Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. Ninker

    Ninker Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 1
    не важно из каких блоков будет выстроен верстак? в информации написано что нужны блоки песчаника ( а развалин из песчаника действительно нет)))


    Апдейт:
    всё я понял, извините за вопрос)
    В строительстве отображаются верстаки из материала который у тебя есть на складе хоть в маленьком количестве)
     
  3. Plozeroid

    Plozeroid Машгон

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +40 / 0
    Неужели никто не знает ?
     
  4. Reist

    Reist

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +111 / 1
    Кстати о крафте первых верстаков - ещё можно подождать, пока с неба упадут метеоры, блоков по 20 за шт. рядом с ними появляется.
     
  5. merelean

    merelean Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +8 / 0
    Кто подскажет как вывести статистику (MSI Afterburner/RivaTuner) в RimWorld?
    [​IMG]
     
  6. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +76 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    Соглашусь. Я очень боялся найтлингов, когда они появились, ибо по описанию чисто демоны.
    По результату они оказались совсем плюшевыми, колонист с паршивым пистолетом-пулеметом легко выносит в одно рыло. Да и агрятся они крайне неохотно, предпочитая подъедать белок и крыс в округе.

    Поищи в хелпе. Кажется, исследование "Инфраструктура III" его открывает.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2017
  7. Plozeroid

    Plozeroid Машгон

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +40 / 0
    НАШЁЛ ! Это ветка Эргономика ! Там есть третьим пунктом - Мультианализаторы !
    Самое непонятное почему когда ставишь какое-либо исследование, то необходимые до него исследования сами ставятся в очередь, а вот мультианализаторам и Hitech верстаку ученого не сделали автоочередь !
     
  8. DeathGod

    DeathGod

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +40 / 1
    Всем привет! Не так давно узнал про SK и вот на днях решил его обкатать. На форуме в принципе нашел ответы на некоторые достаточно неприятные баги (а16), но у меня остался 1 вопрос. Я свои посадки окружаю заборчиком, который открывается при исследование Фермерства 1. В описании написано что-то в жанре "спасает от вредителей", но у меня через него лазят все кому непопадя, картофан просто не выживает. Я не так понял его функционал, или это баг?
     
  9. Green-lion

    Green-lion Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    установлена вчерашняя версия 16 альфы. навык ремесла не влияет на скорость плавки обработку камня и т.д. так должно быть или еще не настроили?
     
  10. Bas059

    Bas059 Москит-мутант

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    Помогите пжлста разобраться с вентиляцией
    [​IMG]

    Если впускные отверстия все перекрыть, то температура по больнице следующая
    - комната с обогревателями - 50 гр
    - угольная и топливная станции - 74 гр
    - производственные цеха примерно +/- 35 гр
    - гейзер 40-50 гр
    в комнатах 2 гр
    ( на заморозки внимание не обращаю пока, проблема не с ними, с самой вентиляцие пытаюсь разобюратся уже 2 игровых года )
    Открываем впускные отверстия и...
    в комнатах температура поднимается до 5-6 гр
    а в:
    - комната с обогревателями - 45-49 гр
    - угольная и топливная станции - 34 гр
    - производственные цеха примерно +/- 15-20 гр
    - гейзер 20-30
    в самой системе температура 4-6

    Я не знаю что я делаю не так, я прочитал все темы на форуме, где что-то написано про вентиляцию, но решения не нашел.
    Еще у меня часть дома и часть производственного цеха находятся в горе или в случае с цехом, то что было горой, и у меня отключен мод ( было по умолчанию ) ESM Mountain temp. Я как понял он как-то влияет на температуры в зависимости от "каменного потолка" т.е. если комнаты находятся в горе, но не разобрался может ли быть дело в нем.

    Еще странный косяк появляется при загрузке сейва
    [​IMG]
    но после постройке хотя бы 1 части любой трубы в любом месте на карте, не подключенной к системе становится все нормально
    [​IMG]

    и скрин дебаг лога, что-то пишет про эти вент отверстия
    [​IMG]

    Ребят, давайте попробуем исправить как-то =)
    С игрой познакомился недавно, хотя слышал о ней 2 года назад. Сейчас залип, на средней сложности стараюсь познакомится с фишками игры, и вот застрял на этой вентиляции.
     
