Полезная информация Справочник параметров объектов сборки Hardcore SK

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Steklowata, 30 окт 2016.

  1. Leny

    Leny Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +11 / 0
  2. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Отличная работа!
    Только вот насчет "урона с учетом б/п" и "увс непр." - вообще формулы бронепробития неизвестны, но имхо если броня не пробивается, то урон вообще не наносится. По проценту бронепробития совместно с армором цели высчитвается шанс нанести полный дамадж. Если я прав, то в этих столбиках вообще нема смысла.
     
  3. Leny

    Leny Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +11 / 0
    Добавил комментарий по поводу урона за бронёй. Остальные цифры показывают урон по небронированным целям. Как только выясните что-либо о пробитии - добавлю формул и сможем закончить таблицу. По взрывчатке , дробовикам и прочей экзотике отредактирую позже. если воткнете существующие данные в общую таблицу - буду счастлив.
     
  4. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Я всегда думал немного иначе: броня обладает способностью поглощать часть поступающего урона и периодически блокировать его полностью. Пробитие брони же работает в обратную сторону, снижая способность брони поглощать урон и периодически позволяет броню игнорировать полностью.
    Однако узнать это наверняка без точных фрагментов кода, отвечающих за это, мы не можем. Поэтому и условности вроде: HP - больше урон, ниже бронепробитие; AP - наоборот; FMJ - золотая середина.
    У себя в таблицу внесу только относительные показатели УвС, рассчитанные Leny для базового боеприпаса каждой пушки. Вносить эти показатели урона для всех доступных пушке типов боеприпаса не буду. Просто если углубляться так далеко, то придётся ещё как-то учесть там взрывной урон крупнокалиберных пуль и ЭМИ урон соответствующей дроби, что по мне уже излишне и усугубляет необъективность оценки, ибо, как я понял, никто точно не может сказать, как именно работают все второстепенные типы урона. Да даже и как работают тупой и проникающий уроны, как работает броня, бронепробитие и тд.
    Однако даже если вскрыть .dll файлы игры и найти все формулы там, то это будет тем, чего я изначально опасался - игра превратится в какой-то калькулятор, потеряется интуитивность действий. А справочник с оценками просто позволяет выбрать лучшее, позволяет использовать доступную в игре информацию максимально продуктивно.
     
  5. Leny

    Leny Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +11 / 0
    Хорошо, твое желание можно понять. Но я бы добавил урон и бронепробиваемость для ручного не крупнокалиберного огнестрела по типу боеприпаса хотя бы в виде столбцов "коэффициент бронепробиваемости" и "урон основной" - эти цифры все равно есть в игре и мы просто ускорим их получение.
    И еще вопрос - пистолет беретта имеет возможность стрельбы короткими очередями по три патрона. В связи с чем в таблице указана эта возможность в качестве длинной очереди? Это не совсем верно.
     
  6. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Переработана вкладка "огнестрельное оружие" по принципу таблицы с расчётами товарища Leny. Добавлены три основные оценки: М - мощность, Т - точность, Д - дальность, на основании которых каждый игрок сможет для себя решить, что в огнестрельном оружии для него важнее.
    Мощность - показывает потенциальную огневую мощь стандартным боеприпасом, которую может наносить оружие в среднем на единицу времени без учёта брони цели, препятствий, меткости стрелка, расстояния и прочих факторов.
    Точность - усреднённая оценка, показывающая, насколько точно оружие может стрелять.
    Дальность - дальность...
    Дальнейшее изменение вкладки "огнестрельное оружие" не планируется. Более подробные показатели усреднённого урона и урона в секунду для всех типов боеприпасов, доступных каждому оружию дальнего боя, будут перенесены в отдельную вкладку, чтобы сохранить эту информацию для желающих ознакомиться, но в тот же момент не нагружать таблицу базовых параметров оружия.

