Серьезное обновление Hardcore SK project 2.4с Syndicate

Тема в разделе "Новости", создана пользователем skyarkhangel, 24 дек 2015.

Автор skyarkhangel : 24 дек 2015 в 11:34
  1. skyarkhangel

    skyarkhangel Администратор HC SK Team

    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    524
    Оценки:
    +773 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    [​IMG]

    Обновление Hardcore SK project до 2.4c!

    Внимание!
    а) Необходимо создать новую карту и новую игру.
    б) После смены языка в игре, перезагружайте игру. Иначе не будут работать кнопки и часть другого функционала. Разработчик в курсе этой проблемы.


    В состав сборки теперь входят, но выключены по умолчанию:
    Zombie Apocalypse - Переживешь зомби-апокалипсис?
    CrashLanding - Добавляет сценарий кораблекрушения с начала игры.
    DoNotDisturb - колонисты, закрывают двери своей комнаты.
    Darkness - атмосферный мод, делает ночь более темной.

    Включаем по желанию.

    Скачать можно в ресурсах:
    http://hardcore-sk.ru/resources/


    Изменения:

    1. Переделан крафт и установка всех протезов. Бионические протезы теперь намного дешевле. Все протезы теперь открываются постепенно.
    2. Со стола патологоанатома убрана возможность "вскрывать" рыбу. А возможность потрошить рыбу на столе появляется теперь с агрикультуры 1.
    3. Добавлено несколько новых головных уборов.
    4. Добавлена новая ветка кибернетических протезов, которые производятся в хим. лаборатории.
    5. Несколько видов дури были вне группы - добавлены на свое место.
    6. Фикс получения каменных блоков на электрическом верстаке - теперь тоже выпадает песок и щебень.
    7. Добавлено две новые электростанции будущего.
    8. Расширено и изменено дерево исследований, в основном по ветке технологий связанных с манипуляцией материей.
    9. Фикс турелей (14.5мм, Вулкан, .50 АМ) - перестали работать после апдейта на гильзы.
    10. Добавлено 7 новых видов оружия. В основном винтовки, которых было меньшинство. Небольшой ребаланс в оружии.
    11. Добавлена новая система крафта сплавов. Добавлены новые виды ресурсов, цепочки крафта, новые возможности. Детали убраны из-за ненадобности.
    12. Добавлен новый вид улучшенных батарей и проводки.
    13. Добавлена возможность производства в технологиях будущего: антивещества, биосинтетики супермагнитов, альфа и бета полимеров.
    14. Большинство огнестрельного оружия переименовано на русском и английских языках.
    15. Убран дебаф сырой пищи от консервов с овощами.
    16. Электроплавильня будет требовать компоненты, а не интегральные схемы.
    17. Крафт углеволокна (изменен крафт, теперь нет металлосодержащих составляющих) перекинут из электроплавильни в хим. лабораторию.
    18. Фикс ИИ животных (поставлена блокировка на срабатывание скрипта на поиск пищи).
    19. Изменены названия фракций.
    20. Добавлен спавн подземных залежей ресурсов. Теперь ресурсы, такие как металлы, каменные осколки, итд, можно добывать только в определенных
    местах. Для добычи полезных ископаемых достаточно построить шахту. Количество месторождений ограничено.
    21. Бумалуп и бумкрыса теперь дают биодизель, но к сожалению мясо их стало несъедобно :)
    22. Добавлен спавн месторождений нефти. Теперь необходимо бурить скважины, а следом устанавливать нефтекачалку. Количество месторождений нефти ограничено.
    23. В шахте поправлена добыча каменных осколков - до этого сыпалось неадекватное кол-во.
    24. Большинство строений теперь можно создавать из разных видов ресурсов.
    25. Добавлен рецепт сжигания тканей, древесины, кожи, деревянный изделий.
    26. Изменена текстура исикэта (ледяного кота).
    27. Добавлено 3 вида насекомых, 2 из них будут появляться даже в холодном климате. Обновлен менхант-пак.
    28. Скрытые залежи теперь не видны на карте, их можно обнаружить случайным образом, наткнувшись на них, или с помощью мобильного сканера. Сканер теперь открывается вместе с шахтами.
    29. Нашли способ отучить животных пить и курить (баг римворлда).
    30. Обновлен Infusion. Исправлен баг с некоторыми зачарованиями, из-за которых багалось оружие. +новшества.
    31. Для лейт игры добавлена бомба направленного действия, способная образовывать геотермальную скважину.
    32. На старте игры будет выпадать 3 комплекта первой помощи.
    33. Фикс плиты шеф-повара.
    34. Убрано задвоение рецептов карамели и ирисок.
    35. Фунгопоника теперь имеет срок годности (отмена).
    36. Большинство рецептов на приготовление пищи теперь требует навыка кулинарии.
    37. Для всех рассказчиков увеличен кап на кол-во колонистов до 50.
    38. Полностью переписана работа мобильного сонара. Теперь будет работать только при подключении электричества. При выключении все данные сбрасываются.
    39. Добавлено несколько погодных условий: При -20 и ниже может начаться буран. При +25 и выше может начаться сильная гроза. А также правки в существующих погодных условиях, делая их более значимыми.
    40. Уменьшили прирост скорости для всех покрытий.
    41. Скорость прокачки навыка крафта значительно снижена.
    42. Почти все производственные рецепты теперь требуют определенного навыка крафта.
    43. С насекомых теперь можно получать хитин.
    44. Поправлено множество рецептов крафта, которые использовали неправильные зависимости от эффективности работы.
    45. Отключено случайное бешенство у животных.
    46. Полный ребаланс кол-ва мяса и кожи у всех живых существ.
    47. Поправлена разделка рыбы на разделочном столе.
    48. На столе патологоанатома поставлен фильтр.
    49. Полная переработка ксенон-ионного реактора. Ставится на скважину и генерирует электричество в зависимости от температуры в помещении. Начинает работать только от 100 градусов и выше. Чем выше температура, тем больше энергии генерируется. Действует система коэффициентов: при очень высокой температуре может выдавать больше 10-12к электроэнергии. Чем больше электричества генерируется, тем больше ксенон-ионный реактор поглощает тепла.
    50. Добавлен новый термоэлектрический с генератор. Обновил с А10 + дописал. Термоэлектрич. генератор ставится на стенку. На разнице температур с двух помещений генерирует электричество. При разнице температур в 600-700 и выше выдает очень вкусные значения.
    51. Добавлены мощные ворота - обновлено с А10.
    52. Переделана работа тесла и реактора на антиматерии.
    53. Обновлен Miscellanious до последней версии.
    54. Добавлен Miscellanious Trainers. Взамен убрано поле для стрельбы и чучело.
    55. Переделан рецепт мульчи, а также грядок. Теперь нету задвоения требований по ресурсам.
    56. Новая выпечка (2.4b) теперь рассматривается колонистами в качестве хорошей пищи.
    57. Ребаланс протезов и имплантантов.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2015
    • Мне нравится! Мне нравится! x 2
    • Влюблен! Влюблен! x 2
    • Круто! Круто! x 1
    • Список
Теги: Этой статье не присвоены теги

