из развлечений - только мишени с луком (встроенным, бесплатным), и через сезон не узнаешь своих колонистов. Будут снайперами.

    Устрой "поднятую целину" из кормой травы/сена. На нее семян не нужно, она не прихотливая и когда урожай соберешь сможешь кормить скот. Если кроме кабанов еще и кур с петухами возьмёшь, то с каждой 1 яйцо в день, при избытке сена разведи их хоть 20 штук.

    Как разведешь картошку - у скал можешь построить фунгопонику. 150 сена, 50 картохи, 100 древесины и получаешь урожаи грибов, из которых похлебка дающая прирост к настроению, как хорошее блюдо, а то и лучше. На ней можно не имея семян - спор грибов, выращивать мерцающие поганки, мухоморы и сатанинские грибы.

    Когда будет много растительной еды, можно будет разбавлять ее излишним мясом на комбикорм. Или сеном на силос. Излишнее мясо - оно же не кошерное. С разных жуков/расхитителей, нечто, и тому подобного. Это на корм живности.

    Камнерезный стол можно построить просто из досок. Не примитивный, а именно камнерезный. Для этого нужно исследование на научном столе. Который тоже строится из досок. Так же их можно построить из стальных слитков получаемых с разбора обломков.

    Перед появлением "нечто" у меня всегда предупреждали что лица колонистов напуганы. Значит сразу после переноса раненного в базу, камеру заключенного нужно проводить эвтанацию - по багу иногда следом прилетает еще один. А это бонусом различные грузы, осколки, и тела для биоматерии - профит!)

    Все кожи-шкуры так же нужно складывать в отдельную не проходную комнату, так как они по мнению колонистов мерзко выглядят. Если шкуры лишние - не нужны для построек кроватей или изготовления одежды, обуви, снаряжения, то их можно перегнать в дубленую кожу. Из нее можно по моему корзины делать в которых хранить то, что не хочет собираться в один стак. Чем больше одинаковых куч - тем раньше нужно назначать для подобного материала высоко приоритетную корзину. Но кожи/шкуры нужны для производства огнестрельного оружия.

    Прицел снайперский делался по моему там же где винтовочный компонент, не на простом оружейном столе. Те у кого версия 14 могут найти его в справке. Может даже на сборочном столе турелей.

    Молоко можно получать растительное - из соевых бобов, собираемых с обычной "!" фасоли. Семена и кусты соответственно тоже - фасолевые. После из этого растительного молока можно делать обычный сыр (например для пиццы).
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2017
    • Круто! Круто! x 2
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Креативно! Креативно! x 1
    • Список
  7. Prorok990

    Prorok990 Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +8 / 0
    Дамы и господа, может кто-нибудь мне объяснить как пользоваться этим самым менеджером, который упомянули в одном из сообщений выше. Если я ничего не путаю, то для его работы нужен стол управляющего. Когда я его ставил и задавал какое-то задание в менеджере, то, по моему, оно не выполнялось и со столом управляющего не было никаких возможных взаимодействий.
    Объясните мне как он работает, или дайте ссылку на соответствующую статью, (сам я ее не нашел (не исключено что я невнимателен)), так как вещь то, судя по функционалу, полезная
     
  8. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    Спасибо за советы....Попробую развести кур, построить фунгопонику,и построю отдельный склад для шкур...Насчёт нечто,это скорее баг,чем фича...хотя кто его знает.

    Присоединяюсь к предыдущему посту о столе управляющего...
    Он у меня всю игру стоит без дела ;(
     
  9. Igor19877

    Igor19877

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +33 / 0
    Я про всю эту организацию и управляющего - вообще не понял зачем оно нужно. И нигде не видел ответов. Только супер компьютер выдал мне кое какую статистику не особо полезную. А так все управление в настройках заданий указывается. И они уже сами потом по настройкам работают. Например потратил микро чип - все сразу ломонулись по цепочкам производства восстанавливать затраченные изделия. Остается только потоком входящего сырья управлять в ручную.

    Может объяснит кто про управление и столы менеджмента?
     
