Rimworld и 4к

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем trjam, 15 мар 2016.

  1. trjam

    trjam Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Доброго времени суток.

    А возможно ли как то увеличить все элементы интерфейса (в настроечных файлах скалировать может можно как то)? А то мелковато на 4к разрешении все.
     
  2. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    4000 пикселей?! Эм... Я в жизнь не встречал мониторы больше 2к.
     
  3. trjam

    trjam Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    да 4к ,стандарт Ultra HD 4K , разрешение 3840 × 2160, соотношение сторон 16:9 (1,78:1), количество пикселей 8 294 400
     
  4. AlexVeliar

    AlexVeliar

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    10
    Оценки:
    +39 / 0
    Встречное предложение. Можно как-то уменьшить элементы интерфейса? На узком экране ноутбука все с трудом умещается.
     
  5. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Мне как-то на качество фиолетово я размеры интерфейса подбираю изменением разрешения.
     
  6. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Ну я имею ввиду не общую площадь, а первый показатель. Просто как по мне на таком мониторе неудобно играть)) Я думаю там проблем с этим не возникнет, так как цифры вы все указали, так что ждите ответа администраторов , может добавят в основную сборку такое разрешение, может просто скажут как это сделать.
     
  7. KukiBot

    KukiBot

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +35 / 4
    Лично меня интересуют все варианты,так как на работе я играю на ноутбуке а дома на стационарном!
    Если у кого-то есть идеи как это сделать?буду очень признателен еcли поделитесь информацией (handshake)
     
  8. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Это врядли, даже сам арт, заставка в римворлде, имеет разрешение 2190х2000.
     
  9. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Во, я знаю как! На Ultra HD можно играть в окне! И пододвигаться поближе (rock)

    Вопрос с маленьким разрешением остаётся открытым...
     
  10. trjam

    trjam Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    А там просто две разных сыстемы существует, есть которая в "к" и есть которая в "р", то бишь 4к и 2160р одно и тоже по сути

    у меня дурная привычка в окне играть

    печаль, значит это к разработчикам надо идти, надеялся что таки в файлах можно было покопатся и поправить это
    спасибо за быстрый ответ
     
  11. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Не не не , именно эта цифра 4к и означает что по горизонтали 4000 пикселей, ну или примерно хотя бы.
     
  12. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Для тех у кого карточки нвидеа вроде есть решение для 4к:
    http://www.nvidia.ru/object/dsr-technology-ru.html

    Проверить по теме не смогу, тк у меня 2к моник и всё норм с масштабом интерфейса.
     
  13. trjam

    trjam Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    DSR это как раз наоборот, для мониторов FHD выставляет грубо говоря виртуальное разрешение в UHD, еще один тип сглаживания короче. У амд аналог VSR.
     
  14. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Дык вот тебе и решение:
    Ставишь разрешение 1366х768 и допиливаешь сглаживанием до смотрибельности.
    В игре всё равно графония нет, кроме сглаживания.

    Иконки будут в 3 раза крупнее.