Комментарии

Тема в разделе "Новости", создана пользователем skyarkhangel, 24 дек 2015.

    1. guardianru
      guardianru
      теперь разница температур в комнатах - это наше все...почувствуй себя сервер-мэном, бьющимся с северо-мэном-)))
    2. AlexVeliar
      AlexVeliar
      А как избежать утечки тепла\холода сквозь стены? Двойные, тройные стены делать? Материал и тип стен\дверей имеет значение? Подскажите.
    3. Leonti
      Leonti
      У биоников резко упала грузоподъёмность. Так и должно быть?
    4. Sebastyan
      Sebastyan
      Ныть насчёт минимального навыка для электроники сюда?
    5. lolosh
      lolosh
      Ужасно. Пожалуй лучше в предыдущую версию играть.
    6. behmaul
      behmaul
      А я уж думал куда хардкорней... А на тебе - геологоразведка! А эти ваши ксенон-ионные-антиматериальные реаакторы я даже изучить не успеваю. Ну, чё, пойдем страдать в новый мир ))
    7. Ivanzyfer
      Ivanzyfer
      Деталей больше нет! Где радостные вопли?:D
    8. Sebastyan
      Sebastyan
      Мне, пожалуйста 200 видов запчастей и уберите минимальные навыки ремесла))
    9. AlexVeliar
      AlexVeliar
      Теперь проще выживать на высокой сложности.
      Еще бы солнечные батареи с интегральных микросхем на электронные компоненты перевести. Без солнечной энергии в арктике и пустыне, где нет деревьев (дров для электростанции), тяжко в начале. А в средней игре солнечные батареи уже без надобности.
    10. corere
      corere
      Спасибо админам за труд.
    11. behmaul
      behmaul
      Ничеси, у меня солнечные батареи и есть средняя игра ) Потом начинаются масс диверсии, осады, механоиды в центр базы, сонная болезнь у половины команды и наконец выходит новая версия.
    12. Taunt
      Taunt
      О, да, это самое сложно испытание в этой игре...
    13. Dzeniba
      Dzeniba
      Для некоторых это, увы, неизбежность, а не испытание...

      P.S. Я вот уже привык доигрывать где-то до переходного периода "начало-середина". И слежу за темами про "хай-левел" баги с лёгкой завистью.
    14. allexdav
      allexdav
      не понятно как сделать шахту. сонаром все просветил, ничего не нашел.
      drilling rig поставить никуда не могу
    15. Ivanzyfer
      Ivanzyfer
      Буровая установка нужна только для разработки источника месторождения нефти.
      Шахта ставится только на скрытые залежи, которые можно найти сонаром, подключив его к электричеству.
    16. Leonti
      Leonti
      Или просто пиксельхантингом. Хотя последнее актуально всё же для равнин а не гор.
    17. allexdav
      allexdav
      ц
      Дошло. Маленькая зеленая точка :)
    18. Kolxoznik
      Kolxoznik
      А как готовить грибы, которые в скалах растут, раньше была грибная похлебка на разделочном столе, теперь нету.
    19. Leonti
      Leonti
      На плиту перенесли