1) всех ли животных возможно захватить или при параметре дикость 99% не стоит даже пытаться? А то при попытке захватить терраморфа с 99 дикостью(9мин навык) моим жителем с 15 животноводства(19% на захват) вообще показало шанс 0% Терраморфа перевёл в безобидное состояние пулями, с последующим лечением. 2) есть ли способ захватить Терминатора? А то очень обидно что можно выпотрошить с него клинки и выключить. Понятно что модельку с жнеца переделали, но хочется перепрограммировать.
Думаю если бы не было значка приручить, то не было бы смысла, пока он есть - всех животных можно приручить. Насчёт терминатора интересненько, их ведь действительно можно перепрограммировать, это ведь всего лишь машина.
3) Как-то можно заставить приручённых собак перестать уродовать двери? Я уже из ферротитана дверь запилил, тк деревянные сносят, в попытках попасть в помещение. Собаки таки уличные животные, нефиг им шарахаться по дому. Причём задание области не канает, всё равно ломятся. 4) при каком условии животные занимаются переноской? Животные обучены, сыты, выделена область склада, но итемы они переносят по какому-то только им ведомому правилу.
Ты выделил чтобы они сидели только в определённой территории и назначил именно эту собаку в это территорию? Если да, то они должны там до смерти сидеть. Насчёт переноски не скажу ничего, не занимаюсь этой фигней)0 Собаки только как защитники нужны мне и перетаскивать поселенцев. Предпочитаю животноводством не заниматься, это очень накладно на тяжёлом уровне сложности, да и микроконтроль нужен, а с постоянными бедствиями и нападками саранчи(а она самое страшное сейчас) остаётся 24/7 отбиваться и пытаться выжить хотя бы ещё 1 день )0
В последней версии должны двери сами открывать. Переноской занимаются когда захотят. Это ничем не регулируется.