Полезная информация Справочник параметров объектов сборки Hardcore SK

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Steklowata, 30 окт 2016.

  1. Wlnamp

    Wlnamp Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 7
    о господяяяяяяяяяя, вас почитать так вы готовы что угодно своими скурпулезно бирократическими махинациями залить. К чему все эти микро плюсо-минусы которые в реальности не влияют не на что. В случае замеса колонисты дохнут довольно быстро, это вам не потное пвп в течении 5 минут. Все бои сводятся к "тупости" нипов и каиту врагов вокруг "укреплении" а не к танкованию бронеи и ХП под бафом и хилом.+ Поселенцы не могут стрелять на ходу а это значит что по сути любым оружием вы кидаете дебаф на своих поселенцев, да хардкор реализм все дела, но это перебор имхо.
    По индексу полезности яб поставил вашим зацикливаниям на -0.04 скорости хотьбы от "этой пушки" и -0.03 скорости хотьбы от "той пушки" в разряд с такими шедеврами как " мой геморои уже не такои модный, доваите его сделаем для всех более пахучим" и им подобными.
     
  2. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Микроразница в уроне/бронепробитии/скорострельности стакается за минуты боя в довольно ощутимую разницу, и учитывая что на высоких сложностях многие бои проходят на грани фэйла - это разница может решить сдохнет ли колония, или выживет, полечится и заживет пуще прежнего. А микроразница в изменении скорости перемещения из-за ствола стакается со всем прочим обвесом, умножается на всю беготню колониста за всё время его существования.
    BTW, если бы игроки сами в реале попадали на эту окраинную планету, то было бы гораздо больше "запаянных на эффективности" энтузиастов - т.к. своя попа-то кону :D Ну а играя в игру каждый волен относиться к вопросу как угодно.. я вот ролеплею и очень тщательно подхожу к спасению подопечных крушенцев.
    Ну это твое личное понимание тактики боя в Риме. Я тупость АИ стараюсь сильно не абузить, да и бои бывают не только на готовых укреплениях, поэтому когда могу себе позволить - обязательно завожу одного или нескольких танков с мощным армор-обвесом, чтобы в случае напрягов приняли на себя урон. И против многих врагов эти танки таки держатся какие-то секунды (и без бафа и хила), и этим выручают.
    Чего-чего, простите? Это вы с кем сейчас говорили?
    В треде, в который ты вклинился, речь шла про урон на единицу массы не ради анализа скорости перемещения, а ради суммарного дамага, который может погрузить на себя колонист и выдать без беготни к складу. Ты невнимательно читал, или плохо понимал, зато с радостью выплеснул тонну бессмысленной высокопарной демагогии. Чё, потроллить решил? Обломись, это тоже грамотно делать надо - смысловая микроразница в каждом словосочетании тоже стакается и тогда уже даёт желаемый эффект. Учись! :D
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2016
  3. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    На правах модератора, касается Wlnamp и его единомышленников
    Wlnamp, к чему весь этот Вами разведённый срач? Чего Вы хотели им добиться? Чего-то доказать? Чем-то помочь создателям справочника? Не нравится - не смотрите! Вас никто не заставляет это в обязательном порядке качать, осмысливать и использовать его в игре. Прекращайте это, иначе злобный модератор может подумать, что Вы делаете попытку нарушить п. 4.12 и 4.17 Правил форума. Уверяю Вас, при желании я смогу обосновать данное обвинение в Ваш адрес.

    Это напоминание всем, кто пытается на корню загубить энтузиазм пользователей в развитии проекта своей бессмысленной критикой, ничего при этом не предлагая взамен.

    И помните: неблагодарность убивает энтузиазм!
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2016
  4. Wlnamp

    Wlnamp Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 7
    • Провоцирование конфликта и переход на личности
    Это болтологилия чувак по большеи части (удалено модератором).
    Реальность жестока - мало кто играет хотя бы что то не прявя в дефах, а это говорит о том, что мало кого устраивают заданные разработчиком параметры. Те же кто не может править деф ы начинают ныть на форуме о понижении хардкора.
    Как ты и сказал +- 0.04 бега дадут тебе ощущение чего то важного и уникального а мне нет, только потому что я вижу это по другому.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2016
  5. Wlnamp

    Wlnamp Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 7
    В вашеи трактовке под этот пункт можно что угодно подвести. Написали б сразу - запрешенно быть в опозиции и иметь свое мнение отличное от большинства. А то все как то сложно
     
