Есть вопрос - как создать механизм и электронный компонент? И есть ли гайд по крафтам? Чтобы устранить дальнейшие вопросы
Ребятки, я любитель потралить, но настроение не то.. Так что отвечу просто : во-первых, игра на хардкоре предполагает, что вы умеете играть в эту игру и перепрошли её раз 10 без модов, а значит вы должны понимать суть игры: пробуй всё, учись на ошибках, разбирайся сам, но если уже вообще ничего не получается, то пиши на форум Во-вторых, на главной странице сайта выложили даже скрин-схему с подробными комментариями что где производится и куда какие ресурсы нужны.
гайда по крафтам нет, потому что была принята за основную неудобная схема крафта, сделанная тут одним участником, которую и выложили на все главные страницы. Более удобную после этого я рисовать не стал. Отвечая на вопрос. 1. Сначала надо добыть руды и наплавить много стальных слитков. Надеюсь, понятно как. Еще немного алюминия или меди нарыть, но не плавить, оставить в руде. 2. Надо строить сборочный стол. И крафтить там, последовательно: а) запасные части. Можно из любых металлов, но из стали проще, потому что их нужно будет МНОГО. б) стальные детали. Из слитков стали и зап.частей. в) проволоку - из руды алюминия или меди г) механизмы - из всего вышеперечисленного. То есть крафт становится плясками вокруг сборочного стола. Плюс - требует МНОГО руды и выплавленных слитков. 3. Электронные компоненты. Ну тут что. Во-первых, нужно построить источник электричества. Потому что (внимание, фокус) - электронные компоненты можно собирать только на электрсборочном столе, которому нужно электропитание. а) Дровяной или ветрогенератор можно построить из до-электрических компонентов. Помимо знакомых уже механизмов, стальных деталей и проволоки, нужны будут еще железобетонные блоки (для ветряка. а дровяной нужно дровами топить, смотрите что проще). Железобетонные блоки образуются через бетономешалку и камнерезный стол, ничего сложного. б) электросборочный стол (я пишу по памяти, но не ошибетесь) тоже делается из до-электрических компонентов. с) накопить КУЧУ ресурсов для производтва электронных компонентов. Их получается за раз 3-6 штук, это должно радовать. Но требуется (до сих пор помню!) 50 зап.частей, 75 песка, 50 проволоки и 15 медных деталей. Медные детали делаются так же, как и стальные, только из медных слитков. Поэтому, кстати, лучше проволоку делать из алюминия, чтобы медь сэкономить сюда. Песок - тоже проблема на не-песчаных картах. Ну я думаю сообразите, как его на камнерезном станке из булыжников крошить. д) ну и наконец, загнать ремесленника производить электронные компоненты. Имейте ввиду, что это один из процессов, в котором выход зависит от уровня ремесленника. От 3 до 6 штук бывает на выходе. Бонусом - когда вы захотите делать интегральные схемы. Там тоже весело. Строится такой завод, голубенький, ну там найдете, название типа "электронная фабрика". К ней бункер-податчик. Так вот, в бункер надо положить 9 или 10 электронных компонентов, она их съест и выдаст 9 интегральных схем. Если положите меньше - ничего не выдаст, многие переживают. Главное потом прекратить класть э.к. в бункер, потому что кнопки остановки у нее нет, и она их тоже съест. Многие переживают.
о ней и речь. Кто может по этой каше разобраться, тому она не нужна, разберется и без нее, прямо по игре. Там в общем-то, несложно.
Всем привет, у меня вопрос насчет крафта в нефтехим станции выбираю что скрафтить , ресурсы есть , но ничего не происходит , принудительно отправить крафтить тоже нельзя , при нажатии правой кнопкой на станцию , меню приказа по крафту не вылезает.
Это баг. Пока что не работает. Нефтехимическая станция не работает, и работать не будет, так как её размер 3х4, а не 3х3, ненадо было сдвигать точку взаимодействия, теперь она прямо в станции! //Временное решение данной проблемы (до фикса): 1) Сохраняемся, выходим из игры (если игра запущена). 2) Заходим в папку игры, там в Mods, затем в Tech_SK, затем в Defs, и наконец в ThingDefs 3) Открываем в блокноте файл Buildings_Production_Tech.xml (или просто Buildings_Production_Tech, если расширения скрыты) 4) Ищем строчку <DefName>ChemicalLab</DefName> 5) Ниже находим <interactionCellOffset>(0,0,-1)</interactionCellOffset> 6) Меняем -1 на -2 7) Сохраняем, закрываем 8) Запускаем игру, играем дальше