Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь. Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта. И не забываем про информацию под свойлером ниже: Spoiler Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов. Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею. В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта. Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию. С уважением, ваша кровожадная Рей. ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу. Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
Подскажите пожалуйста, какой именно из модов отвечает за вкладку управления количеством снаряжения в инвентаре, ту, где настраивается - какое оружие носить, какие инструменты, сколько патронов и т.д. ? Или это только в HSK такое есть?
Режим разработчика может как-то убрать/отключить бедствие? Вроде против землетрясения помогает "end game condition" в первом столбике, возможность отключить появляется только в момент начала землетрясения. Но при Геошторме такой функции нет. Каким бубном его отключать? Причём весь ужос ситуации что при старте нового сценария возможно отключить заранее часть бедствий, но стоит поменять рассказчика как эти запреты отваливаются.
Хьюстон, у меня проблема - часть очень нужных и важных станков, доступных в эпохе Индастриал, требует Продвинутый механизм, а он не доступен в исследованиях Индастриал, только в следущей. 3Д печать. Мб как-то это поправить? Если не трудно, мб я просто не догнал, понятно, что можно купить, но это рулетка, принесут/не принесут.
Вечер добрый! Кто может подсказать, где можно скачать моды Агромоба'а? Интересуют: HMC Project , HMC bizarre materials.
- Hardcore SK More Content Project Mod – основной мод на доп. оружие, трейты и прочее: https://drive.google.com/file/d/1nDSkmj_-LBF_jLiRWKzlEJhBGb_AJxAQ/view – HMC Project v0.19 (для версий 1.2, 1.1 и 1.0). - HMC Bizarre Materials – дополнительный мод на новые забавные материалы и некоторые новые рецепты: https://drive.google.com/file/d/1jZFwR8C0n2K5n5NrCjrpz9D3lIr_fVXj/view – HMC bizarre materials v0.12 (для версий 1.2, 1.1 и 1.0).
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а можно как то отключить эту механику отравленных ран? Сценарий "Изгнанник" играть невозможно, в самом начале приходят инсектоиды, травят и хрен вылечишься.
- Hardcore SK More Content Project Mod – основной мод на доп. оружие, трейты и прочее: https://drive.google.com/file/d/1nDSkmj_-LBF_jLiRWKzlEJhBGb_AJxAQ/view – HMC Project v0.19 (для версий 1.2, 1.1 и 1.0). - HMC Bizarre Materials – дополнительный мод на новые забавные материалы и некоторые новые рецепты: https://drive.google.com/file/d/1jZFwR8C0n2K5n5NrCjrpz9D3lIr_fVXj/view – HMC bizarre materials v0.12 (для версий 1.2, 1.1 и 1.0). Там актуальные версии модов? Где смотреть на их обновы ?
Приветствую! В общем, я начинаю немного паниковать. Сижу, играю никого не трогаю, радуюсь HSK. Всё круто, но спустя много времени игры(действительно много:), я вдруг понимаю что у меня совсем нет ивентов механоидов, терминаторов, порталов и так далее. Так вот, будут ли у меня события, бомбордировки и т.д. если я начал игру на "классике"(подозреваю что проблема именно в сценарии у меня, или в рассказчике, которая Кассандра). Ну, и ещё - зависят ли ивенты от технологического уровня? (а то бегут какие-то бичи с дубинками на ребят с серьёзным огнестрелом)) Да, возможно это где-то обсуждалось и я честно мучал поиск два часа "до" но ничего не нашёл.
Да, это первое что пришло в голову как написал постXD Правда я поменял тогда на Кару, но теперь поставлю на Зеро. Ну и задрав сложность. Отпишусь, какие будут успехи. Очень не хочется того, что бы часть контента отвалилась) Играть конечно всё равно интересно но блин... UPD ну начал сыпаться десант, и пошли рейды с огнестрелом пока. И стоимость колонии почти 1.4 ляма UPD. Ура!(ну типа))хд Мне на голову свалились первые механоиды. Я хотя бы теперь не буду думать что в игре что-то не так - действительно уровень сложности влиял так. Ну, скорее стоимость колонии + сложность(ибо повысил я её только до кошмара с вызова) и от они. Значит скорее всего и остальные радости (типа скайнета или Зеона) просто дальше по стоимости. Ну, будет повод утыкать базу золотыми статуями.
Здравствуйте, то-нибудь вкурсе, как отключить рандомное уничтожение оружия (и другого снаряжения) после убийства враждебных пешек? убиваешь такой с пукалок еле-еле чувака с пулеметом, а пулемет в итоге просто исчезает, а если перезагрузить сейв и сделать тоже самое, то он то выпадает, то нет, зачем это сделано? у чувака в инвентаре было 3 дозы психина, думаю отлично, жизненно важен буст морали сейчас, убиваю пешку, при этом перед смертью в инвентаре вижу психин, а после смерти его нет, найс рандом для дурачков, аж раздражает. И нигде в гугле нет совпадений, в настройках модов искал 2 часа и перетыкав уже всё что можно нет ничего.