Полезная информация Таблицы крафта. Таблица 1. Основные цепочки крафта.

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем medved, 28 сен 2015.

  1. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    Во-первых, не знал где разместить тему поэтому пусть пока будет здесь. Если есть раздел где эта тема более уместна, то уважаемые модераторы могут переместить ее туда, куда нужно.

    Во-вторых, сделан практически весь базовый крафт. Это довольно маленький объем от общих цепочек крафта, но именно базовому крафту уделяется основное время в Римворлде. Для новичка будет полезно.

    .... устарело ...

    В-пятых, планируется еще 2 таблицы. Но когда они будут фиг его знает)))

    [​IMG]

    ссылка для скачивания: https://yadi.sk/i/8C7VUxGmkEexf


    Ну и конечно же, если у вас есть идеи, предложения, конструктивная критика пишите сюда. Всем пасибки.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
    • Мне нравится! Мне нравится! x 6
    • Круто! Круто! x 1
    • Креативно! Креативно! x 1
    • Список
  2. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    https://mega.nz/#!o08xyITR!t_hjeQbK9wclsUsYDRKemnoL2Oi1kc04O7pO2eCBuVw

    Развитие где-то почти почти, синтетические материалы еще пока не строю, но заниматься оптовой торговлей уже могу легко. производство движется, интегральные схемы делаются поточно. народ доволен... ну если пушки еще не строю,ибо и достаточно.
    в остальном... в приниципе,если быстрее - разрабский мод и вперед:
    - ради денег - делаешь с десяток последовательных максимальных рейдов. - они растаскивают (там все специально складами размечено) - а трупы на мсяву разделывают.
    потом продаешь- обновляешь транспортные корабли, пока не продашь все.
    - если мало колонистов спавнишь павнов,типа так: http://prntscr.com/8l9987

    И благодарю за твой труд. Многих новичков это спасет от лишних метаний. Жаль внутрь игры это не воткнешь,хотя если делать к моду манула, то в него можно вставить. Что будет 100500 полезно.

    -зы. Для своей карты ты можешь использовать например Midjet Mind Manager. В какой-то мере удобнее, в какой-то менее. но чисто как предложение. А то тут перехлест множества линий зашкаливает
     
  3. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Оуу... Это здорово. Не сразу наткнулся на эту тему. Ваша таблица будет долгое время актуальна, изменений существующих пока не планируется.
     
  4. Ego_Ya

    Ego_Ya

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    А в первичных ресурсах торф? С болот вроде снимался торф? Или его уже убрали?
     
  5. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    Обновил ссылочки.

    Пути теперь чуть более разгружены. Добавлен крафт электроники.

    Осталось около пары вспомогательных зданий и базовых ресурсов, ну и подписи.

    Благодарю Quardianru за сэйв, помогло разобраться с шахтами. Впрочем, переработка нефти все еще под вопросом.

    Midjet Mind Manager посмотрю.
     
  6. Barabavka

    Barabavka Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +8 / 0
    Есть предложение добавить иконки предметов для быстрой ориентировки на карте игроком.
     
  7. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    страшновато как-то. Может по-другому, по технологической цепочке пойти? Очевидно, что столы будут не раз повторяться. Но зато так понятнее. Потому что новичку все равно вилы с такой схемой, как сейчас.

    По идее, слева должны быть ресурсы, как и есть. Потом (двигаемся слева направо) печь - и столбик слитков (первый передел). Потом сборочный стол - появились запчасти (второй передел). Снова стол - столбик деталей. Отдельно механизмы. Ниже ряд превращений камня в стекло. И ряд превращения бревен в доски.

    Конечно это будет некомпактно, особенно в ширину. Но зато хоть понятно. А то этот круговорот запчастей вокруг сборочного стола вообще фиг объяснишь.
     
  8. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    подумываю, сделать левую часть примерно такой.
    т.е. расширить 2 столбец, при этом уменьшить число связей до минимального значения.

    [​IMG]
     
  9. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Идея очень хорошо, пожалуйста развивайте (blush)
     
  10. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    Закончил таблицу. Если что-то пропустил, то обновлений ждите не раньше новой версии мод-пака.

    ccылки в 1 посте.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2015
  11. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    Я вот такую форму таблицы предлагаю
    https://yadi.sk/i/cdZU-X8MjPUq9
    Ну это набросок, я спешил и разобраться как в дурацком 2007 ворде стрелочки рисовать, не понял. Но там стрелочки очевидны, слева-направо в основном.

    Не, мне таблица Медведа не нравится, я посмотрел в полном масштабе. Новичку это нифига не поможет. То что очевидно для него, и на таблице крупно и очевидно. А самая закавыка с цепочкой - на таблице как раз настолько неудобно и запутанно, как и в игре.

    Но раз таблица Медведа принята модераторами, какой смысл корячиться и рисовать другую.
     
  12. Stado

    Stado

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 0
    опачки!!! благодарю!!1 скачал
     
  13. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Можете предложить свою таблицу.
     
  14. IceWind

    IceWind

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +10 / 0
    На самом деле создание такой таблицы - это что-то. Тут помоему многомерностью попахивает. По идее надо на каждый станок не только исходящий ресурс указывать, но и входящий. А это такое переплетение, что мама не горюй. Поэтому, мне кажется что вот эти все рисовалки не прокатят. Это всё действительно надо встраивать в сами моды. Делать все эти всплывающие, выпадающие и т.д. меню. Ну к примеру, при наведении мыши на какую-то исследуемую технологию, всплывало бы меню с открываемыми инструментами ( станок, реактор, кровать). Может как-то так....
     
  15. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Тут таблица не исследований, а производства. Что из чего делается. С исследованиями у нас уже есть идея как сделать
     
  16. IceWind

    IceWind

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +10 / 0
    Ну я как бы предложил это дело немного совместить))) что бы в меню исследований при наведении мышки показывало какие станки и прочее открываются.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2015
  17. Руслан

    Руслан Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +3 / 0
    во!!! спасибо
     
  18. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    Обновил таблицу под версию игры 2.3b

    Удалил ссылочки, отовсюду кроме первого поста, дабы не смущать народ.

    По-моему, круто получилось 8=)
     
  19. Stado

    Stado

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 0
    2.3b ?!!!!!! вроде сегодня будет только 2.2с ?!1111 или следующая версия уже 2.3b ? я без понятия где первый пост, можно сюда кинуть ссылку на таблицу? буду весьма признателен как и миллионы людей что играют в SK ;3
     
  20. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    я, возможно, немножко запутался с нумерацией версий.

    Думаю, не много разницы как будет называться следующая версия. Главное, чтобы багов было поменьше)

    А ссылочку дам в личные сообщения. Момент.