Полезная информация Справочник параметров объектов сборки Hardcore SK

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Steklowata, 30 окт 2016.

  1. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    91
    Оценки:
    +311 / 3
    - Все материалы обновлены и актуальны для сборки В18 от 24.02.2018;
    - Фактор скорости передвижения от материала по прежнему никак не влияет на соответствующий параметр предмета, изготовленного из него;
    - Для предметов ближнего боя материал теперь влияет на фактор пробития брони;
    - Для предметов ближнего боя у всех материалов серьёзно понижены множители урона, как дробящего, так и проникающего;
    - Влияние материала на параметры одежды и брони не изменилось;
    - Материалы теперь влияют на массу изделия. Соответствующий столбец внесён в таблицу в разделе "Общие параметры" (крайний правый);
    - У большинства материалов изменился параметр максимальной прочности изделия, но в характеристиках самих материалов этого параметра нет. Не нашёл только для обеднённого урана, ибо не знаю, что из него можно изготовить кроме сердечника;
    - Остальные параметры материалов в целом без изменений за редким исключением (у некоторых металлов понижен фактор выработки иммунитета, например);
    - Добавлен новый текстиль: кожа хвостатого шилозуба. Других новых материалов не нашёл.
    Вкладка актуальна.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2018
  2. Pacific

    Pacific Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    В модификаторах (бр) означает броню? А то у меня мосинка есть "открытие".
     
  3. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    91
    Оценки:
    +311 / 3
    На самом деле опирался на состав кода в def файлах. думал, что там указаны лишь те категории, на которых модификатор может быть установлен. Оказывается, что нет.
    Обозначения в скобках тогда уберу. Если разберусь, где эту информацию можно будет взять, проставлю заново.
     
  4. Pacific

    Pacific Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    В подавляющем большинстве в скобках соответствует. Я зацепился из-за того, что была эта мосинка (давно появилась, непомню уже и откуда) и решил сделать ПП тоже с бафом на исследования. И параллельно как раз рассматривал таблицу на предмет полезностей. Больше ни одной пушки с таким модификатором нету. И себе сделать не смог. Пересмотрел всё оружие, потом шмот. Модификатор "Открытие" только на броне. Так может мосинка с багом просто?
     
  5. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    91
    Оценки:
    +311 / 3
    - Добавлен новый предмет "Иква";
    - Теперь каждое оружие имеет один или несколько типов атак со своими уроном, характером урона и временем между атаками. Для каждого типа урона свой столбец, а время между атаками среднее по всем. Типы атак помечены цветами по характеру урона: красным - проникающий, зелёным - тупой, синим - электрический;
    - ДПС берётся из игровых данных и рассчитан, как среднее между всеми типами урона, нанесёнными поровну. Разумеется, срабатывание того или иного типа урона для каждого оружия не всегда делится равномерно между типами урона;
    - Добавлен параметр влияния на вероятность подавления;
    - Добавлен параметр влияния на шанс уклонения в рукопашной;
    - Добавлен шанс критического урона;
    - Добавлен параметр приемистости;
    - Добавлен шанс игнорировать парирование врага (при атаке выбранным оружием шанс парирования цели делится на это значение);
    - Добавлен параметр влияния на шанс парировать атаку противника;
    - Добавлен фактор проникновения брони (то, сколько урона будет нанесено броне. Усреднённое значение по всем имеющимся типам урона);
    - Столбец множителя цены продажи удалён, ибо почти у всех 30%, да и мало кого вообще волнует;
    - Введено разделение по типам параметров, ибо их стало заметно больше, чем было в А16;
    Вкладка актуальна.
    - Заметил, что качество оружия ближнего боя теперь иначе влияет на конечные показатели урона:
    ужасно (-3) 40% -> 80%
    отвратительно (-2) 70% -> 85%
    плохо (-1) 85% -> 90%
    Внёс поправки. Остальные поправки влияния качества оружия ближнего на его характеристики по мере обнаружения;
    - Износ оружия ближнего боя теперь так же меньше сказывается на его уроне: каждые 10% износа снижают урон лишь на 2% (ранее на 4%);
    Влияние качества и износа на остальные параметры оружия ближнего боя без изменений.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2018
  6. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    91
    Оценки:
    +311 / 3
    - Удалена снайперская винтовка КСВ Micor Leader 50;
    - Переименована и переделана таблица оружия механоидов;
    - Переименована и переделана таблица оружия огров (теперь мутантов);
    - Внесено новое оружие: Makzilla's Bow, КСВ Accuracy International AWP;
    - Внесены новые гранаты: дымовая, примитивная, противопожарная;
    - Добавлен столбец влияния на вероятность подавления;
    - Добавлен столбец влияния на скорость работы;
    - У пистолета Beretta 93R, карабина Beretta CX4 и ряда других единиц оружия, имевших ранее одиночный-автоматический режим стрельбы теперь только автоматический режим стрельбы без возможности вести огонь одиночными или более короткими очередями. Возможно баг;
    - Обновлены показатели всего оружия. Проставлены обновлённые типы боеприпасов для всего энергетического оружия. Новые типы боеприпасов для оружия огров/мутантов;
    - У оружия, один, несколько или все боеприпасы которого способны наносить дополнительный урон (взрыв, ожог, ЭМИ и тд., включая урон от взрывной волны и осколки) помимо основного, ячейка "Урон" помечена жирным (подробно можно глянуть во вкладке "Боеприпасы");
    - Фактор пробития брони в информации у каждого огнестрела в игре указан для условного удара прикладом. В таблицу вносить не буду, бронепробитие и урон будут всё так же указаны лишь для стандартного боеприпаса;
    - Проставление калькуляции предполагаемого "идеального"урона у нового оружия;
    - Проставлены субъективные оценки Мощность - Дальность - Точность. Оценок для энергооружия и взрывчатки нет. Не знаю, как оценивать;
    - Внесены параметры гранат.
    Вкладка актуальна.
    - Основной урон, сопутствующие виды урона, бронепробитие, количество дробин и прочие параметры обновлены;
    - Стоимость, скорость полёта и информация об осколках, к сожалению, остались старыми. Если однажды найду, обновлю столбцы;
    - Ряд боеприпасов лишился вариативности (.40 Rimfire теперь только FMJ, например);
    - Обновлены виды энергетических боеприпасов (вкратце: оружие механоидов теперь использует лишь один уникальный тип (не считая снарядов инферно), остальные можно использовать в "человеческом" энергооружии);
    - К сожалению, не смог найти параметры ряда боеприпасов для стационарных установок. Пометил их названия красным; информация может не соответствовать действительности (актуальна лишь для А16).
    Вкладка частично актуальна для В18 (часть информации по прежнему из А16).
    UPD: оказывается есть ещё новая "Красная древесина". Внёс во вкладку материалы.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2018
  7. Pacific

