Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    89
    Оценки:
    +192 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. Zwei

    Zwei Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    так биочан же не дает дебафа на разделку человека вроде как. у меня там врач орды всего перерабатывал и хоть бы хны. а стол патологоанатома значится в исследовании тренажеров.
     
  3. Ultra8

    Ultra8 Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +12 / 0
    Статус:
    C'mon...
    не в этом дело, у меня за забором свалка трупов, где их раздевает терминатор, потом пешка бежит за трупами которых там может быть и 50 и тащит их по одному в биочан, когда трупов нет терминатор сжигает весь шмот, пешка когда за трупом забегает в свалку вот там его и кошмарит (видел труп Хшт..) дэбаф называется
     
  4. Unlite

    Unlite Муха-мутант

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Немного начинает напрягать баг с механоидами, у них "Mech. charged defuser" (+ рядом с этим лучем еще заряд бластера мелкий тоже завис в воздухе) багается во время стрельбы (есть лог консоли) и луч остается постоянным и не пропадает, а на месте куда был сделан выстрел находится "непроходимый тайл", там сразу же все умирает. Помогает только удалять этот луч инструментом "Tool: destroy" на место куда лучь бъет.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2018
  5. Ultra8

    Ultra8 Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +12 / 0
    Статус:
    C'mon...
    Я не уверен в своей правоте касаемо данной игры, но хочу заметить по личному опыту что подобного рода баги имеют место быть после работы с консолью, или режима разработчика, потому и не уверен что ниразу им не пользовался, и до консоли не добрался еще, потому что ничего такого не было, но может все впереди)) часов 100 отыграл бага круче нимфомании когда трахаются досмерти если не поднять боевым режимом не встречал))
     
  6. Unlite

    Unlite Муха-мутант

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    (rofl)
     
  7. Ultra8

    Ultra8 Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +12 / 0
    Статус:
    C'mon...
    заметил интересный способ убрать лаги на поздней стадии игры, моей колонии 10 лет сегодня исполнилось, пустыня, 2 года не было дождей, все в кровище на 100 клеток вокруг базы, фпс упал до 40 с переодическими проседаниями до 25-30 во время замерзания ранней зимой. Заставил колонистов в реактивных ранцах под присмотром Термоса убрать весь мусор в этой области, заметил ощутимую прибавку фпс и так далее почти всю карту убрали пока не напали, и вижу опять 60 фпс. Всем советую, муторно но результат того стоит.
     
  8. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    87
    Оценки:
    +304 / 3
    [​IMG]
    А вообще даже есть возможность такая: выделить всю карту, как домашнюю зону, и при включенном режиме разработчика инструментами отладки почистить вообще всю грязь. Как по мне, то лучше уж так, ибо колонистов отряжать воевать за ФПС - это как-то слишком. От грязи на остальной карте колонии всё равно ни горячо, ни холодно. Лишь игровой процесс страдает.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2018
  9. Ultra8

    Ultra8 Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +12 / 0
    Статус:
    C'mon...
    Уметь бы им пользоваться этим режимом разработчика, заходил в него еще в обычном риме, и стало так тоскливо от интерфейса, лениво разбираться в нем, но идея классная если через него можно грязь чистить=) тем более что обидно было потерять своего NOKIA который не дотарахтел до базы когда напали, потому что медленный пылесос этот))
     
  10. Unlite

    Unlite Муха-мутант

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Очень не хватает возможность делать большие стаки ресурсов, у меня на данный момент в игре 363к Серебра, 242 стака примерно, даже если объединять серебро "Стеллажами" по 9к в каждом, то получается 40 стеллажей по 2 тайла на каждый, итого 80 тайлов серебра, чем больше стаков на складах тем вроде как медленнее игра. По мне так с точки зрения оптимизации и ускорения работы игры, было бы не плохо сделать возможность стакать некоторые ресурсы как "Серебро" в 1 конкретный стак, размером >300к.
     
  11. Ultra8

    Ultra8 Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +12 / 0
    Статус:
    C'mon...
    что делать когда играть скучно становится а улетать не хочется?
     
  12. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    87
    Оценки:
    +304 / 3
    Начинай отыгрывать роли. Челленджи, сценарии, идеологии.
     
  13. Ultra8

    Ultra8 Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +12 / 0
    Статус:
    C'mon...
    да уже прилетела ко мне ядерка и зафонила пол базы, два колониста сразу сдохли, остальные не могут из домов выйти, походу рипнулся я)
     
  14. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Доска почета

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +85 / 6
    На электрическом кузнечном верстаке и на электрическом портняжном столе можно сделать комбез и шлем химзащиты. Этот сет защищает от радиации.
     