  6. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Уважаемый, у нас тут клуб пахучих геморроев, и просто "мне нравится" или "мне не нравится" здесь - вполне себе оффтоп.
    Что касается твоего замечания, что каждый первый правит что-то в def'ах по причине несбалансированности заданных разработчиками модов параметров, то данная тема способна помочь выявить б'ольшую часть таких несбалансированных нюансов и подсказать разработчикам, что именно стоит изменить в сборке, чтобы баланс вызывал меньше негодования у большинства игроков. Плюс ко всему в процессе сбора информации было выявлено несколько ошибок, недочётов, недостающего перевода, дубликатов предметов и прочего порядка двух-трёх десятков.
    У тебя же кроме твоей оппозиционности и несогласия с идеей в целом нет ничего. Ни предложений, ни замечаний, ничего. Тебя, наверное, шокирует, но я тоже не обращаю внимание на параметр скорости передвижения и правлю def'ы под себя. Такая вот ужасающая правда.
     
  7. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    На правах модератора.

    (devil) Прекращаем срач, пока не начал раздавать предупреждения и баны за нарушения пункта Правил форума:

    Пока замечены ЮрийКнязь и Steklowata.
     
  8. Sagaar

    Sagaar

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +30 / 0
    добавить бы в таблицу список аффиксов которые бывают на одежде и оружии
     
  9. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    В разделе материалов не хватает пластика
     
  10. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    было бы неплохо еще добавить табличку, в которой было бы указано, какие вещи из чего делаются.
    А то я глянул табличку, понакупил золота! Думаю: "эх! Щас кроватей из золота наделаю! Будут все по два часа в сутки спать!"
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Оптимистично! Оптимистично! x 1
    • Список
  11. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Добавлен пластик в "Материалы";
    Создана вкладка "Мебель"; будет дорабатываться;
    Создана вкладка усилителей ("Ускорители верстаков").

    Указание используемых материалов для производства одежды, оружия ближнего боя и мебели будет как-нибудь потом. Но будет =) Скорее всего будет реализовано в виде указания используемой группы ресурсов (кожи, базовый текстиль, продвинутый текстиль, металлы, каменные блоки и тд.). Во вкладке "материалы" все материалы будут соответствующим образом сгруппированы, озаглавлены и промаркированы цветом.
    Если есть другая идея - не молчите, предлагайте.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  12. Sagaar

    Sagaar

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +30 / 0
    добавить инфу во вкладку усилители верстаков - стакаются ли усилители для одного станка?
    как может быть макс бонус 45% если два шкафа дают по +10?

    мб еще стоит добавить инфу про палеты\сундуки и прочее где хранится всякое с обьемом вмещаемого в них. так же мб стоит добавить описание как они работают - а то на один палет влезает 75 беты или 4 чипа, а на другой полторашка нефти
     
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2016
  13. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Макс бонус в 45% достигается установкой голографической ячейки (мебель - удобные стулья). Справа от таблицы есть пояснения для всех пяти усилителей: маленький шкафчик и просто шкаф с инструментами стакаются максимум до двух, то есть к одному верстаку можно поставить два шкафа/шкафчика, и верстак получит двойной бонус. Фишка в том, что если "линия связи" верстака и усилителя чем-то заграждается, то верстак бонус не получит (см картинку ниже).
    На паллетах хранится в одной клетке сразу несколько стаков ресурса. Сколько ресурса там будет храниться, зависит от базового размера стаков. У корзин и сундуков же хранится по три стака чего-угодно. Пилить по этой механике отдельную вкладку не буду. Там информации на пару строк.
    [​IMG]
     
    • Информативно! Информативно! x 2
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  14. Sagaar

    Sagaar

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +30 / 0
    про стул тоже бы добавить в инфу про усилители, она совсем не очевидная
     
  15. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Стул в таблице есть. Как сделать его столбец более очевидным?
     
  16. Sagaar

    Sagaar

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +30 / 0
    подписать что это стул
     
  17. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Добавлен график зависимости параметров мебели от её качества;
    Создана вкладка "модификаторы" со всеми аффиксами предметов. Будет редактироваться позже.
     
    • Круто! Круто! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  18. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Закладка "Одежда и броня", раздел "Штаны": полосатые брюки с подтяжками крафтятся на обычном портняжном столе, а не на гипер.
     
  19. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Поздравляю, Steklowata, наше сообщество начало находить баги в вашем справочнике! Это реально показатель того, что работа кипит и её немало =)

    Без сарказма.
     
  20. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Поправил.