  10. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Построить стол управляющего и выставить приоритет работ, что бы доходили руки(по умолчанию самый низкий)
    Зайти на кнопку менеджмента, например на вкладку охоты, указать подходящих для охоты животных(например всех), необходимое количество мяса(например 1000) и нажать "создать".
    После этого работа появляется на самой первой вкладке и пешка бежит её планировать. Он смотрит хватает ли мяса и при нехватке помечает необходимое количество находящихся на карте животных на охоту и снимает запрет с трупов при их наличии.
    А вот бесконечную разделку на столе разделки ставим руками.

    Остальное, например фрукты для колонистов или траву для животных, аналогично.

    Всего столов менеджера три-примитивный, быстрый(требует электричество) и суперкомп(работает сам, нужно ядро ии), для базовых надобностей по охоте и сбору хватает любого.
     
  11. Igor19877

    Igor19877

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +33 / 0
    Еще вспомнил про еду) - удобряй землю. В компостере второго уровня, в котором можно семена собирать. Из селитры, древесины и пепла можно делать удобрения. Пепел получается сжиганием той же древесины на костре или в переработчике мусора. Без амиака можно удобрять землю, хоть и не так эффективно как с амиаком. Тераформингом. Но лучше развить все до генератора компоста, если есть чем его заправлять - он будет делать компост в пропорции один к пяти. Из растительных и мясных ингредиентов. Его плюс в том, что не тратятся трудовые затраты - колонист просто закидывает в хоппер ресурс и уходит. А генератор сам работает. С этим генератором есть баг - когда хопперы забиваются мелкими партиями ресурса. Меньше 5 единиц. Тогда нужно запретить тот ресурс которым забито, убрать - перенести его из хопперов и потом снова разрешить то что нужно. По моим наблюдениям трудо затраты на производство удобрений из пепла получаются больше чем если развиться до генератора. Главное продержаться до момента когда будет что перерабатывать на удобрения в больших количествах.


    Значит на леднике где уход от базы зимой смерти подобен, ничего не растет и редко на кого можно охотится - весь этот менеджмент бесполезен почти?

    Траву для животных в смысле выращенную искусственно или колонист может выйти в чисто поле и покосить дикорастущие травы на сено?
     
  12. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Если ледник то по минимуму продвинутая солнечная лампа(120 ватт если не греет) и самые обычные плодородные насыпи(100% скорость роста но дешевые и не требуют энергию). Отапливать печками с торфом.

    Генератор компоста как ни странно занимает пешек-они постоянно подносят новую продукцию и убирают удобрение, и так каждые 2 секунды. Проще уж вышеупомянутыми лампами и насыпями вырастить бамбук(он на переработку в уголь или пепел куда предпочтительнее древесины ибо растёт быстрее) и пропускать через третий компостер, либо скармливать трупы самой первой компостной куче.
     
  13. Igor19877

    Igor19877

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +33 / 0
    У меня с насыпями баг - на них даже картошку отказывались сеять. Только сено. Делал терраформинг фертигатором с последующим посевом картошки. Потом из сена и картохи достраивал фунгопоники, что останавливало еженедельный голод в колонии.
    Хотя бамбук не пробовал - может быть и посеяли бы.

    Про ледник я имел ввиду - что на нем теряется смысл делать стол менеджмента.

    А про то что подносят каждые две секунды - так было бы что подносить)) в таких количествах. А вообще у меня на переноску был максимальный приоритет либо у всего одного колониста. Либо переноска шла вторым приоритетом у пары уборщиков. Иногда когда все слишком захламлялось, тогда приостанавливал работы, что бы раскидали по местам все вместе быстро. Плюс переработчик имел не меньше трех хопперов что делало каждый рейс к нему уже не таким бессмысленным - колонист нес на три сразу. Бамбук - на леднике лучше, но ему в тропиках и обычных дикорастущих деревьев должно хватить.

    Лампа продвинутая если светит но не греет то всего лишь 120 ватт? Не 1000 как обычная?

    Места сбора торфа на леднике ни когда не встречал, как и песка, и глины. Топил углем печки, и позже всю игру держал их наготове не топленные, на случай мегазаморозков или солнечной вспышки.

