Ну первым делом спасибо Вам господа разработчики, да да уже не мододелы\ Без Hardcore_SK Rim уже не тот... 1)нашел 2) По поводу лампы из светокамня, там ведь даже в описании написано, что создаётся из 2х камней, да и добывается он всего по два камня. По мне так это не с проста.. 3) Вопрос по факелу чисто эстетический, 5 дерева? Сильно ничего не поменяется, но маленький факел 5 бревен (даже не дров), может хотя бы 2 ?.. Дополню Не знаю решаемо ли это, но проблема с сменой приоритетов и разрешенных вещей (выпадающих) сохранилась. Сейчас охотник с луком перезаряжается после каждого выстрела и это круто, НО при совпадении убийство/перезарядка убитое животное запрещается, а следственно он начинает охоту на другое и так до бесконечности.То есть сейчас "охота" бесполезна, т.к. тело не тащится домой. Такая мысль, есть же команда "добить в рукопашную", может прописать при охоте на сраженное животное не стрелять в упор, а бить руками? + если охотится с драгоценными патронами на начальной стадии экономия получится. И ещё, я не програмист поэтому спрошу, если реально реализовать предложенное выше, можно прописать скрипт при котором тот-же охотник при наличии в инвентаре оружия ближнего боя будет добивать жертву меняя, скажем, винтовку на нож? И второе продолжение проблемы с выпадающими вещами при раздевании/пожирании трупов животными, можно ли сделать их запрещенными по умолчанию? Многие об этом просили и на стримах и на форуме. Пока так. Спасибо!
Прошу прощения за вопрос, а в этой версии как сохранить игру ? не могу понять ( ещё раз извиняюсь за вопрос )
Если меню превратилось в трёх кнопочное, то дождаться автосейва и перезагрузить игру. Одна тёмная магия уничтожит другую и в итог получиться нормальное меню.
Не сохраняется расстановка приоритетов работы. И как удалять favoгrite? Топливный генератор почему-то заправлять дровами не хотят, заправляют человеческими трупами (судя по описанию так быть не должно)
Что-то темы по смешивались все а12, а 13... Буду по а13 писать сюда. 1) Спойлер: спойлер Вначале сделал скрин, думал ошибка - колонист заправляет костёр из дров брёвнами 0_о, потом потестил и стало ясно. На костре неверно выставлен приоритет топлива для заправки, сейчас о выглядит так древесина, если нет - доски, если не - дрова. На мой взгляд должно быть наоборот. 2) Ахилесова пята замечательного инвентаря колонистов, которая требует долгой и муторной балансировки и отшлифовки - Вес предметов. Как я понял по умолчанию всему и вся раздали вес в 1кг? И теперь это надо фиксить. Столкнулся с весом в 1кг - тушка машгона, при 0.2кг у жареного мяса (его похоже уже исправили?) И простое сравнение Жареное мясо 0.2вес, 0.2объем = Копченое мясо 1.2вес, 1.5объем... Кстати говоря эта проблемка довольно тесно переплетается с огромным колличеством ресов, кто-то писал об этом на форуме. 3) Кстати а вы в курсе, что гнаулеры ходят задом наперёд?
Кто знает мод который увеличивает размер карты на которой колонисты?(Ибо самый большой размер для меня маленький)
При загрузки сохранений появляется ошибка: Возникла ошибка загрузки карты. И так всё время. Создал новый мир и всё равно таже история. Что делать?
Побывал, не помогает. И реестор чистил. После полного удаления первый раз загружается, второй раз опять таже песня.