  15. Ultra8

    Ultra8 Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +12 / 0
    Статус:
    C'mon...
    На электрическом кузнечном верстаке и на электрическом портняжном столе можно сделать комбез и шлем химзащиты. Этот сет защищает от радиации.
    да я знаю, их про запас иметь надо, а не крафтить в радиоактивном облаке) да и как дефать базу при таком фоне в кастюмах этих что ли от термосов отбиваться? , жахнуло рядом с базой, весь цех фонит и 3 из четырех углов периметра, причем так что альфало торговца не прошел там сдох и труп исчез почти сразу и все что вывалилось испарилось
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2018
  16. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Доска почета

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +85 / 6
    Радиоактивные пятна можно разбирать так же, как и упавшие метеориты. При этом они исчезают:/
     
    • Информативно! Информативно! x 2
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Список
  17. Unlite

    Unlite Муха-мутант

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    У меня Nuclear fallout почему то не кончается, при старте ивента было написано 100 дней период распада урана, а у меня 7 кварталов уже прошли (105 дней )
     
  18. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    87
    Оценки:
    +304 / 3
    Ну если вдруг закрадётся мысль, что игра вздумала тебя обмануть и жульничает в цифрами, то любой длящийся ивент можно завершить в консоли разработчика.
    [​IMG]
    Однако, если не будет активен хотя бы один длящийся ивент (например, затмение или необычайная жара), данной кнопки в меню не будет.
    Это не в самих меню консоли. Просто условие, необходимое для того, чтобы была возможность удалить грязь в домашней зоне. Если режим разработчика отключен, эти функции будут недоступны.
    [​IMG] [​IMG]
    Чувак, купи соседнюю фракцию на эти деньги. Серьёзно, зачем тебе столько серебра? Я играю на относительно простой сложности и то я накапливаю в лучшие времена ну 15-20 тысяч от силы. Время от времени приходят торговцы, у которых есть что-нибудь интересное за 3 тысячи, за 5 тысяч. Кибер-сердце? Купил. АГС? Купил. Широкая плазма? Купил. Даже с учётом необходимости делать из серебра электронику я не вижу смысла солить его на складах в таких количествах.
    И да, это всё с учётом того, что я чрезвычайно жадный, и в моей колонии ничего не пропадает: рейды уходят на склад, одежда с трупов идёт на текстиль, чтобы быть пересобранной в более качественную (иногда даже с модификаторами, что ещё один плюс к цене) одежду и броню. Всё низкопробное оружие пересобирается в самое лучшее. На краю карты упали грузы? Даже металлолом будет принесён на склады. Даже копеечные семена срезанных деревьев не остаются гнить на открытом воздухе.
    И всё равно я никогда не приблизился хотя бы даже к трети того, что удаётся накопить в серебре тебе. Играть на более низкой сложности: меньше рейдов - меньше лишнего товара на продажу. Играть на высокой и иметь столько свободного серебра, во-первых, почти невозможно, а, во-вторых, крайне непрактично и опасно.
    Вопрос у меня лишь "как?". "Почему?" мне в некоторой степени понятно. И да, я был бы не против введения в игру какого-то чудовищного хранилища, которое бы вмещало в себя такие тонны груза, но я против увеличения простых базовых стаков до огромных размеров. Чтобы такая возможность была для тех, кто действительно хочет, но чтобы это нужно было заслужить через исследования и трату ресурсов на постройку (быть может и на обслуживание). И я почти уверен, что такой мод уже кто-то давным давно сделал.
    Многие игроки играют с минимальной запасливостью, кто-то играет так, что вообще не способен делать запасы. По мне так серьёзное увеличение стаков - это тот самый удар по хардкорности игры. Не всякий геморрой, который не нужен никому кроме любителей страдать, как, например, какой-нибудь туман войны с патрулированием карты, или необходимость пить, кипятить воду и делать 28 типов кисломолочных напитков. Именно что шаг в сторону более плоского менеджмента колонии. Стаки в тех размерах, в каких они есть сейчас - это не неудобство, это сложность, с которой интересно справляться, организуя склады грамотно и разумно распределяя ресурсы по колонии. Управленческая задача, справившись с которой можно насладиться результатом, без особой необходимости непрерывно жертвовать игровое время на поддержание этого в работе. Ты же хочешь пойти простым путём, получив значительно более плоский результат без проделанной управленческой работы. Уверен, ты как раз таки и поставил HSK потому, что ванильная версия игры была для тебя слишком плоской.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2018
  19. Сварщик-каннибал

    Сварщик-каннибал Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Кто нибудь пробовал держать виверн в качестве питомцев? Я приручил себе парочку, а они ничего из еды не жрут, вместо этого пытаются поджечь все вокруг и их полоска голода заполняется когда они находятся рядом с пламенем. Так и задумано чтоли? В дикой природе они спокойно охотятся на других животных,и в описании написано что вроде они должны питаться мясом/фруктами.
     
  20. Zim777

    Zim777 Машгон

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +13 / 1
    Вопрос по Steam Vent - они рандомно появляются на лавовом биоме. Есть ли возможность каким либо образом заделать эту трещинку или предотвратить ее появление?
     
  21. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +60 / 8
    Для чего нужен вспомогательный блок батареи и как им пользоваться? Я понимаю, что это какая-то одежда, но зачем она нужна-то?