Разные версии RimWorld на одном компьютере.

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем MaxHunter, 27 апр 2016.

  1. MaxHunter

    MaxHunter Муффало

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Собственно вопрос в названии темы. Можно ли иметь на одном компьютере разные версии игры? Хочу и в 12 альфу с модом поиграть, и в 13ю тоже.
     
  2. ARZUMATA

    ARZUMATA Муффало

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +8 / 0
    Можно

    Допустим обе версии лежат в:
    D:\Games\RimWorld914Win
    D:\Games\RimWorld1135Win

    Тут все хорошо, запускаем игру и все ок.

    НО!
    Обе версии игры хранят свои данные одном и том-же месте и вот его нужно будет менять.
    Как это сделать, ПУСК > ВЫПОЛНИТЬ > набрать %USERPROFILE%\AppData\LocalLow
    ИЛИ
    Вписать в проводнике где путь %USERPROFILE%\AppData\LocalLow

    Мы увидим много папок где есть папка Ludeon Studios. Внутри ее папка Rimworld.

    Вот ее нужно будет сохранять для разных версий.

    Перед запуском 13-й версии, чтобы конфиги из мода не испортили и не мешали, ее надо переименовать ее в Rimworld-HARDCORE и запустить 13-ю версию, она сама создаст все что ей нужно.
    А если поиграть в хардкор, по переименовать созданную Rimworld в например Rimworld-13

    А Rimworld-HARDCORE в Rimworld.

    Надеюсь понятно объяснил :)
     
  3. MaxHunter

    MaxHunter Муффало

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Спасибо огромное!
     
  4. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Модератор HC SK Team Главный Редактор

    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +203 / 4
    Можно сделать ещё проще.
    1-создаём копию игры
    2-создаём ярлык сборки
    3-открываем свойство ярлыка и в поле объект ставим пробел и пишем вот это:
    -savedatafolder SaveData
    Должно получиться вот так
    \RimWorld914Win.exe -savedatafolder SaveData
    и в папке сборки должна появиться папка SaveData туда можно перенести сохранения
    [​IMG]
    Этот способ работает только на 12 альфе. Поэтому можно установить Hardcore-SK таким способом (то есть ModConfig нужно будет закинуть уже не в AppData, а в SaveData, которая в папке с игрой)
    А уже 13 альфу запускать как обычно.
    Тогда не нужно будет переносить папки каждый раз, а просто запускать с нужных ярлыков.
    Главное не ошибиться, иначе будут ошибки.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 4
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список