    Про еду еще - трупы так же нужно запирать в комнатах желательно маленьких. Иначе на их будет аргиться зверье, саранча-жуки и голодные колонисты уже на третий день голода будут бежать канибальничать если дверь в мертвецкую не заперта.
     
  14. Craus

    Craus Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Я играл в сценарий с расой Азари и мой терминатор мог трансформироваться в человека/азари если подвести достаточно близко к нужному колонисту. У азари есть некоторые бонусы в бою, что то вроде псионики и эти способности передались терминатору, сделав его еще сильнее ;)
     
  15. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    "Про ледник я имел ввиду - что на нем теряется смысл делать стол менеджмента."

    Ловить немногих приходящих животных пока не свалили. Настраивать производство через менеджер а не через сами столы. Не то чтобы смысла много, но он всё же есть.

    А про то что подносят каждые две секунды - так было бы что подносить)) в таких количествах. А вообще у меня на переноску был максимальный приоритет либо у всего одного колониста. Либо переноска шла вторым приоритетом у пары уборщиков. Иногда когда все слишком захламлялось, тогда приостанавливал работы, что бы раскидали по местам все вместе быстро. Плюс переработчик имел не меньше трех хопперов что делало каждый рейс к нему уже не таким бессмысленным - колонист нес на три сразу. Бамбук - на леднике лучше, но ему в тропиках и обычных дикорастущих деревьев должно хватить.


    У компостера есть хопперы. он не просто жрёт с соседних клеток? Ну да не важно.
    Каждую пару секунд он жрёт 5 единиц продукции и рожает единицу компоста. И если первое можно настроить посредством "заполнять склад при 30%" то второе они начинают таскать непрерывно, по единице. Решением было бы увеличение времени цикла в 10-30 раз, но пока этого нет.

    Лампа продвинутая если светит но не греет то всего лишь 120 ватт? Не 1000 как обычная?

    Полагаю что это баг и в теме багов уже описывал, но мер принято не было. Продвинутая лампа является нагревателем и когда не греет то как и прочие нагреватели ест всего 10% от активного состояния-т е 120 ватт вместо 1200.

    Места сбора торфа на леднике ни когда не встречал, как и песка, и глины. Топил углем печки, и позже всю игру держал их наготове не топленные, на случай мегазаморозков или солнечной вспышки.

    Глина собирается на мелководье, каковое есть при игре на побережье. Так же озёра всегда присутствуют на карте "лёд", но на ней играть совсем хардкор.

    Про еду еще - трупы так же нужно запирать в комнатах желательно маленьких. Иначе на их будет аргиться зверье, саранча-жуки и голодные колонисты уже на третий день голода будут бежать канибальничать если дверь в мертвецкую не заперта.

    Трупы при отсутствии продовольствия держать вообще смысла нет-разделываем и жарим.
     
  16. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Интересно. А как ты получил способного к трансформации терминатора, т-800 же емнип не может а остальные при получении правкой сейвов сразу сваливают с карты.
     
  17. vSpawnCH

    vSpawnCH Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    подскажите как сделать 2 одинаковых склада...вот мне надо чтобы в 2х местах были стальные слитки скажем по 100 единиц?и для чего ползунок внизу склада fil bla bla bla - типо заполнять при 20% к примеру, что-то ставил и не понял как оно работает - как было так и осталось...
     
  18. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Скопировать настройки одного, поместить на другой
    По 100 единиц никак, рассчитывай по стаку на клетку
    Предположительно склад будет заполнен и на него не будут нести пока на нём не станет 20% от максимума. Как станет 20% от максимума заполнят снова.
     
  19. vSpawnCH

    vSpawnCH Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    да вот и приходится по 1 клетке делать склады...не очень удобно...
     
  20. maskan

    maskan Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +24 / 0
    Рыбак ловить рыбу и приносит её на склад, при этом на ней стоит запрет на использовании, хотя, когда играл вчера такого не было. Это баг или нет?
     
  21. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Что-то я запутался. Народ, подскажите, галочка напротив "*allow non-deadman's apparel" на складе и одежном станке разрешает или запрещает использование одежды снятой с мертвецов?