    Pacific Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    Скажите а сегодня уже завтра?;)
    нужна полная табличка по дальнему, а самому делать как-то... раз уже кто-то занимается...
    Просьба не серчать за флуд)
     
  8. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    737
    Симпатии:
    73
    Оценки:
    +297 / 8
    И не стыдно? Человек бесплатно, по своей инициативе, взялся что-то для нас сделать, и мы решили, что можно его подгонять и это с него требовать?

    @Pacific, на первый раз прощу ;)
     
  9. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    91
    Оценки:
    +311 / 3
    Пистолеты и ПП закончил, обновляю дальше по списку. За оружием пойдут боеприпасы, что полностью обновит вкладку оружия дальнего боя, сделав обе актуальными для В18 от 25 февраля.
    P.S.: продублирую: у пистолета Beretta 93R отныне нет одиночного режима стрельбы или у меня забаговалось? Аналогично для карабина Beretta CX4, просто не переключается с автоматического режима.
    P.S.: в целом изменения огнестрела идут в сторону увеличения дальности и точности, снижения времени на перезарядку, но увеличения времени на прицеливание и перерывы между залпами, а так же снижения урона боеприпасов и их бронепробития. Скорее всего и само бронепробитие как-то иначе работает теперь.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
  10. Pacific

    Pacific Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    Во многих огенстрелах не переключается режим ведения огня. КСВ Хало, сентри-турели, СВ Валлет - все стреляют только очередями.
     
