Важно Сторонние модификации

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Rey, 5 сен 2015.

  1. TTZHUK

    TTZHUK Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +2 / 1
    [A16] Dubs Bad Hygiene
    https://ludeon.com/forums/index.php?topic=29043.0

    "гигиена, туалеты и дефекация" )))
    - сидит потерпевший... крушение, такой в позе орла - личинку стережет, а тут ... НАЛЁТ!!.. И он такой в панике с толчка с невытертой ..опой и с расстегнутыми штанами выскакивает )))
    Ну и вообще прикольно, как потерпевшая - вся из себя такая потомственная топмодель-принцесса, на дырку ходит носик морща)))


    [A16] Children and Pregnancy
    https://ludeon.com/forums/index.php?topic=28747.0
    очень логичный и мод по-моему мнению...

    "добавляет пропущенный аспект жизненного цикла — зачатие и рождаемость ребенка."

    [A16] Reverse Commands!
    https://ludeon.com/forums/index.php?topic=30339.0

    довольно удобно...
    "добавляет новые команды для управления колонистами. ‘Обратные команды’ позволяют взаимодействовать с определенным объектом с помощью контекстнго меню
    К примеру, для переноски нужного нам объекта нужно обратится не к колонисту, а к объекту."


    [A16] Increased Forest Density На ludeon ссылку не нашел, короче вот:
    http://lttlword.ru/rimworld-mod-increased-forest-density
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=751871219

    вот это лес - я понимаю, а не штурпаки редкие



     
    Последнее редактирование: 19 фев 2017
  2. fima

    fima Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +8 / 0
    Статус:
    [p
  3. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    С детишками вопрос, мне кажется, закрытый. Не будет их в сборке.
     
    • Согласен! Согласен! x 3
    • Не согласен! Не согласен! x 1
    • Список
  4. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Rimworld - это суровый и беспощадный мир и в нём не место сопливым детишкам. (devil)
    Без этого мода забот хватает, а с ним боюсь представить что будет, кошмар. Однозначно этому моду не место в этой сборке.

    Зачем нужна кому-то лишняя нагрузка на процессор, на слабых машинах? Вам в умеренном лесу деревьев не хватает что ли? Ваши колонисты едят древесину на завтрак, обед и ужин?)) А когда весь этот рай зажжётся синим пламенем, потери фпс не избежать) Стандартного леса вполне хватает...даже поселению в тундре достаточно древесины, хоть там и три ёлки на всю карту)
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2017
  5. Prosto Dray

    Prosto Dray Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +11 / 0
    • Картинки прячем под спойлер!
    Мод Hunt for Me — добавляет возможность прирученным животным самостоятельно охотится на других животных.
    Мод добавляет навык «Hunting» который качается животным на охоте.
    - животные сосредоточены на мелких животных (Чтобы не получить травм)
    - животные одного вида в стае могут напасть на крупного животного
    - Игнорируют boomrats и boomalopes
    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=862054692

    Мод Blueprints — позволяет создавать чертежи. С помощью чертежей можно сократить время на постройке повторяемых сооружениях.
    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=708455313

    Мод Pests — добавляет новое событие «Вредители». Изменяет механику стандартного события, из-за внезапно все ваши растения умирали. Теперь во время такого события на ваши растения будут нападать насекомые (мутантная форма скарабеев). Они будут есть ваши растения, пока вы их не убьете.
    https://ludeon.com/forums/index.php?topic=29596.0
     
  6. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Есть уже такое событие в сборке)
     
  7. RazorSura

    RazorSura Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +11 / 2
    A16 - Psychology
    В этом моде представлены некоторые нововведения, расширяющие психологию пешек (логично).
    Ссылка
    Могу подвести полный перевод страницы, если кого заинтересует.
     
  8. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +149 / 2
    Мод довольно неплохо расширяет "социальную жизнь" пешек, пробовал его, когда играл в относительную "ваниллу". Но у него будет много общих файлов и механик, уже присутствующих в сборке, это создаст лишние проблемы при попытку включить его в саму сборку. Хотя многие вещи оттуда весьма неплохи, типа выработки имуунитета от эффекта "о нет я видел труп теперь мне плохо", суровая жизнь в риме не терпит таких сентиментальностей, вполне логично что, когда "насмотришься" на такое, по психике вид очередного трупа уже ударять не будет. Плюс всякие логичные мелочи типа шанса ареста, который берётся от социалки и некоторые другие неплохо бы вписались, наличие хорошего "социальщика" хорошо помогало от всяких нежелательных срывов типа пиромании, правда после "отсидки" пешка получала хороший минус к настроению, но лучше так, чем спалить склад :) Возможно, стоит присмотреться, и взять оттуда хотя бы некоторые полезные элементы.
     
    • Согласен! Согласен! x 4
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  9. Ridan

    Ridan Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +4 / 0
    Wildife Tab/Omnilocator ( https://ludeon.com/forums/index.php?topic=25736.0
    Вкладка со всей дикой живностью на карте, для стартов без семян очень помогает.

    GHXX Tech Advancement ( https://ludeon.com/forums/index.php?topic=22598.0 )
    Мод переводящий колонии из эпохи в эпоху при исследовании определенного количества технологий из следующей эпохи. Имеет хреново реализованный конфиг (кнопка внизу экрана), который можно отключить, ибо дефолтные настройки нормально работают.
     