    С более богатой на расчёты таблицей пока что можно ознакомиться здесь. Позже часть её будет в общем справочнике.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
  7. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    1) Более подробные параметры боеприпасов есть во вкладке "боеприпасы". Я всё же буду придерживаться мнения, что переносить информацию из этой вкладки во вкладку параметров огнестрельного оружия будет нагромаждением. Если есть желание сравнить именно типы боеприпасов, например 9мм бронебойные и 9мм экспансивные ,то это можно сделать во вкладке боеприпасов. Во вкладке огнестрельного оружия всё же стоит оставить параметры, позволяющие сравнить именно показатели оружия. Так что я не отказываютсь от этих параметров в справочнике, я просто не хочу, чтобы они были повсюду и превращали таблицы в мешанину непонятных цифр.
    2) У всего оружия если доступен только один режим стрельбы очередями, то это "Авто". Режим коротких очередей доступен только для пушек, у которых возможны все три режима.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2016
  8. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Полностью поддерживаю пост Leny насчет необходимости бронепробития и дамаджа (и, желательно, dps) по всем типам боеприпасов хотя-бы для обычных винтовок/пистолетов/пулеметов/ПП.
    Твою позицию я понял, твое дело и право. Мне же, для выбора стволов для разных задач, или понимания работы трофейных, просто необходимо видеть параметры альтернативных боеприпасов. Ибо, как я уже писал, изменения параметров там нелинейные, и интуитивно догадаться что АК-47 (с относительно низким бронепробитием) на АР патронах почти догоняет по этому параметру другие стволы - невозможно.
    Насчет "лишнего нагромождения" - таблица уже итак сильно перегружена, так что думаю каждый кто таблой пользуется, начинает играться со столбцами, удаляя или уменьшая ширину ненужных. Так что лишних 4 колонки не сроляют, убрать легче чем лазить постоянно во вкладку "боеприпасы".
    Для себя я сделаю такую таблу, скомпоновав твою и Leny. Но, думаю, ты ж таблу делаешь не только для себя, но и для общества, и найдется достаточно народу с аналогичной позицией по этому вопросу. Если б они ещё не молчали, можно было б сказать точнее.
    Ну вобщем лады, своё мнение я высказал, таблу себе сделаю, а ты - сам решай. В любом вале работа тобой проделана архиполезная, так что - мегареспект!
     
  9. Leny

    Leny Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +11 / 0
  10. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Я думал таблицу параметров оружия дальнего боя оставить такой, какая она есть сейчас, а более подробные показатели усреднённого урона, те два десятка столбцов информации, вынести в отдельную вкладку. У тебя не сохранился вариант твоей таблицы до этого сокращения?
     
  11. Leny

    Leny Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +11 / 0
    Где-то был, посмотрю позже.
    Так-то то что я удалил в этгм варианте не несло какой-либо полезной информации на мой взгляд. Dps наносимый от нажатия на спуск до опустошения обоймы? Ты был прав - кому это нужно? Урон за бронёй тоже не нес полезной информации. Время опустошения обоймы я уберу как до компа доберусь и по ширине эта таблица сравняется с твоей нынешней.
    Вынести на отдельный лист можно будет сравнение dps разного оружия, включая турели, с учетом ВСЕХ доступных модификаторов боеприпаса , брони цели и перков "быстрый" и "аккуратный", т.к. они прямо влияют на скорострельность. Можно учесть вероятность попадания од/очередь/авто и рассчитать средний урон если будут формулы. А они есть, я уверен. Надо подумать как это организовать.
    Урон врыв/осколки/огонь при прямом попадании уже можно добавить, если лист параметров боеприпасов дополнить до конца - там нет например огненного урона от лазеров.

    P.S. я наконец вспомнил как экселем пользоваться - теперь все зависит от наличия цифр с справочнике, свободного времени и кого-то, кто сможет в игре при идеальных условиях (стрельба 20, дистанция 0) проверить всё это безобразие.
     
  12. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    В таблице оружия время опустошения обоймы - это ключевой как раз таки параметр, позволяющий в дальнейшем оценить потенциальный максимальный чистый урон, который может наносить оружие. Без учёта всех второстепенных параметров, просто, условно "стрельба в упор по мешку с соломой". А уж то, сможет ли стрелок этот потенциальный урон реализовать - это скорее к показателям меткости.
    Твои же дополнительные параметры показывали отдельно ещё и то, как влияет выбор боеприпаса. А то, что ты предлагаешь ещё и внести в расчёты навыки стрелка и экипировку цели, превращает этот показатель урона уже не в "стрельбу в упор по мешку с соломой", а в симуляцию действительных игровых ситуаций.
    Предлагаю тебе сделать всевозможные расчёты, на какие хватит фантазии и желания вывести формулы, и там уже будет видно, что, допустим, тот же АК-47 с бронебойным патроном имеет очень высокие показатели урона при стрельбе по бронированной цели, а, например... И так далее. Но в таблице оружия, я считаю, всё же должны быть показатели оружия, а не симуляция десятка сценариев стрельбы. Плоские субъективные параметры.
     
