Важно Сторонние модификации

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Rey, 5 сен 2015.

  1. s02a

    s02a Машгон

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +19 / 0
    Было бы неплохо оставлять ссылку на мод.;)
     
  2. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +85 / 6
  3. Sergii

    Sergii Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +7 / 0
  4. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +127 / 1
    Предлагаю добавить мод Facial Stuff, потому как он не только позволяет привнести в игру визуальную составляющую пешек, но и решить проблему с одновременной ноской шапок, шарфов и различных лицевых аксессуаров, возобновляя их востребованность в игре.

     
    Последнее редактирование: 24 мар 2018
  5. c0ba1tum

    c0ba1tum Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    На сколько я помню у Killface в GitHub прописано что HSK не совместим его мод, баги. Пока не поправил еще. https://github.com/Killface1980

     
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2018
  6. oleg974

    oleg974 Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +29 / 2
    Мод DeepRim для Rimworld — позволяет колонистам спускаться в подземелье, с помощью специальной шахты. Там вы можете добывать ресурсы и строить базу. http://lttlword.ru/rimworld-mod-deeprim
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 3
    • Не согласен! Не согласен! x 2
    • Креативно! Креативно! x 1
    • Список
  7. Horror

    Horror Машгон

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +33 / 0
  8. PirateBY

    PirateBY Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +65 / 0
    Мод на обзор богатства колонии.
    -Вывод формате: название предмета, суммарное кол-во, суммарная ценность этого предмета
    -Все надетые вещи на колонистах суммируются в одну строку "На колонистах"
    -Окно открывает по горячей клавише. По умолчанию 'Z'

    https://www.upload.ee/files/8468910/WealthWatcher.zip.html
    [​IMG]

    upd:
    убрал вывод в текстовый файл
     
    Последнее редактирование: 22 май 2018
  9. MrGrower

    MrGrower Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +8 / 0
    Мод работает стабильно со сборкой ХСК ?? ошибки, баги? Пират ты тесты проводил?
     
  10. PirateBY

    PirateBY Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +65 / 0
    Да, это мой мод. С другими модами не будет конфликтовать, безопасно можно добавить/удалить на активное сохранения.

    PS: Только забыл убрать одну вещь: при нажатии на кнопки сохраняется текстовый файл рядом с ехе римворлда с выводом того же что и в игре. Вечером перезалью и исправлю пост выше.

    upd:
    исправил пост выше
     
    Последнее редактирование: 22 май 2018
  11. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +85 / 6
    https://ludeon.com/forums/index.php?topic=38312.0

    Мод на пещерный биом. Вся карта - пещера с толстым потолком (давно искал такой мод, знаете ли). Довольно красивый.
    Поставил на ХСК, вроде идет нормально. Периодически возникают красные ошибки, ну и фиг с ними.
    Помимо самого биома мод добавляет несколько новых животных и растений, в том числе токсичные грибы (когда колонист гуляет рядом с ними, то ловит отравление токсинами, осторожно! Может привести к смерти), а так же парочку новых ресов. И гигантские улитки! О-да! Они действительно гигантские!
     
    • Круто! Круто! x 3
    • Мне нравится! Мне нравится! x 2
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  12. mrdru81

    mrdru81 Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    У меня вопрос я использую сборку СК и хочу добавить некоторые моды для более интересного баланса игры и событий есть такие моды из категории Rim of Madness (один мод добавлен из этой серии Арахна) хотелось добавить обротней и вампиров, обротни добавились без проблем а вот вампиры не хотят игра вылетает с ошибкой при этом дополнения типа джектолс стаит для вампиров, не подскажите возможно ли добавить в СК мод с вампирами???
     
  13. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    29
    Оценки:
    +72 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    Ну ты какбе сам уже ответил на свой вопрос :)
     
  14. mrdru81

    mrdru81 Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Я думал, может кто сталкивался и знает с чем этот мод конфликтует из модов СК может можно какой то мод отключить незначительный и добавить вампиров)
     
  15. Olegus

    Olegus Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Последнее редактирование: 29 июн 2018
  16. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    16
    Оценки:
    +83 / 1
    Где-то читал как адаптировать вампиров (и тому подобные расы) под различные моды, но встраивать его в HSK будет очень трудозатратно. Проблемные очень эти вампиры.
     
  17. mrdru81

    mrdru81 Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    не мог бы вспомнить или хотя бы сылку дать где ты это читал ) очень охота их адаптировать в HKS
     
  18. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    16
    Оценки:
    +83 / 1
    Как оказалось, я читал как мод адаптировать под расы на примере RJW (если интересно тыц).
    Если неймется, то посмотри как Азари и Орасан в файлах HSK сделаны, сравни с вампирами, придется скорее всего их в другие моды прописывать (и в core_sk тоже), гиблое это дело, имхо. Проще заказать у команды HSK внедрение (если оно вообще возможно) этой расы за определенное вознаграждение. :D
     
  19. Ultra8

    Ultra8 Машгон

    Доска почета

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +17 / 0
    Статус:
    C'mon...
    Вампиры насколько я помню в оригинальной игре без HSK тоже не работали нормально, вечно их парафинили, помню сборка MINIMALISM рухнула после установки этого мода, их только на чистый рим ставить по моему есть смысл, ито не уверен
     
  20. PirateBY

    PirateBY Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +65 / 0
    [​IMG]
    Мод добавляет в рецетах доп. информацию по кол-ву которое есть на карте.
    В скобочках после ингридиента будет показано имеющееся количество или прочерк, если ингридиента недостаточно.

    Если это группа ингридиентов, к примеру, прочные, то будет отображаться макс. колв-во из группы

    PS: Со сборкой HSK совместим, для нее и делался :)
    https://www.upload.ee/files/8739969/BillRequirementsPlus_v1.6.2.zip.html

    UPD:
    Ссылка обновлена. Исправлены нек-е баги.

    UPD2:
    охохох. уже наверное билд 10й))) ссылка обновлена, надеюсь, финальная версия. Теперь вроде адекватно работает

    UPD3:
    Все, теперь финальная версия. Прошлая могла показывать неправильную инф-ю, если в столе неск. одинаковых рецептов или такой же рецепт есть в другмо столе.

    UPD4:
    Добавлены настройки
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2018