Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Ты строишь обычную крышу или какую?

    Ты ставил через ланчер или как?
     
  3. 1FanTom1

    1FanTom1 Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Не обычная это обычная а я строю точно не помню как называет вроде крыша бункера или что-то типо того из железобетона которая
     
  4. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    И с неё падают Reinforced concrete chunk? Значит или баг или процент меньше, но ненулевой. Но да, это именно так крыша про которую я говорил и от десинта, астероидов и бомбардировок она защищает.
     
  5. 1FanTom1

    1FanTom1 Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Значит у меня баг идёт так как она через раз меня защищает и десант может высадится и остеройд упадет там где 50 на 50 пробъет или нет
     
  6. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Толстые каменные и бункерные крыши в принципе не должно пробивать. Повторно спрашиваю-ты устанавливал на 1.3 через ланчер и версия у тебя от начала октября этого года?
     
  7. 1FanTom1

    1FanTom1 Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Не я на 1.2 играю так как на 1.3 у меня какой-то мод крашится и тпс не больше 10
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2022
  8. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Про 1.2 точно не скажу, с 0.18 сразу на 1.3 перескочил. Но на всякий случай дай скрин как это происходит. Со включённым отображением крыш скрин (вторая снизу кнопочка в нижнем правом углу)
     
  9. 1FanTom1

    1FanTom1 Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Скрин на 1.3 как тпс падает или из-за чего крашится.
     
  10. 1FanTom1

    1FanTom1 Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Я могу сделать где тпс 10 но толку наверное ноль будет так как у меня не выскакивает ничего в журнале и начинает через минут 5 или 10 игры и если выключить и включить то чуть раньше начинается но это на хск на ваниле нету такого и на моей сборке тоже такого нету
     
  11. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Скрин пробитой капсулой бункерной крыши

    Про тормоза опять же в дискорде нужно спрашивать. С этим точно ничего не подскажу
     
  12. 1FanTom1

    1FanTom1 Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Понятно как будет скину
     
  13. MelvinArews

    MelvinArews Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Come in, I have prepared a surprise for you.
    The hottest pussies will give you a show, for free
    FOR REGISTRATION VIP STATUS FOREVER
    For registration, any girl in private is FREE (If you have already been registered, you need to clear your cookies)
    Over 100k beauties
    Live communication
    Only 18+
    http://xn--b1addnj3cah.xn--p1ai/
     
  14. Gekko

    Gekko Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    obliterated
    Доброго времени суток! Не подскажите по радиоактивному заражению?
    Rimworld 1.3 + Royalty + Idelogy + HSK эксперементальная от 11.11.2022. (P-Music стоит - если это на что то влияет)
    Мне на карту свалилась какая то ядерная ракета, после чего началось вот это все: токсичные радиоактивные осадки, свечение по ночам и радиоактивная грязь по всей карте в виде зараженных клеток. Я провел исследование "Терраформирование II" и у меня появилось в вариантах обработки поверхности в "Терраформировании" опция "Убрать радиоактивное заражение". Но при клике на зараженный тайл этим приказом у меня вылезает сообщение "Место уже занято". Пробовал эту зараженную клетку разбирать, отменять, натравливать колонистов с метлами - все бесполезно.
    Вопрос: как убирать это заражение? И что вообе делает эта опция в терраформинге "Убрать радиоактивное загрязнение" если к конкретно данному загрязнению она неприменима?
    [​IMG]
     
  15. 1FanTom1

    1FanTom1 Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Ну насчёт этой грязи если они не убирают либо боятся радиации или это грязь как минералы надо разобрать , а тереформирование это изменение почвы с радиоактивной на обычную.
     
  16. Gekko

    Gekko Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    obliterated
    Ну она не то что "как минералы", а скорее как "Грипп" или "Чума" - то есть абсолютно нормально выглядящий тайл, но в левом нижнем углу среди типа почвы, скорости передвижения и прочего написано "Радиоактивная грязь".
    При попытке "Разобрать" ничего не происходит. Видел у кого то такой абуз, когда клетку с радиоактивной грязью разбирают через раздел "Области", но видимо в текущей версии пофиксили и у меня не работает.
    И вообще весьма странная эта опция - "Убрать радиоактивное загрязнение". Даже после ядерного бабаха на карте нет таких последствий к которым ее можно было бы применить.
    В игре полно некоторых нелогичностей, но поговорим сеголдня об этой: если это не баг, а фича, то что такого экстраординарного в этой радиоактивной грязи? Колонисты умеют производить медикаменты такого уровня, что отращивают новые конечности и курят тротил без последствий, но не могут засыпать какой то несчастный тайл с радиоактивной почвой, или тупо скопать ее и вывезти на край карты в могильник.
    Всеръез рассматриваю вариант с переездом на челноке в другой сектор. (facepalm)
    ЗЫ Хотя идея хорошая - попробую "Добыть" с этой клетки что нибудь - авось скопается.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2022
  17. 1FanTom1

    1FanTom1 Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Ну значит фича если она не как не мешает не строительством не радиацией то можно и забить все равно ты в горе строиться насколько я понял там если что можно и внутри горы построить загоны области посадки ,а насчёт не логичности то да очень много
     
  18. 1FanTom1

    1FanTom1 Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Ну или да сменить точку
     
  19. Gekko

    Gekko Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    obliterated
    Грибы спасают. Ледниковый период на них пережил и эту ядерную зиму перетусую как нибудь. Плюс жуки регулярно белка подкидывают. Приходил тут торговец - удалось сторговать у него пару свиней. Учитывая что они всеядны: жуки - свиньи - мясо. Лошадок жалко. Приходится их постоянно в рейдах выгуливать, ибо дома их кормить нечем.
     
  20. 1FanTom1

    1FanTom1 Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Ну вот всеже хорошо я вон в пещере ярость рассказчика года 2 или 3 прожил ничего только что на меня не летело
     
  21. Gekko

    Gekko Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    obliterated
    И еще вопрос: есть встраиваемый холодильник, который работает как стена и в который можно класть и брать с обеих сторон. Но из нижней клетки невозможно взять продукты. Точнее: взять и положить в инвентарь - может, а взять для текущего приема пищи - нет. Пишет - нет прохода. Такая же ситуация и с одинарным встраиваемым холодильником. То есть если нижний край холодильника прикрыт чем то (стена или дверь) то этот смежный сегмент хранилищща недоступен для пешек. Из верхнего они могут брать, а из нижнего - нет.
    [​IMG]
    ЗЫ Ну да ладно... Главное, что колонисты автоматически из него все равно могут провиант доставать. Работает в общем...
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2022