  10. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Wildife Tab/Omnilocator похож на кастрированную версию уже имеющегося менеджера, нафиг

    GHXX Tech Advancement а смысл?
     
  11. TTZHUK

    TTZHUK Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +2 / 1


    Зато в режиме Crashlanding очень эпично выглядят трех-пятидевные лесные пожары на всю 400х400 карту со стадами вопящих\тикающих\горящих животных, обожженными чумазыми пешками пытающимися че-то полезное из огня выхватить!!! Вон у меня один истекающий кровью герой двоих из огня вынес, а сам кровью истек - остальные через буреломы не успели с аптечками добежать. Вот он ХАРДКОР с первых мгновений !!! )))
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Не согласен! Не согласен! x 1
    • Список
  12. Ridan

    Ridan Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +4 / 0
    Омнилокатар не совсем про это, ну нет так нет. Функционал конечно несколько дублируется, но посмотреть где именно пасется помирающий от малярии или кровотечения баран бывает удобно.
    Техпрогресс нужен чтобы не сидеть вечно в неолите не смотря на то что у тебя уже нефть и прочая радости цивилизации, но если честно исследования и так занимают не очень много времени. Ну приятно бывает получать письмецо, вот вы мол и в индустриальной/средневековой эпохе.


    Алсо, из относительно свежего Nandonal`s Hunt For Me ( https://ludeon.com/forums/index.php?topic=29627.msg310822#msg310822 )
    Позволяет тренировать животных для охоты после тренировки переноски, животные автоматом подыскивают себе жертву послебее, валят и тащат на склад. Если животных много то сбиваются в стаи и выбирают добычу пожирнее. Поддержка в Animal Tab уже запилена, только иконки нету. Не уверен есть ли поддержка в Менеджере.

    Кстати я правильно понял что все моды меняющие функционал менюшек вызываемых правой кнопкой мыши несовместимы с нынешней версией Комбат Реализма?
     
  13. AndRR0n

    AndRR0n Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +11 / 0
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=857164561
    Этот мод добавляет задачу по объединению нескольких куч вещей, лежащих на складе, в одну. Больше никаких валяющихся повсюду мини-стеков из 10 единиц олова. Включал в последнюю очередь. Вполне работает.
     
  14. Laughs_Cat

    Laughs_Cat Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +6 / 0
    https://ludeon.com/forums/index.php?topic=31045.0

    Мод добавляет в меню Создать подкатегорию планирование. Несколько цветов для планировки с возможностью скрытия\показа. Добавлял в самом конце списка модов в текущий сейв. Все ОК.
     
  15. AndRR0n

    AndRR0n Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +11 / 0
  16. uHka

    uHka Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 2
    Ссылка на форум https://ludeon.com/forums/index.php?topic=28678.0
    Так же взял у него:
    • CleaningArea - позволяет любой области назначить работу уборки.
    • QualityBuilder - строит лучший строитель, с возможности назначения желаемого качества постройки. В случае неудачи, постройка разбирается и строится по новой, до достижения качества.
    • DeadMansClothing - снимает маркировку "снятый с трупа" с одежды.
     
  17. uHka

    uHka Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 2
    • https://github.com/Killface1980/RW_Outfitter/tree/0.16.0.2 Outfitter - Мод на приоритеты стат одеваемой одежды. Можно раскидать для каждого поселенца свои веса характеристик, пешка автоматически одевает шмотки, руководствуясь ценностью предмета исходя из этих установок.
    • https://github.com/Killface1980/RW_Outfitter_Infused - Патч Infused + Outfitter. Порядок подключения: Infused, Outfitter, патч.
    • https://ludeon.com/forums/index.php?topic=20541.0 Сборник музыки для игры. На мой взгляд, замечательно вписывается в общую атмосферу.
    • https://ludeon.com/forums/index.php?topic=30896.0 Smarter Scheduling -Устраняет некоторую долю микроменеджмента. Автоматическое управление расписанием Work/Joy/Sleep для каждой пешки в зависимости от ее потребностей на данный момент. Если она устала, отправляет спать, если хочет отдыха - развлекатся и тд. Необходимо определить область Psyche в месте отдыха, что бы мод работал корректно.
    • https://github.com/Shirkie01/RW_RefugeeStats/ Regugee Stats - Этот мод позволяет просмотреть некоторые характеристики пытающихся присоединится беженцев. Больше никаких "котов в мешке".
    • http://lttlword.ru/download/rimworld/Mods/MinifyEverything/A16/MinifyEverything.zip MinifyEverything - Дает возможность перемещать практически любые постройки.
    • https://ludeon.com/forums/index.php?topic=24532.0 Quicksaver - F8 save / F9 load.
     
  18. Chrisands

    Chrisands Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    [A16] GHXX's Tech Advancing
    https://ludeon.com/forums/index.php?topic=22598

    Позволяет колонии повышать технический уровень (TechLevel), когда она выполняет определенные условия
     
  19. WhitePowder

    WhitePowder Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +12 / 0
  20. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Встречал кто мод на верховую езду для 16 версии?