Ребаланс шкур и мяса

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Taunt, 12 фев 2017.

  1. MIF

    MIF Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    Если рассмотреть все за и против то примерно получается так:

    1. Многообразие, мы любим когда всего много и есть в чем покопаться, нам доставляет радость от мысли что у нас есть и то и это а вон там в углу у меня вообще лежит такое чего ни у кого нету, его мало и привалило за великие заслуги. Тут неоспоримый плюс. И это многообразие дает следующий +
    2. От первого разнообразия шкур которое само по себе дает только разнообразие в цене мы идем к истинному и очень важному разнообразию - крафт. На выходе получаем вещи с кучей разных характеристик и тут как не крути пункт 1 и пункт 2 друг без друга никуда. Это тоже интересно. "Моя койка из ста пяти убитых мною крысок это не хухры мухры, вы бы видели как я их разводил..." Кто теперь специально будет вести охоту за белочками или разводить еще какую животинку ради спец шкурки ?!
    3. От этого всего у многих места мало, хочу подчеркнуть у многих, не у всех, так скажем у начинающих играть, те кто уже поиграли знают что и куды. Тут не стоит это относить к минусу. В риме вообще нехватка места завязана на гемплэй, это ведет ко многим вещам. Это + и он многозначительней чем предыдущие. Если все абсолютизировать для понятности то с вводом склада в 1 клетку где будет хранится все и сколько хочешь приведет к полному дисбалансу, а интерес будет нулевой, но и перебор от великого многообразия приведет к дисбалансу только в другую сторону. Здесь закон о золотой середине очень важен.
    4. Где блин мая краватка со шкурой "муфалоальфалы", как же я без нее то теперь. Читая форумы и посты тут и там упоминание о ней зашкаливало. Ну это стеб.
    5. Все эти шкурки были получены от кучи животинок из разных модов в большинстве своем, некоторые животинки вообще не давали ничего и существовали только ради самого себя а не ради шкурки или мяса. Если к примеру глянуть на НЕЧТО то с него мяса 0, да и шкурки вроде мало ( не помню, не утверждаю). Данное чудо прикручено и было интересно само по себе, плевать на шкуромясо, в другом моде примерно такое же чудо дает просто невообразимое количество мяса и офигительные шкуры тоже в огромных количествах. И таких альфалобуфало и чето там еще в виде волков и римоволков на моде висят просто тоннами, и все это стыковать крыша поедет у любого, проще снести все и начать с нуля. Это как раз мы и наблюдаем. Вот теперь то можно крутить как хочеш и куда хочеш, а не тратить время на правку почти бесконечного баланса между харьком и белочкой. Здесь в пользу урезания для самих мододелов. Но нам то какое дело?! да... ?
    6. Такое многообразие разновидностей привело к проблеме: "Я хз сколько у меня там трется на складе шкурок вида быстрой крысы или кого то там еще, у меня в экран весь этот виндусятский поисковик не влизит, вижу только первые 15 видов" Или : " Нафиг эти поиски с постройкой кресла, куда не ткни шкурок не хватает, блин а ведь на складе 1500 штук, (15 минут поисков) Не, должно было быть, а вот, нашол! ... Ура!!! ... Да ну блин у них баф никакой. Да в жопу из дерева пойдет." И это незнание количества отдельных видов просто убивало. Решение это или нет, я не знаю. И именно только ради этого и в совокупности с пятым пунктом по моему можно смело все сносить и начинать заново.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Список
  2. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Хотелось бы получить какую-нибудь реакцию разработчиков. Хотя бы в формате "да - нет"
     
  3. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Я думаю, что им требуется время на то, чтобы взвесить все "за" и "против". Уж больно эмоциональные тут мнения с обоих сторон звучали...

    А ты хорош - развёл тут баталий, и только всё подуспокоилось - дровишек подкидываешь ;)
     
  4. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +149 / 2
    С объединением практически идентичных по параметрам шкур вполне согласен, по всему остальному - будет видно через какое-то время, дайте время людям собрать фидбек и обкатать это в самой игре.

    У меня есть только один вопрос по существу: чем отличается обычное мясо и первосортное, есть ли рецепты, куда может входить только первосортное?
     
  5. DeathGod

    DeathGod

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +40 / 1
    Вставлю свои 5 копеек. С автором топика согласен на все 100%. Когда увидел много букаф, подумал что будет очередной вброс "зачем так сделали?", а оказалось наоборот, плюс очень интересная идейка с обработкой!(clap)
    Но хотелось бы чтобы подобный возможный апдейт зацепил не только обработку кож. Да, они превращали игру в китайскую фабрику, но то что происходит на станках вызывает не меньший кровоток из глаз. Хотелось бы всё-таки увидеть "категории" для одежды: шапки / куртки / перчатки / штаны. При реализации первого и второго момента, одевать своих пешек станет реально Интересно, а пока увы... Нет, это не сложно - это геморно!!! А так не должно быть, даже с приставкой hardcore. (wait)
     
    • Согласен! Согласен! x 4
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  6. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +149 / 2
    Категории можно реализовать разве что путём разделения одного станка на несколько, но это опять же повлечёт за собой увеличение площадей мастерских.
     
  7. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Раз уж народ начал вставлять свои пять копеек, то и у меня найдется что сказать.
    Немного пищи к размышлению разработчиков.
    Итак, на что похожа шкура после снятия с животного? Это сырая, мокрая от крови, довольно тяжелая тряпка.
    Что дальше делают со шкурой? Если не углубляться в тонкости техпроцесса ее обрабатывают. Растягивают, чистят, соскабливают остатки мяса, обезжиривают, дубят и т.п.
    Что произойдет со шкурой если ее не обработать? Она потихоньку сгниет, т.к. является СЫРОЙ.
    Что можно получить обрабрабатывая шкуры?
    Сперва стоит решить, что нужно получить МЕХ или КОЖУ. Мех теплее, мех красивее (обычно) и... мех тяжелее. К тому же, из МЕХА можно сделать КОЖУ, путем опаливания (сжигания горелкой) шерсти, а из КОЖИ - нет.
    Следующий этап - выбор назначения кож и мехов. Шкуры можно выдубить так, что они станут настолько прочными, что их ножом со всей дури не пробить. Этакий лист очень плотной фанеры. А можно так, что она станет мягкой настолько, что спокойно будет сворачиваться в рулон. Причем твердой можно сделать хоть кроличью шкуру, она будет просто чуть тоньше той же бычьей, а вот мягкой бычью сделать гораздо сложнее из-за все той же толщины бычьей шкуры.
    Так же стоит помнить, что несмотря на всю красоту меха, для мебели его не используют, предпочитая кожи, а вот для ковров наоборот, мех подходит, а кожи не нужны.
     
    • Креативно! Креативно! x 3
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  8. Wlnamp

    Wlnamp Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 7
    там и до металлов доидем скоро - останется один черный метал и один черный сплав, так же и с цветными.
     
  9. Ardor

    Ardor Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    А есть версия где есть всего 3-4 типа шкур. Что вроде тонкой кожи, крепкой кожи, толстой кожи, сверхпрочной кожи?
    Так как более 50-ти видов кожи для меня не приемлемо.
    Попробовал сделать сам, но увидев количество необходимых изменений поостыл:)
     
  10. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    У меня есть версия 0.16.1393.1549 от 11 февраля