Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. Opacare

    Opacare Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +12 / 2
    Думаю, я очень вовремя опомнился. Мода, добавляющего зомби больше нет в сборке?
     
  3. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    его и в в18 не было, и в а17 тоже вроде, он там с чем-то конфликтовал
     
  4. Evgen97

    Evgen97 Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Не подскажите почему в 1.0 убрали мод на отображение статусов колонистов у их иконок сверху (Colonist Bar KF), и можно ли его самому подрубить в сборку?
     
  5. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    можно, есть мод адаптированный под 1.0
    https://drive.google.com/open?id=1Zd1rdBoapReKC-DXoYq1N3gWNw57Ub1V
     
  6. Haigraund

    Haigraund Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    На месте
    Привет всем,хотел спросить как бысто закрывать оповешения которые появляются с права?
     
  7. Prokrust

    Prokrust Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +29 / 0
    ПКМ, очевидно же.
     
  8. hashishin

    hashishin Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    С прошедшим всех!
    Не нашел на форуме и в помощи ответа на свой вопрос (возможно плохо искал).

    Ситуация:
    Начало с одним поселенцем - каннибалом и психопатом.
    Планета - низкое количество влаги и низкая температура (вечная зима в пустыне).
    Рэнди экстрим.

    При захвате пешек возникает проблема:
    Так как еды, кроме человечины почти нет, узники и присоединенные пешки постоянно психуют.
    Особенно узники, но их можно понять. Спят на грязном бетонном полу, в камере холодно (костер в -50 не прогревает полностью помещение). Из удобств один гальюн и ведро с грязной водой на всех. Мучают боли от простреленных конечностей. И вдобавок кормят павшими товарищами... иногда и сокамерниками.

    Присоединенные пешки тоже долго не держатся из за этого.

    Получается замкнутый круг - главный герой почти постоянно занят обороной поселения (захваченного).
    Присоединенные пешки (два изможденных чела) заняты наведением порядка, а также жизненно необходимых сиюминутных потребностей (обычно таскание трупов и лута).
    Технологии не развиваются.

    Подскажите пожалуйста, как можно настроить диету для отдельных поселенцев и узников.
    Чтобы каннибалы кушали своё, а обычные пешки - своё. Раздельное питание, так сказать.
     
  9. hashishin

    hashishin Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    И еще вопросик:
    Снаряжаю караван, с огромным запасом провизии (сырая человечина, сырое мясо животных, фрукты, сено).
    В составе 4 пешки и три вьючных животных.

    Почему то пишет, что еды на 0 дней пути...

    Вероятно где то нужно поставить галочку на разрешение использования определенных типов пищи в пути или что-то вроде того.
    Но никак не получается найти.
     
  10. vladmax

    vladmax Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 0
    при выделении колониста слева внизу появляется пункт меню с оригинальным названием "Меню\Menu", там можно выделить типы пищи на завтрак и ужин (Breakfast \ Supper), или сразу для всех (в выпадающем меню выбрать Kind), либо для выбранного колониста (пункт Self). но это в теории - сам так делать не пробовал.

    По поводу каравана - возможно помогли бы скрины окон настройки каравана..
     
  11. vladmax

    vladmax Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 0
    подскажите, прозрачная крыша снижает скорость роста под ней? у меня просто у деревьев персика под стеклянной крышей параметр "скорость роста" = 80%, а рядом без крыши = 180%. если замедляет - лечится ли это чем-либо кроме лампы и удобрения почвы?
     
  12. Prokrust

    Prokrust Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +29 / 0
    Прозрачная крыша точно снижает скорость роста, все верно, до 80%. Но для меня новость, что можно ускорить его удобрением, давно не занимался земледелием, раньше ничем было нельзя кроме лампы, растениям же света не хватает
     
  13. vladmax

    vladmax Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 0
    по-видимому можно, иначе зачем там несколько стадий улучшения почвы (замшелая - плодородная - чернозем - что-то ещё). вчера удобрил - визуально на удобренной земле стало обгонять неудобренные посевы, но забыл посмотреть точную цифру в статусе побегов. сегодня посмотрю
     
  14. vladmax

    vladmax Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 0
    товарищи, еще вопросик - какова механика молний синеволосых женщин (азари?) ?
    1. она бьет молнией - по получении любого урона \ определенного количества \ урона в определенную часть тела \ рандомно?
    2. куда бьет модния - по площади \ по атакующему тетку поселенцу \ по рандомному поселенцу?
    3. спасает ли от молний, если я поставлю над бункером молниеотвод? нужно ли на него вешать нагрузку (допустим аккум) или он просто принимает электричество "в себя"?
     
  15. Thell

    Thell Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    А можно ли как-то убрать стартовые технологии?
     
  16. Oldman

    Oldman Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Все правильно, плодородная почва повышает скорость роста до 150%, а возделанная земля до 180%, так же погода может ускорять рост, у меня так дымолист аж до 245% разгоняется на плодородной почве при урагане. Но лечебный корень только до 196% доходит на возделанной земле, хотя нигде нет информации почему так происходит.
    А тебе обязательно нужна стеклянная крыша? Можно ведь снести крышу и обставить поле забором\стеной.

    А у меня такая проблема: имеется полностью отделанное помещение с крышей и полом под сушилки для листьев, внутри подходящая температура 32С (Идеальная температура 30-50), темно, на улице сильный ливень, но сушилка сушит со скоростью 75% и пишет "Неидеальная солнечно. Скорость: 75%". Почему так может быть? Как это исправить?
     
  17. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    По игре не отвечу, но ведь в реале молниеотвод не ловит молнии, он служит проводником для отвода молнии в землю: https://ru.wikipedia.org/wiki/Молниеотвод
     
  18. vladmax

    vladmax Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 0
    возможно я неправильно прочитал описание )
     
  19. vladmax

    vladmax Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 0
    а у меня зимняя теплица (лампы солнечного света не использую)
     
  20. vladmax

    vladmax Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 0
    не сушил никогда, но предположу, что там неточность перевода, и подразумевается "не идеально - НЕ солнечно" и ему требуется прозрачный потолок и солнечная погода?
     
  21. hashishin

    hashishin Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    С караваном баг был, после перезапуска игры все заработало в штатном режиме.

    А по диетам: начал играть на ванили 1.0, там была такая опция, настройки разрешенных типов пищи. В той колонии была такая же проблема с караваном, но писало 0 еды потому-что не было в грузе разрешенных типов пищи.

    В моем случае решил проблему простым образом: начал новую колонию с чуть большим количеством живности на карте и запретил готовить человечину.
    Старая колония лагать начала с увеличением количества колонистов из-за размера карты (средняя).
    На маленьком размере карты и с небольшим количеством флоры и фауны работает без лагов и фризов, благо половина карты это гора.

    Нетбук (Celeron 1.5 + 4Gb RAM) не то чтобы очень предназначен для игр...