  11. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Хотелось бы понять, как получить максимальный профит от наркоты на протяжении максимального промежутка времени и с минимальной толерантностью. Чередовать? Синтетическая печень?
     
  12. SupperKrit

    SupperKrit Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Проблема с созданием самокруток из табака и дымлиста
    Изучил проект по созданию нарколаборатории для которой изучил возможность приготовления веществ вроде: психина, бодрина и пеноксицилина, но до сих пор не могу делать косяки. Прочесал страниц 10 форума, просмотрел самые ближайшие проекты по исследованию в древе технологий, но не могу найти ничего связанного с созданием самокруток. Единственное, что было близко к этой теме - проект исследований в описании которого прямо говорилось о возможности создания искомых косяков, но после изучения в моём распоряжении оказались лишь стол для разделки мяса, стол для создания патронов, печь и кондитерский столик. В рецептах приготовления каждого из них(исключая стол аммуниции) не оказалось и близко тех самых, ради которых я это пишу.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2017
  13. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Должна влиять. Посадите человека с 1ым уровнем навыка и с 15ым и поймёте что быстрее. В 16ой не замечал таких багов.
    По идее, он раньше огораживал от вредителей, но с каких то незапамятных времён перестал это делать. Стройте лучше стены.
     
  14. Darkopossum

    Darkopossum Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +11 / 2
    Я правильно понимаю, что прирученные кошки могут гулять в пределах домашней зоны вне зависимости от того, в какую зону их посадить?
    Они упорно отказываются сидеть в специальной комнате, вечно лезут под пули, но и далеко от дома не уходят.
     
  15. Green-lion

    Green-lion Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    создал новое поселение и решил посмотреть что в домике на карте.
    разобрал стену а там "звездный портал" (вроде так) электричества еще нет по этому узнать что он делает не могу. подскажите пожалуйста что это такое и с чем его едят
     
  16. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    По моему только на этом форуме есть 1000 ответов :D Если кратко 1001 раз, то это устройство, с помощью которого можно "перетащить" колонистов и предметы из одного сохранения в другое. Работает так: подводишь колонистов к вратам, жмешь отправить. Сохраняешься. Выходишь в меню. Создаешь новую колонию... находишь такие же врата, жмешь выгрузить и получаешь тех самых колонистов, что отправлял, на новой карте. Крайне нестабильная штука, пользоваться не рекомендую.
     
  17. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    А можно как-нибудь самостоятельно назначить в файлах игры клавиши для принудительного потребления пищи и сна? Никак отвыкнуть не могу без них играть... и дождаться их возвращения в a16 тоже нет сил. На пекле это судьбоносно... особенно после добавления всяких депрессняков (и прочей хрени), долгого лечения и дебафов от трупной одежды...
     
  18. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Вроде бы нет. Еще раз внимательно проверьте зоны и назначения. Вы должны выставить именно "зона для животных 1", а потом и во вкладке животных назначить "зона для животных 1". Так же, животинки не сразу топают в назначенные зоны, какое-то время продолжая заниматься своими делами.
    Если и зона правильная выставлена и у кошаков поставлена прогулка по зоне животных, а не домашней, то это уже баг.
     
  19. Psycho95

    Psycho95 Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Вентиляции нужны для стабилизации температуры между несколькими комнатами
    Допустим у тебя есть коридор с 6 комнатами и в коридоре стоит кондиционер на охлаждение до 18 градусов
    Если поставить вентиляции в стены между коридором и комнатами (для каждой отдельной комнаты
    То воздух будет циркулировать из коридора в комнаты и обратно тем самым стабилизируя температуру
    Тоесть тебе не придется ставить кондер для каждой комнаты, можно поставить один кондер в коридоре и поставит вентиляции Profit:D
     
  20. Psycho95

    Psycho95 Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Если выделить им зону в закрытом помещении и у них не будет еды то они по логике возможно попытаются выбраться
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
  21. Darkopossum

    Darkopossum Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +11 / 2
    Гуляют они, кажется, только внутри зоны. Но вот точить когти или бесцельно носиться туда-сюда (время для безумия называется действие) ходят в случайную точку базы.