Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Гляньте в помощи, какие технологии открывают рецепт жаркого из грибов. Кстати, в игре жареные грибы и жаркое из грибов - это синонимы. Вроде это 1-я фунгопоника, но могу ошибаться.
     
  3. Hellfire

    Hellfire Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Спасибо за ответ! А что касается дров/древесины - оказывается они берут то, что ближе к ним. Заправляют факел древесиной, при наличии дров, если древесина лежит поближе к текущему местоположению поселенца.
    ИМХО это неправильно. Либо тогда надо у каждого факела сделать вкладку "топливо", чтобы можно было выбрать дрова принудительно.
     
  4. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Так работает механика топлива. Если выбрано несколько видов, тащат ближайшее. Но у некоторых объектов забыли сделать кнопку настройки. Факел в их числе.
     
  5. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Мне казалось, что понятие "приоритет" при наличии выбора - само собой разумеющееся в жизни. Может кодеры об этом не задумываются? А было бы полезно для каждого объекта, потребляющего разные ресурсы одного вида, иметь возможность установить приоритет их потребления. Ну и возможность ограничить потребление вообще одним ресурсом. Имхо.
     
  6. Dr.Livesey

    Dr.Livesey Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Приручил виверну, а ее оказывается почему-то кормить нельзя и что-то понять не могу в чем прикол, может вы подскажите? Т.е. она даже со склада сама есть не хочет, она просто берет и начинает палить все вокруг и за счет этого у нее запас сытости на пару процентиков увеличивается
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2018
  7. Hellfire

    Hellfire Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Вот об этом и речь) Нужна кнопка
     
  8. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +88 / 6
    C:\Users\Пользователь\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld by Ludeon Studios\PrepareCarefully
    Можно прописать %appdata% в поле с путем
     
  9. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    А ещё такой вопрос: Бионический ИИ имплант, который в моск вставляется, его можно вынуть? Сохранность серого вещества пациента не критична, главное - вынуть имплант и положить на пол. Можно ли?
    Если да, то при каком уровне технологического развития открывается данная операция?
    [​IMG]
     
  10. Гоха

    Гоха

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +32 / 6
    Граждане хорошие, кто придумал ивент - эпидемия чумы? Кого сжечь на костре за это? Можно ли это гуано выключить? Как с этим бороться? Ивент идет очень долго, отсидеться не выходит, спамяться эти сволочи везде, пешки атакуют с огнестрела друг-друга. гориииит!!! Сжечь....
     
  11. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Можно отключить перед стартом новой игры.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Отключать нужно именно блох. Ивент "Чума" в первом столбце - это рандомная чума, поражающая сразу несколько твоих колонистов без вообще каких-либо на то причин. Ну его, разумеется, тоже можно выключить, можно вообще всё выключить и строить базу, но именно "Блохи" - это то, что ты описал.
    P.S.: в действующей колонии я пытался отключить редактором сейва, закинув нужное условие в коде, сейв от этого поломался. Так что без старта новой колонии, скорее всего, никак.
     
  12. PirateBY

    PirateBY Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +73 / 0
    Стандартный виндовский блокнот поломает сейв, даже если ничего не менять и сохранить. Notepad++ нормально сохраняет.

    upd:
    1) Открываем сохранение в Notepad++
    2) ctrl+F для открытия поиска, ищем слово </parts>
    3) Вставляем выше
    [​IMG]
    вот это:
    Код:
    <li Class="ScenPart_DisableIncident">
                        <def>DisableIncident</def>
                        <incident>FleaRaid</incident>
                    </li>
    Не забываем про бекап сохранения)
     
    Последнее редактирование: 9 май 2018
  13. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Вот именно так я и делал. Один в один.
    - Запустил новую игру, в которой прописал при старте отключение ненужных сценариев;
    - Сохранился;
    - Нашёл в сейве этой новой колонии эти строчки отключающие инциденты;
    - Скопировал их в аналогичное место старого сейва, в котором эти инциденты были со старта включены.
    Сейв старой колонии при этом поломался.
    Скорее всего в коде сейва отключенные инциденты где-то ещё содержатся.
    А ещё вордпадом можно их редактировать, ни сейвы, ни .def не повреждаются при этом. Но это для любителей боли.
     
  14. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Проверил сам, вынуть можно лишь заменой на другой имплант:
    Чип-ИИ или Энергетический ИИ имплант. Эти два импланта в мозг занимают его весь и больше ни с чём не комбинируются.
    А вот упомянутый Бионический ИИ имплант может быть совмещён так же с чипом счастья и чипом обезболивания.
    [​IMG]
     
  15. PirateBY

    PirateBY Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +73 / 0
    я на новой колонии проверял, со старыми сохранениями не в курсе. Но странно все равно
     
  16. Gilermonio

    Gilermonio Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Привет, возможно ли отключение отображения кибернетических и бионический частей (глаз и рта) на персонаже?
     
  17. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Подскажите какой мод отвечает за анимированые руки-ноги у колонистов? Меня это новое прыг-скок-ковыляние довольно сильно раздражает и хотелось бы полностью отключить эти анимации.
     
  18. Ingeniosus

    Ingeniosus Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Искал по форуму, но так ничего и не нашел.
    Собственно вопрос - как докачать ремесло? У меня пара Азари с макс интересом к ремеслу, мечту докачать обоих отбросил, одной ограничил создание выкотребуемых вещей, второй более мелкуипе задания - переплавку, создание бетона, теска камня и тд.
    Помогло мало, младшая на 17, старшая на 18
    Ставил создание тяжелой брони, старшая справилась за пару дней, набрала пару к опыта, который быстро слился обратно.
    В результате получение бета поли остается несбыточной мечтой, кибер протезы только к покупке...
    Единственные предложения что нашел, это ампутация руки да одеть в замедляющую броню, но думаю тут нужен кардинально другой подход.
     
  19. Gadzag

    Gadzag Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +19 / 1
    Раньше в сборку HSK входил мод Mad Skills - позволяет замедлить падение опыта. Я и теперь его использую - отдельно докачиваю.
     
  20. Gilermonio

    Gilermonio Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Заходишь в настройки, потом в настройки модов, а затем находишь вкладку с Facial Stuff.
     
  21. Incana

    Incana

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +77 / 0
    Подскажите, можно ли и если да, то как, залить всю карту толстым потолком? Как если бы действие игры проходило в глубоких карстовых пещерах?
    После гибели очередной колонии решил начать одиночным колонистом в горах и великий рандом выбросил моего альтер-эго у берега озера, заросшего чудесной травой, а вся остальная карта была не видна. Как потом оказалось, нужно было лишь один блок стены сломать, чтобы прорисовалась остальная территория, но первое впечатление неизгладимое.

    [​IMG]