Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. KakEtoPa6oTaeT?

    KakEtoPa6oTaeT? Муха-мутант

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Здравствуйте , у меня возник вопрос слёту , как я перешёл 0.18А на 1.0 , во-первых , у меня на карте поселенец , хищные животные , травоядные животные и я так понял ещё и обломки(возможно ошибаюсь) отображаются зелёными точками , покапался пару минут , ничего не понял , во-вторых , у меня почему-то уже есть изученные исследования , вся ПЕРВАЯ ветка с растениями и вообще все первые исследования и что странно "Насосы для воды " ,шо?
     
  3. KakEtoPa6oTaeT?

    KakEtoPa6oTaeT? Муха-мутант

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Ещё вопрос , есть ли этой версии нефтяные скважина ? и как они выглядят , в версии 18А они были и выглядели , как паровые гейзеры , только из недр земли вылетал чёрный дымок
     
  4. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
  5. KakEtoPa6oTaeT?

    KakEtoPa6oTaeT? Муха-мутант

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    спасибо огромное , а с остальными 2мя вопросами не подскажите?
     
  6. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Зайдите в настройки мода BetterMiniMap - там можно настроить цвета и размеры


    В зависимости от расы и сценария у вас могут быть открыты разные исследования

    Насчет воды - в 1,0 завезли гигиену - умывальники, ванны, унитазы и тд, полив полей, для этого и нужны колодцы, насосы, цистерны, башни, очистные и тд
    Пешкам де конечно надо мыться и какать (кстати это коричневое золото - его в химтопливо можно перегонять)
     
  7. KakEtoPa6oTaeT?

    KakEtoPa6oTaeT? Муха-мутант

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    уже смотрел на карте , хищных животных никак не могу отделить от травоядных = не вижу опасности иногда
     
  8. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Да, конкретно хищные и травоядные никак не отделяются.
     
  9. KakEtoPa6oTaeT?

    KakEtoPa6oTaeT? Муха-мутант

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    но ведь раньше же отделялись , у меня в версии 18А такое было , это было супер удобно , можно было сразу "выключать" из уравнения только что пришедших хищников
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2020
  10. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Да, было, но начиная с В19 автор мода такую функцию не добавлял
     
  11. Caesar Spark

    Caesar Spark Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Как понизить графику?Выдаёт 15 фпс,играть трудно
     
  12. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    дело не в фпс и не в графике
    Ни рим, ни хск не требует чего то выше встройки в самые дешевые Cerelon`ы
    Думайте над размером карты, покачивании растений на ветру, кол-ве колонистов, размере базы и тд
    Ну и о своем калькуляторе и необходимом размере оперативки.
     
  13. Caesar Spark

    Caesar Spark Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Карта большая,колонистов 5,базы почти нет,так как колонии не более 2-х игровых недель.Калькулятор в норме,причина явно не в нём
    В прошлом прохождении лаги начинались при развитой базе,когда было более 10 уборщиков,15 колонистов,большой базе.И то с 60 фпс падало до 40 на 4Х скорости.
    Покачивание растений отключено,вообще никак не повлияло
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2020
  14. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    в риме не фпс падает, а тпс - tick per second
    падает зачастую из-за чего, что или вызывает ошибки, или перегруз различными данными и модельками
     
  15. Уляпик

    Уляпик Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Здравствуйте. Подскажите, как бороться с ограми? Колонии 1 год, есть только луки и пистолет с 15 патронами, ему это просто пшик. Еще есть взрывчатка Молот тора, но его не загонишь на неё. Также есть 2 молотовых, пытался строить лабиринт, чтоб сжечь его, но никак. Он просто не идет туда.
     
  16. sinerslb

    sinerslb Москит-мутант

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 0
    В определённый момент в колонии появился грипп, все переболели. Вылечил, но стоит пешке походить за пределами домашней зоны, возвращается с гриппом, и начинается всё по новой. Как можно избавиться?
     
  17. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Делать отдельные палаты, не выпускать до излечения
     
  18. sinerslb

    sinerslb Москит-мутант

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 0
    Это понятно, больше интересует как избавиться от рассадников гриппа за пределами базы.
    Оно как то само исчезает?
     
  19. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Смывается дождем или можно убирать вручную или назначив зону уборки
    Просто не выпускать пешку, чтоб она не сорила сильно на улице
     
  20. Владосик

    Владосик Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    У меня вопрос, с выходом версии римки 1.2, ясное дело, обновился и HSK, скажите, кто-нибудь, как теперь вручную настраивать персонажа/экипировку/отношения и пр. Раньше при выборе персонажа ВНИЗУ была кнопка - теперь пропала, подскажите пожалкйста.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2020
  21. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Временно отсутствует, но это пока не точно. Нам пока не известно, вернут ли мод на подготовку позже. Скорее всего для 1,2 на данный момент есть много различных ошибок.