  11. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    91
    Оценки:
    +311 / 3
    - Штаны морской пехоты;
    - Бронежилет морской пехоты;
    - Капюшон "Хамелион";
    - Комбинезон "Хамелион";
    - Броня разведчика;
    - Медицинская сумка;
    - Медицинский комплект.
    - Шлем "Валькирия";
    - Броня "Валькирия";
    - Межзвёздная броня;
    - Меховая шапка из головы зверя.
    Нельзя надеть одновременно несколько предметов на голову, например, шерстяную шапку, шарф и пиратскую повязку, хотя в А16 они были совместимы для одновременного ношения, да и закрывают они разные части головы. Это касается только категорий 4, 7, и 8. Совмещение категорий 1 и 2 (штаны и рубахи), а так же 5 и 10 (верхняя одежда и жилеты) по прежнему без проблем, а вот с головой беда.
    Фикс (а ещё он опционально позволяет наконец таки надевать ботинки и перчатки на протезы)
    - Переименованы несколько предметов;
    - Обновлены параметры всех предметов;
    - Оценки лучших и худших параметров в своём классе не проставлены. Позже проставлю;
    - Добавлен 12 тип предметов - "Пояс". Теперь одновременно можно надеть до 12 элементов брони/одежды;
    - Щиты больше не занимают никаких участков тела на колонисте, вместо этого они теперь считаются одноручным предметом. То есть со щитами можно брать ПП и пистолеты помимо оружия ближнего боя. Вынес все щиты в отдельную группу без номера. Теперь они не мешают надевать рюкзак или персональный щит;
    - Добавлен столбец нового параметра одежды и брони: "Вероятность подавления".
    Вкладка актуальна, но не оформлена.
    - Добавлен базальт в "материалы";
    На очереди доработка вкладки "Боеприпасы" и создание вкладки "Турели".
    Отдельное спасибо PirateBY за создание HSK-Helper. Обновлённые данные теперь вносить в справочник стало проще. Пока что обновляю свои таблицы с помощью его хэлпера, в дальнейшем, надеюсь, все перейдут на него, ибо у него большой потенциал, в отличие от тупо таблиц в гугл-доках. Пока что не завершено, есть редкие и небольшие ошибки, но уже сейчас определённо точно более актуально для любого отдельного игрока (ибо хэлпер работает с папками на диске у пользователя, в отличие от моих таблиц, информация в которых только из моей текущей установленной версии), а информацию искать, сортировать и упорядочивать значительно проще и удобнее. А при полном завершении разработки данной утилиты, её своевременное обновление до текущей тестовой версии будет значительно более простым и быстрым для автора программы, следовательно обновляться он может куда быстрее и регулярнее, нежели мои таблицы.
    Обновлены таблицы предыстории и перков колонистов.
    Большая благодарность WaRMacTep за обновление информации до актуальной на сегодняшний день.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2018
  12. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    91
    Оценки:
    +311 / 3
    - добавлена .338 Lapua Magnum,12.7x108mm, дротик (трубка);
    - поправлены параметры группы столбцов "дополнительный урон";
    - поправлены параметры группы столбцов "осколки";
    - добавлены показатели типов различных осколков (внизу отдельно);
    - обновлена скорость полёта снарядов;
    - удалён столбец "Стоимость единицы" ввиду необъективности источника этого параметра.
    Вкладка актуальна.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2018
  13. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    91
    Оценки:
    +311 / 3
    - Есть базовые значения вроде дальности, боеприпасов, режимов стрельбы и тд;
    - Инфу по 81мм миномёту не нашёл нигде;
    - Оценки потенциального ДПС и сравнения орудий не будет ввиду большого разнообразия используемых боеприпасов;
    - Будет ещё немного дополнена (крайние правые столбцы) и оформлена. Больше изменений во вкладке не планирую, разве что у кого-то есть идеи насчёт неё.
    На очереди "Мебель" и "Ускорители верстаков".
     
  14. DRyG

    DRyG Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    В таблице Животные - Шиншилла
    Тип кожи: Шкура грызунов,
    по факту только что разделал в игре - мягкая кожа.
    Но что интересно, в описании шкуры грызунов действительно написано что сдирается с шиншилл.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2018 в 05:27
  15. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    91
    Оценки:
    +311 / 3
    А ещё гнаулеры и зелёная виверна больше не лупят химическим ожогом. Вкладка "Животные" не обновлялась уже очень давно. И вообще там уже всё не обновлялось давно. Как HSK Helper один очень хороший человек сделал, я как-то и забил даже, ибо он лучше гугл-таблиц.
    Так что пользуйтесь им. Он актуален всегда, в любой момент времени и для любой сборки, которая у вас установлена.
    P.S.: я тут немного в другую тему упоролся не очень давно: рецепты металлургии и всяких там бета-поли с цепочками и возможностью посчитать, сколько нужно будет исходного сырья, какие материалы произвести, сколько человеко-часов будет затрачено на единицу продукта и на заданое количество. Плюс комплекты рабочих всех мастей и два типа боевых: с максимальной[ защищённостью в ущерб всему, и с наибольшим бустом стрелковых навыков, с максимальной, насколько возможно, защищённостью. Условно разделены на 4 стадии развития швейного/кузнечного дела.
    Ну и да, данную группу таблиц нужно сохранить к себе на гугл-диск, чтобы можно было щёлкать калькуляуцию рецептов крафта. Актуально для версии до введения свинца.
    Во вкладке "Лаборатория" небольшое пояснение, что там вообще всё это такое. Лично мне помогает, чтобы прикидывать, сколько и чего стоит иметь в запасе, чтобы и не перегружать склады, и чтобы всегда в случе чего было сырье, если нужно будет произвести определённое количество, например, стали, или ферротитана, или штейна, или ещё чего.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2018 в 12:17
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Жизненно! Жизненно! x 1
    • Список