  13. Leny

    Leny Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +11 / 0
    Время опустошения обоймы имеет смысл только при наличии параметра "полный урон обоймы", а это еще три столбца. Мы же хотим сократить количество цифр?

    P.S. я не уберу его из расчетов, просто не буду показывать отдельно - включу в формулы напрямую.

    P.P.S. dps обоймы от нажатия на спуск до опустошения - это еще 9 столбцов.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
  14. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Ну да, полный урон обоймы для базового боеприпаса. Как правило это FMJ. Столбец получается один на каждый из режимов огня, как оно есть сейчас в таблице. А включить в формулы и убрать столбец - это можно. Я в принципе и сам это сделаю, там не сложно. Но урон усреднённый нужен всё же. Количество выстрелов одиночного режима тоже уберу, это по сути лишние столбцы. В общем посмотри как выглядит таблица огнестрельного оружия сейчас, а всё, чего в ней не хватает, можно вынести отдельной вкладкой, и в ней уже разгуляться без размышлений, как сократить размеры таблицы.
     
  15. Leny

    Leny Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +11 / 0
    Я так понимаю ты окончательно решил оставить на основной вкладке только основной боеприпас? Тогда надо обратить внимание на дробовики (там урон на количество дробин множится) и убрать оттуда энергетическое, гранатометы и прочую экзотику, т.к. значительная часть урона основного боеприпаса этого оружия состоит из всякой экзотики. И, если не ошибаюсь, какой-то из снайперских калибров тоже сложный. У меня в таблице все в примечаниях написано.
     
  16. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    В основной вкладке упор больше на остальные параметры оружия, а урон там лишь для субъективной оценки, чтобы понять, на что оружие теоретически способно. А твоей отдельной вкладке будет всё подробно с экзотикой, примечаниями и прочими нюансами. У себя я энергетическое и взрывное оценками не пометил именно поэтому. А у тебя это будет видно.
     
  17. Leny

    Leny Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +11 / 0
    В таком случае советую убрать из основной таблицы все параметры УвС (по режимам стрельбы оставить только время опустошения обоймы), добавить полный урон обоймы и основной урон боеприпаса по типу (6 столбцов всего), столбцы "одиночн", "очередь", "авто"- совместить как было изначально. Тогда получится короткая, красивая и в меру информативная таблица про, собственно, оружие. А вот все расчеты dps, дополнительного урона, урона по площади, ЭМИ, оглушение, шансы пробития, примерный урон за условной бронёй и всю прочую каку, мешающую наслаждаться игрой и интересующую только тех кому нечего делать - во вторую вкладку.

    P.S. Можно вторую таблицу объеденить с турелями, таблицу турелей сделать как основную ручного оружия, а то и совместить их.

    P.P.S. Сегодня к компу не доберусь - исходная таблица будет завтра.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
  18. Leny

    Leny Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +11 / 0
    Ах да:
    Полный урон обоймы это урон_боеприпаса*вместимость_магазина, режим ведения огня здесь роли не играет - с ним уже dps получается.
     
  19. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Предлагаю создателю таблицы исправлять параметры оружия в файлах игры и параллельно в таблице.
    К примеру сейчас снайперки немного бесполезны.
     
  20. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Ого вы настрочили :D Вобщем, имхо тот последний вариант Leny - идеальный. Предлагаю внести дополнительной вкладкой в таблицу и пока на этом остановиться.

    1. dps обоймы - лишнее, т.к. подавляющее большинство боев одной обоймой не ограничивается.
    2. Время опустошения обоймы и dps по типу снаряда - как раз необходимые параметры для определения мощности оружия. Реальный урон, зависящий от расстояния, параметров стрелка, брони цели - это уже основанные на рандоме вычисления, реальные показатели урона по тестам будут всегда разные из-за рандома, да и игровых ситуаций бесчисленное количество. А основа этих вычислений, вероятности - в таблице итак есть. Так что это излишне, пусть на интуицию игрока остается.
    3. Остается разобраться с "хитрыми" боеприпасами. Не знаю, стоит ли объединять с турелями, можно просто использовать тамошнюю структуру для добработки расширенной таблицы Leny доп. столбцами по дополнительным типам урона. Да, полотно увеличится, но этой и будет суть второй таблицы - дать исчерпывающую инфу по оружию для манчкинов на одном листе для сравнения.